Если вам задали написать реферат купить онлайн его можно на сайте Work5.
. В настоящее время в социально-экономической науке и практике видимое место заняли идеи маркетинга. В системе управления рыночной деятельностью маркетинговая методология получила широкое распространение. Современный рынок представляет собой сложно структурированный социально-экономический и управленческий процесс, который направлен на удовлетворение потребностей и нужд, как отдельных индивидов, так и целых групп по средствам создания продуктов, товарного предложения и обмена. Маркетинг выполняет функцию оперативного и стратегического управления рыночной деятельностью на разных ее уровнях, для принятия решений предприятиями на рынке товаров и услуг о продаже товаров по определенной цене. Однако управление рынком без систематического исследования, выявления факторов, влияющих на рынок немыслимо. Поэтому одной из главных целей маркетинга, является характеристика рыночных ситуаций, выявление закономерностей и тенденций развития рынка, разработка прогнозов его дальнейшего развития. Таким образом, маркетинг представляет собой систему управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления, а также создание благоприятных условий для их продаж. Безусловно, все маркетинговые исследования нуждаются в научно обоснованном инструментарии. К числу наиболее эффективных инструментов, позволяющих как исследовать рынок, так и воздействовать на него в нужном направлении, относится статистика. Статистика рынка представляет собой социально-экономическую дисциплину, позволяющую изучать количественную сторону массовых явлений и процессов на рынке в неразрывной связи с их качественной стороной. Объектом данного исследования выступает магазина одежды NNEDRE. Предметом - применение методов статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях. Целью данной работы является анализ применение методов статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях и разработка мер по их совершенствованию. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие методов статистического наблюдения; - раскрыть методику статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях; - дать общую характеристику компании; - провести анализ использования статистического наблюдения в деятельности компании; - осуществить разработку рекомендаций по развитию компании по результатам статистического наблюдения. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы