ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические основы статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях 6 1.1 Понятие методов статистического наблюдения 6 1.2 Методика статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях 11 2 Использование статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях на примере магазина Nnedre 17 2.1 Общая характеристика компании 17 2.2 Анализ использования статистического наблюдения в деятельности компании 18 2.3 Разработка рекомендаций по развитию компании по результатам статистического наблюдения 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Применение методов статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях

курсовая работа
Статистика
25 страниц
83% уникальность
2022 год
14 просмотров
Ильина К.
Эксперт по предмету «Статистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические основы статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях 6 1.1 Понятие методов статистического наблюдения 6 1.2 Методика статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях 11 2 Использование статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях на примере магазина Nnedre 17 2.1 Общая характеристика компании 17 2.2 Анализ использования статистического наблюдения в деятельности компании 18 2.3 Разработка рекомендаций по развитию компании по результатам статистического наблюдения 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Актуальность темы. Маркетинг является одной из основных компонентов рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучать его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.


Если вам задали написать реферат купить онлайн его можно на сайте Work5.


. В настоящее время в социально-экономической науке и практике видимое место заняли идеи маркетинга. В системе управления рыночной деятельностью маркетинговая методология получила широкое распространение. Современный рынок представляет собой сложно структурированный социально-экономический и управленческий процесс, который направлен на удовлетворение потребностей и нужд, как отдельных индивидов, так и целых групп по средствам создания продуктов, товарного предложения и обмена. Маркетинг выполняет функцию оперативного и стратегического управления рыночной деятельностью на разных ее уровнях, для принятия решений предприятиями на рынке товаров и услуг о продаже товаров по определенной цене. Однако управление рынком без систематического исследования, выявления факторов, влияющих на рынок немыслимо. Поэтому одной из главных целей маркетинга, является характеристика рыночных ситуаций, выявление закономерностей и тенденций развития рынка, разработка прогнозов его дальнейшего развития. Таким образом, маркетинг представляет собой систему управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления, а также создание благоприятных условий для их продаж. Безусловно, все маркетинговые исследования нуждаются в научно обоснованном инструментарии. К числу наиболее эффективных инструментов, позволяющих как исследовать рынок, так и воздействовать на него в нужном направлении, относится статистика. Статистика рынка представляет собой социально-экономическую дисциплину, позволяющую изучать количественную сторону массовых явлений и процессов на рынке в неразрывной связи с их качественной стороной. Объектом данного исследования выступает магазина одежды NNEDRE. Предметом - применение методов статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях. Целью данной работы является анализ применение методов статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях и разработка мер по их совершенствованию. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие методов статистического наблюдения; - раскрыть методику статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях; - дать общую характеристику компании; - провести анализ использования статистического наблюдения в деятельности компании; - осуществить разработку рекомендаций по развитию компании по результатам статистического наблюдения. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей вывода на рынок бизнеса. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - проведен анализ национальной̆ культуры; - проведен анализ нормативно-правовой базы; - проведен анализ технических норм; - проанализирована информационная культура; - проведен анализ рынка конкурентов и аналогов; - рассмотрено юридическое сопровождение продукта/проекта; - разработаны меры по приведению проекта/продукта в соответствие с локальными техническими нормами; - описано определение места продукта /проекта в структуре рынка, его преимуществ по сравнению с местными конкурентами; - рассмотрена адаптация проекта/продукта к местной̆ культуре с обоснованием из первой части; - разработана PR-стратегия. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Продукт и его свойства являются одним из базовых понятий всей современной экономики. Они используются в таких отраслях, как товарное производство, микро- и макроэкономика и других отраслях этой науки. Понятию товаров изначально предшествовало более широкое понятие товаров. Обычно под ним подразумевалось все, что могло удовлетворить возникающие потребности человека. Они могли быть как предметами труда, так и дарами природы, при этом их способность быть предметом торговли не играла никакой роли, поэтому такая интерпретация была слишком широкой и обобщенной для экономической науки. Понятие товара, появившееся чуть позже, ориентировано исключительно на экономику. Обычно под этим понимается все, что служит для удовлетворения потребностей человека в той или иной сфере и в то же время может быть предметом бартерных или купле-продажных сделок. При этом происхождение этого предмета не имеет значения – продукт может быть как результатом деятельности человека, так и природного происхождения. Компания должна работать над тем, чтобы производить продукт, который будет полезен, доставляет удовольствие и будет приемлем с финансовой точки зрения для клиентов. Рынок предлагает широкий спектр товаров и услуг, как никогда раньше. Сотни производителей борются за каждого потребителя с помощью рекламных кампаний, новейших технологий. Проверенный бренд должен каждый день отстаивать свои позиции и бросать вызов конкурентам. Новый продукт, поступающий на рынок, должен соответствовать требованиям выбранной целевой группы. Это первая и самая важная цель компании. Однако для того, чтобы продукт был востребован и узнаваем, на его продвижение должны быть направлены значительные усилия и ресурсы. Понятие нового продукта означает, что это инновационный и усовершенствованный продукт, сильно отличающийся от других. Лучше всего, если продукт будет сделан авторитетной компанией с положительным опытом и собственными потребителями. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Адамов, В.Е. Экономика и статистика: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина, С.А. Смирнов; Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Финансы и статистика, 2019. – 287с. 2. Богданова, М. В. Современные средства электронной обработки социально-экономической информации / М. В. Богданова, Л. С. Паршинцева // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2017. -№ 5. - С. 10-15. 3. Богданова В.Г., Богданова М.В., Паршинцева Л.С. Статистические методы как основа маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Вестник ГУУ. 2018. №4. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/statisticheskie-metody-kak-osnova-marketingovyh-isledovaniy (дата обращения: 27.10.2022). 4. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 5. Борбодоев, М. М., Бабаева, А. Д. Потребительский рынок территории: новый путь развития // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 496-499. 6. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 7. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 8. Ефимова, М.Р. Общая теория статистики – М.: ИНФРА-М, 2019 – 413с. 9. Ловцов, Д. А. Основы статистики: Учеб. пособие / Д. А. Ловцов, М. В. Богданова, Л. С. Паршинцева // Под ред. Д. А. Ловцова. - М.: РГУП, 2017. - 160 с. 10. Ловцов, Д. А. Пакеты прикладных программ для многоаспектного анализа судебной статистической информации / Д. А. Ловцов, М. В. Богданова, Л. С. Паршинцева // Правовая информатика. - 2017. - № 1. - С. 28-36. 11. ООО "ННЕДРЕ" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1227800066890_ooo-nnedre (дата обращения 01.11.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Россия и проблема продовольственной безопасности
Количество страниц:
22
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Курские губернские ведомости» как источник по истории религиозной жизни населения Курской губернии
Количество страниц:
60
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image