Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть управления брендом организации «Магнит»…….6
1.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «Магнит»…………..6
1.2. Производственно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Магнит»……………………………………………………………………………..8
1.3. Организация маркетинговой деятельности на ОАО «Магнит»……...12
2. Аналитическая часть управления брендом ОАО «Магнит»…………...18
2.1. Анализ внешней среды ОАО «Магнит»……………………………….18
2.2. Анализ внутренней среды ОАО «Магнит»……………………………22
2.3. Анализ состояния управления брендом на примере ОАО «Магнит»……………………………………………………………………………27
3. Оценка эффективности управления брендом ОАО «Магнит»………...30
3.1. Оценка эффективности имиджа организации ОАО «Магнит»……...30
3.2. Факторы, влияющие на эффективность имиджа ОАО «Магнит»…...35
Выводы и предложения……………………………………………………..41
Список использованных источников……………………………………….44
Приложения………………………………………………………………….46
Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:
Дана организационно-правовая характеристика компании ОАО «Магнит»,
Дана производственно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Магнит»,
Проведен анализ организации маркетинговой деятельности на ОАО «Магнит»,
Проведен анализ внешней среды ОАО «Магнит»,
Проведен анализ внутренней среды ОАО «Магнит»,
Проведен анализ состояния управления брендом на примере ОАО «Магнит»,
Дана оценка эффективности текущего имиджа организации ОАО «Магнит»,
Выделены факторы, влияющие на эффективность имиджа ОАО «Магнит».
АО «Тандер» - российское торговое предприятие. Розничная торговля осуществляется через сеть магазинов, работающих под торговой маркой «Магнит», основанная в 1996 году.
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам.
За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и всей страны в целом.
Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.
Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Кроме того, розничная сеть компании «Тандер» является одним из крупнейших работодателей на всей территории Российской Федерации.
Компания «Магнит» является конкурентоспособным предприятием, так как товары, которые реализует данная компания, имеют хорошее качество и приемлемые цены для основной категории населения. На данный момент компания вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта, так как появляется большое количество игроков на рынке.
Можно выделить основные факторы конкурентоспособности компании ОАО «Магнит»:
относительно низкий уровень цен сравнительно с другими крупными продовольственными и непродовольственными магазинами и предприятиями;
высококвалифицированный, опытный и доброжелательный персонал, который всегда готов оказать помощь в выборе товара, а также информировании об основных акциях, распродажах и дополнительных условиях;
качественное оборудование, которое обеспечивает высокий уровень оказываемых услуг, что значительно экономит время нахождения покупателя в магазине;
минимальные временные потери на поиск, анализ альтернатив и покупку товаров у клиентов магазина;
широкий ассортимент товаров, представленных в торговом зале, которые рассчитаны на потребителей с различным уровнем дохода и образом жизни.
На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Магнит» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов.
За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом.
На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Магнит». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка.
Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения.
В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Магнит» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров.
Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги.
Для того чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели кампании и дать весовой коэффициент важности каждой из них.
Читать дальше
1. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. 192 c.
2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. 320 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. 281 с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. 496 c.
5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. 256 c.
6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. 148 c.
7. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2020. 367 с.
8. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2021. 277 c.
9. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. 196 с.
10. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 240 с.
11. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2020. 368с.
Читать дальше