Из чего складывается цена контрольной работы по психологии? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
Актуальность данной работы связана с двумя наиболее важными факторами, имеющими место в условиях современного образования. Это касается как Российской Федерации в частности, так и мирового образовательного пространства в целом. Степень изученности проблемы. Актуальность проведения проектной деятельности на уроках можно найти в трудах признанных психологов (Д. Б. Эльконин, Л. И. Божович, В. А. Крутецкий, Л. С. Выготский), дидактов (Ж.-Ж. Руссо, Д. Дьюи, К. Н. Вентцель, С. Т. Шацкий, Д. Снедзен, П. Г. Блонский и др.), методистов-историков (А. А. Вагин, Н. Г. Дайри, И. Я. Лернер, М. Т. Студеникин, Е. Е. Вяземский, М. В. Короткова). Можно связать проблемы школьного исторического образования с проблемой качества учебников истории. Одна из самых сложных проблем, решаемых в области исторического образования в 1990-х годах. Школа осталась с качественной исторической литературой по истории, которая отвечала современным критериям исторической науки и педагогики. В 2022/2023 учебном году изучение истории в 5-9 классах должно проводиться в соответствии с требованиями федерального стандарта образования для линейной модели исторического образования. Объяснения о переходе на линейную модель для изучения истории можно найти в письме Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 декабря 2016 года. Следует обратить внимание на формирование мета-предметов и личных образовательных результатов учащихся: - при формировании нормативных универсальных учебных действий (далее - УУД) следует обратить внимание на развитие способности учащихся планировать образовательную деятельность, устанавливать цели образовательной деятельности и создавать алгоритм их успеваемости, самооценки и взаимной оценки. - организация работы с исторической картой, учебником и историческим источником необходима для формирования когнитивного УУД. Ученики должны научиться работать с таблицей, диаграммой (кластер, елочка и т. д.), Составить план (простой и подробный) и обосновать ответ . - коммуникативные УУД образуются при работе в парах, небольших группах. На уроках целесообразно обсудить проблемные вопросы, использовать различные методы и приемы, в том числе метод POPS . Объектом исследования является процесс обучения Отечественной истории в 10 классе. Предметом исследования является организация проектной деятельности учащихся 10 класса на уроках по Отечественной истории культуры ХХ в. Цель исследования состоит в изучении методики преподавания истории повседневности(20 век) в курсе истории России в 10 классе основной школы. Для реализации данной цели необходимо выполнить следующие задачи: - Изучить психологическую, дидактическую, методическую литературу с целью изучения теоретической изученности проблемы; - Выявить возможности преподавания истории повседневности(20 век) в курсе истории России в 10 классе основной школы; - Определить современное состояние школьной практики и опыт проведения уроков истории в 10 классе, организованных в форме проектной деятельности, и апробировать его на уроках истории культуры ХХ в. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.