Вам нужна вкр дипломная работа ? С её написанием вам могут помочь специалисты Work5.
Благодаря применению на практике знаний из других областей науки, их навыки конкретизируются, становятся более жизненными. На современном этапе целью учебного предмета «окружающий мир» является общее и специфическое развитие личности школьника. Эта цель определяет следующие задачи обучения: формировать и развивать элементарные представления и первоначальные понятия об окружающей природе, об изменении и взаимосвязи ее компонентов, о природе как едином целом; развивать такие личностные качества как мышление, речь, наблюдательность, любознательность и творческие способности, патриотизм, экологическую и санитарно-гигиеническую культуру, эмоциональное восприятие мира, положительные нравственные качества и т.д.; совершенствовать теоретическую и практическую учебную деятельность. Методисты, психологи, педагоги установили, что процесс формирования природоведческих понятий у младших школьников эффективен при соблюдении различных условий, среди которых межпредметные связи играют важную роль. Повышение интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества, неизбежно отражаются на задачах обучения. Комплексный и разносторонний взгляд школьников на вопросы и проблемы, возникающие в период их обучения развития и воспитания, закладывает фундамент для комплексного видения, подхода к решению сложных проблем реальной действительности. Именно межпредметные связи призваны осуществлять принципы комплексного подхода в обучении и воспитании школьников. Все вышеописанное и формирует актуальность исследования. Целью данной работы является изучение темы межпредметных связей окружающего мира и математики как условие формирования естественнонаучных знаний и умений младших школьников. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть формирование естественнонаучных представлений и понятий у младших школьников в процессе обучения естествознанию; Изучить теоретические аспекты проблемы межпредметных связей в начальной школе; Провести анализ роли учителя в организации меж предметных связей; Проанализировать формирование содержания естественнонаучного; образования младших школьников в процессе изучения курса «Окружающий мир»; Проанализировать предметы математика и естествознание как компоненты развивающей функции обучения младших школьников. Объект исследования: младшие школьники Предмет исследования: межпредметные связи окружающего мира и математики. В качестве методов исследования в работе были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Методологическую базу исследования составили труды таких авторов, как Ушинский К.Д., Занков Л.В., Бахарева Л.Н., Баранов С.П., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из двух глав. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.