Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения принципов народной педагогики 5 1.1. Предмет и принципы народной педагогики 5 1.2. Циклический характер народной педагогики 8 2. Анализ принципов народной педагогики в повести Глеба Пакулова "Глубинка" 15 2.1. Краткая характеристика повести Глеба Пакулова "Глубинка" 15 2.2. Особенности применения принципов народной педагогики в повести 16 Заключение 21 Список литературы 23

Принципы народной педагогики в повести Глеба Пакулова "Глубинка"

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
80% уникальность
2023 год
14 просмотров
Бойчук Ю.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения принципов народной педагогики 5 1.1. Предмет и принципы народной педагогики 5 1.2. Циклический характер народной педагогики 8 2. Анализ принципов народной педагогики в повести Глеба Пакулова "Глубинка" 15 2.1. Краткая характеристика повести Глеба Пакулова "Глубинка" 15 2.2. Особенности применения принципов народной педагогики в повести 16 Заключение 21 Список литературы 23
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что заменить основные убеждения людей литературными концепциями так же легко, как изменить кости развивающегося организма абстрактной мыслью. Но даже если бы мы могли на минуту допустить, что это предложение действительно может быть выполнено, то его единственным последствием было бы не образование и просвещение, а уничтожение самого народа, ибо что такое народ, как не совокупность верований, более или менее развиты в своих манерах, в своих манерах, в своем языке, в своих понятиях о сердце и уме, в своих религиозных, общественных и личных отношениях, словом, во всей своей полноте. Эти слова оказываются весьма актуальными в нынешнее время, время «массированного удара» по культуре, истории и языку всех без исключения больших и малых народов России. Задача педагогов построить воспитательный процесс, целью которого является формирование национального самосознания, развитие у ребенка системы общечеловеческих ценностей и понимания роли своей нации, этнос Мировой исторический процесс. Необходимость создания такого обучения обосновывается социальными и воспитательными факторами. К числу первых относятся рост национального самосознания, усиление внимания к сохранению и развитию национальных культур и языков, возрождение народных традиций и религиозных верований, что в свою очередь нередко приводит в такой многонациональной стране, как Российская Федерация, к межэтническим и межэтническим конфликтам. Ускорение развития положительных тенденций и, по возможности, снижение роста постнегативных факторов в процессе оживления наций, этносов, регионов - новая социальная функция школы и всей системы детского и юношеского образования. Целью данной работы является изучение принципов народной педагогики в повести Глеба Пакулова "Глубинка".


Дипломная работа по экологии на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть предмет и принципы народной педагогики; - изучить циклический характер народной педагогики; - дать краткую характеристику повести Глеба Пакулова "Глубинка"; - рассмотреть особенности применения принципов народной педагогики в повести. Объектом данного исследования выступает повесть Глеба Пакулова "Глубинка". Предметом - принципы народной педагогики в повести Глеба Пакулова "Глубинка". В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение принципов народной педагогики в повести Глеба Пакулова "Глубинка". Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрен предмет и принципы народной педагогики; - изучен циклический характер народной педагогики; - дана краткая характеристика повести Глеба Пакулова "Глубинка"; - рассмотрены особенности применения принципов народной педагогики в повести. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В целом этнопедагогику можно представить как историю и теорию (естественного, бытового, неформального, внешкольного, традиционного) народного образования. Этнопедагогика – это наука об эмпирическом опыте этносов в воспитании и воспитании детей, о нравственно-этических и эстетических взглядах на исконные ценности семьи, рода, племени, народности, нации. Этнопедагогика разъясняет народную педагогику и предлагает способы ее применения в современных условиях, собирает и исследует опыт этносов на основе многовекового, естественно складывающегося сочетания народных традиций. Специальность этнопедагогики не остается неизменной: задачи формируются и уточняются в зависимости от изменений в общественном строе, связанных с движением общественного сознания. Этнопедагогика изучает процесс социального взаимодействия и воздействия, в ходе которого человек растет, развивается и усваивает социальные нормы, ценности и опыт; собирает и систематизирует народные знания о воспитании и воспитании детей, народную мудрость, отраженную в религиозных поучениях, сказках, сагах, былинах, притчах, песнях, загадках, пословицах и поговорках, играх, игрушках и др., в семейно-общинной форме жизни, традиций, а также философско-этические, собственно педагогические мысли и взгляды, т.е. весь педагогический потенциал, вливающийся в процесс историко-культурного становления личности. Выдающиеся педагоги прошлого уделяли большое внимание изучению педагогических воззрений людей, их педагогического опыта. Классические педагоги считали, что народная педагогика обогащает педагогическую науку, служа ее опорой и основой. На основе обобщения опыта домашнего воспитания в рабочих семьях Я.А. Коменский предложил и развил идею «материнской школы», цель которой — поднять все семьи до уровня лучших семей, где воспитание наиболее разумно. Обосновывая принцип закономерности природы, великий учитель учитывал и человеческий опыт. Некоторые дидактические правила даны ему в виде народных афоризмов, а в ряде случаев народные афоризмы составляют элемент дидактических предписаний. Показательно, что - отец педагогической науки начинал свою педагогическую деятельность как собиратель устных произведений чешского народа, как исследователь его традиций и обычаев. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Бакланова Т.И. Педагогика народного творчества. учебник. М.: Планета музыки, 2016. 160 с. 2. Бермус А.Г. Практическая педагогика. руководство. М.: Юрайт, 2020. 128 с. 3. Галигузова Л.Н., Мещерякова-Замогильная С.Ю. дошкольная педагогика. Учебник и мастер-класс по программному обеспечению с открытым исходным кодом. Москва: Юрайт, 2019. 254 с. 4. Галигузова Л.Н., Мещерякова-Замогильная С.Ю. дошкольная педагогика. учебник и практика. Москва: Юрайт, 2018. 286 с. 5. Герцман Э. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с. 6. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для поступления в университет. учебник. Москва: Юрайт, 2019. 430 с. 7. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для средней школы. Москва: Юрайт, 2019. 178 с. 8. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом. Москва: Юрайт, 2019. 178 с. 9. Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебник для вузов. В 2 части. Часть 2. Народная педагогика. Москва: Юрайт, 2019. 272 с. 10. Неумоева-Колчеданцева Е.В. Психология развития и педагогика, семейная наука. совет по возрасту. Учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом. Москва: Юрайт, 2019. 307 с. 11. Павелко Н. Н., Павлов С. О. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. 496 с. 12. Патрушева И. В. Психология и педагогика игры. Учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом. Москва: Юрайт, 2019. 130 с. 13. Педагогика дополнительного обучения. Психолого-педагогическая помощь детям. Учебник для аттестатов средней школы / Под ред.Байбородовой Л.В.М.: Юрайт, 2019. 364 с. 14. Савенков А. И. Педагогика. Исследовательский подход за 2 часа часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавра. учебник. М.: Юрайт, 2019. 232 с. 15. Савенков А. И. Педагогика. исследовательский подход. Учебник и практикум для поступления в университет. В 2 части. Ч. 2. М.: Юрайт, 2019. 188 с. 16. Смирнова Е.О., Рябкова И.А. Психология и педагогика игры. Учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом. Москва: Юрайт, 2019. 224 с. 17. Социальная педагогика. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Учебник для аттестатов средней школы / Под ред.Воробьева С.В., Мазниченко М.А.М.: Юрайт, 2019. 262 с. 18. Столяренко Л. Д., Столяренко В. Е. Психология и педагогика. Учебник для средней школы. учебник. М.: Юрайт, 2017. 510 с. 19. Суртаева Н. Н. Педагогика. Образовательные технологии. Учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом. М.: Юрайт, 2019. 250 с. 20. Цыпин Г. М. Музыкальное исполнительство и педагогика. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2019. 188 с. 21. Шарухин А.П. Военное образование. учебник. СПб: Питер, 2017. 576 с. 22. Щуркова Н.Е. Педагогика. Педагогическая деятельность учителя. Учебник для бакалавров и магистров. Москва: Юрайт, 2019. 320 с. 23. Щуркова Н.Е. Педагогика. Техника игры в учебнике. Учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом. М.: Юрайт, 2019. 168 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
20
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Педагогические особенности формирования межличностных взаимоотношений младших школьников
Количество страниц:
31
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
реферат
Личность и творчество А.П Чехова в музейных экспозициях
Количество страниц:
8
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image