Введение 3
1.Стандартизация услуг и концепция развития в России 5
2. Международная и региональная сертификация услуг в России 8
3. Основные положения качества и конкурентоспособности продукции 10
Заключение 12
Список использованных источников 13
Читать дальше
Использование сертификации продукции предприятиями России в условиях рыночных отношений дает следующие преимущества:
- обеспечивает доверие отечественных и зарубежных потребителей к качеству продукции;
- облегчает и упрощает выбор необходимых товаров для потребителей;
- предоставляет потребителю объективную информацию о качестве продукции;
- способствует долгосрочному успеху и защите в конкуренции с производителями несертифицированной продукции;
- сокращает ввоз в страну аналогичной продукции;
- препятствует ввозу в страну импортной продукции не надлежащего уровня качества;
- поощряет повышение качества НТД путем установления в ней более прогрессивных требований;
- способствует повышению организационно-технического уровня производства;
- стимулирует ускорение НТП.
Обеспечение качества продукции связано с затратами. Все этапы деятельности современных фирм включают в себя элементы управления затратами. В зависимости от целей, задач анализа затрат на качество и возможностей получения необходимой информации методы управления затратами могут быть различными. На это также влияет прохождение продукцией определенного этапа деятельности предприятия.
Таким образом, политика компании должна быть направлена на высокое качество, от которого зависит повышение конкурентоспособности. Брак, который является его противоположностью, может произойти на любом предприятии
Читать дальше
1. Ишмаев И.А. Основы стандартизации, сертификации, метрологии / Ишмаев И.А. - Москва: Издательство МСЭИ, 2021. – 640 с.
2. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент / Ковалев В.В. – Москва: Издательство Финансы и статистика, 2019. – 181 с.
3. Концепция государственной инвестиционной политики на период до 2035 г. / Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика. - 2021. – 415 с.
4. Лившиц В.Н., Лившиц С.В. Метрология и стандартизация в сертификации в России / Лившиц С.В. - Москва: Издательство ЦЭМИ РАН, 2020. – 251 с.
5. Ласточкин А.П. Методические рекомендации по расчету эффективности инвестиционных проектов / Ласточкин А.П. - Москва: Издательство Экономика, 2022. – 334 с.
6. Соломин О.В., Матвеева Е.С. Сертификат, качество товара и безопасность покупателя / Соломин О.В., Матвеева Е.С. – Москва: Издательство Дом РЦБ, 2020. – 560 с.
7. Сергеев И.В., Веретенникова И.И., Яновский В.В. Организация и финансирование инвестиций / Сергеев И.В. – Москва: Издательство Лебедь, 2021. – 510 с.
8. Синецкий, Б.И. Основы метрологии: Учебник. – М.: Юрист, 2020. – 659 с.
9. Методика управления ассортиментом – Ассортиментная политика предприятия [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vuzlit.ru (Дата обращения: 11.05.2022).
10. Управление проектами [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bstudy.net (Дата обращения: 10.01.2023).
Читать дальше