Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по макроэкономике? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.
. 3.Стандарты на национальном уровне. 4.Организационные стандарты. Актуальность. Индустрия гостеприимства — неотъемлемая часть обширнейшей сферы услуг, которая является одним из важнейших и динамично развивающихся секторов современной мировой экономики. Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. В настоящее время наблюдается значительное расширение сферы обслуживания. Основной услугой гостиничного бизнеса является предоставление номеров для временного проживания людей. Поэтому любая гостиница, даже самой низкой категории должна быть чистой, уютной и отвечать требованиям стандартов, обеспечивать неотложную медицинскую помощь, питание, стирку, почтовые услуги и многое другое. В современных условиях рынок производителя преобразовался в рынок потребителя. Конкурентоспособность любого гостиничного предприятия зависит от качества оказываемых им услуг за определенную цену, которая устраивает потребителя. Качество услуг оценивается только потребителем и зависит от его нужд и пожеланий. Требования клиентов к качеству сервиса становятся все более жесткими. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным – это главные критерии, которыми руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы. Непосредственное впечатление о качестве гостиничных услуг клиент получает на месте - при первом контакте и обзоре соответствующего объекта. Предоставление гостиничных услуг отелем начинается тогда, когда клиент становится объектом процесса обслуживания, то есть вступает в 4 сферу деятельности предприятия. Мнение потребителя о качестве гостиничного сервиса и комплекса предлагаемых гостиничных услуг формируется исходя из субъективного опыта и наблюдений. Объектом работы является «Марриотт Ройал Аврора». Предметом методы работа с жалобами в гостинице. Целью данной работы является разработка рекомендаций по работе с жалобами гостей «Марриотт Ройал Аврора». Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить теоретические аспекты претензий и жалоб. 2.Рассмотреть нормативно-правовые основы работы с претензиями и жалобами. 3.Описать основные инструменты коммуникации с гостями. 4.Исследовать объект работы. 5.Изучить особенности работы служб отеля, их взаимодействие между собой и гостями. 6.Рассмотреть особенности работы с жалобами гостей «Марриотт Ройал Аврора». 7.Разработать рекомендации по организации работы с жалобами гостей. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение, экспертная оценка и самооценка, статистическая обработка материалов исследования. Результаты полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления работы с жалобами гостей «Марриотт Ройал Аврора». Практическая значимость. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические основы технологии работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства. Во второй главе проведен анализ работы с жалобами в сфере гостеприимства в гостинице «Марриотт Ройал Аврора». В третьей главе проанализированы совершенствование работы с жалобами в сфере гостеприимства в гостинице «Марриотт Ройал Аврора».