Сделаем контрольные работы на заказ в спб быстро, Work5.
Художественное образование как показатель эстетического и нравственного воспитания играет неоценимую духовную и профессиональную роль в расстановке приоритетов учащихся, а также в их самореализации в области изобразительного искусства. Детская художественная школа является первым звеном в системе художественного образования, где закладываются академические основы визуальной культуры и мастерства, а также раскрывается творческий потенциал учащегося в области изобразительного искусства; этот тип учебных заведений составляет основу будущего профессионального образования в средних и высших художественных школах. ПРОБЛЕМА композиции является одной из важнейших как в теории изобразительного искусства, так и в педагогике, и в методиках обучения художественным дисциплинам. Композиционно-образное мышление направлено на передачу художественных образов, где особенности мышления влияют на выполнение любых задач. Также, это способствует развитию мышления ребенка, которое связано со способностью запоминать, отбирать и изменять сенсорные образы реальных объектов в соответствии с планом. Поэтому для детей важно, чтобы художественный образ сочетал в себе осознание формы, содержания, пространства, времени, текстуры, цвета, эмоций и многого другого ЦЕЛЬ РАБОТЫ. На основе анализа теоретических аспектов развития композиционного мышления разработать план занятий на развитие композиционно-образного мышления при работе над пейзажем. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: проанализировать педагогические условия развития и формирования образного мышления в детских художественных школах на примере пейзажной живописи; разработать методические рекомендации по развитию и формированию образного мышления в детских художественных школах на примере пейзажной живописи; создать планы конспекты уроков; сделать вывод по итогам курсовой работы. Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из следующих разделов: Введения, 1 параграфа – «Теоретические основы развития композиционного мышления у обучающихся детской художественной школы», 2 параграфа – «Методические особенности развития образного мышления учащихся детской художественной школы на примере пейзажной живописи», Заключения, Списка литературы и Приложений.