Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1 Рекламный продукт …………………………………………………. 4 1.1 Понятие и специфика рекламного продукта ………………………... 4 1.2 Принципы построения рекламного продукта ………………………. 5 1.3 Процесс и этапы разработки рекламного продукта ………………… 6 1.4 Концепция рекламного продукта …………………………………….. 9 1.5 Рекламная стратегия …………………………………………………... 11 1.6 Основные этапы разработки рекламной стратегии …………………. 13 1.7 Классификация рекламных услуг …………………………………….. 15 1.8 Проблемы рекламы и продвижения услуг сервисного центра …….. 20 Глава 2 Разработка рекламного продукта ………………………………….. 22 2.1 История предприятия …………………………………………………. 22 2.2 Сегментация потребительского рынка ………………………………. 22 2.3 Определение конкуренции …………………………………………… 23 2.4 Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа компании ... 24 2.4.1 Элементы фирменного стиля ……………………………………….. 25 2.4.2 Психофизиологические основы восприятия фирменного стиля … 26 2.4.3 Этапы создания фирменного стиля ………………………………… 28 2.5 Средство распространения рекламы и ее носителей ……………….. 30 2.6 Технология производства рекламного продукта ……………………. 31 Заключение …………………………………………………………………… 33 Список используемых источников …………………………………………. 34 Приложение А ………………………………………………………………... 36 Приложение Б ………………………………………………………………… 37 Приложение В ………………………………………………………………... 38

«Проект рекламного продукта для сервисного центра»

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
87% уникальность
2023 год
8 просмотров
Морошкина Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1 Рекламный продукт …………………………………………………. 4 1.1 Понятие и специфика рекламного продукта ………………………... 4 1.2 Принципы построения рекламного продукта ………………………. 5 1.3 Процесс и этапы разработки рекламного продукта ………………… 6 1.4 Концепция рекламного продукта …………………………………….. 9 1.5 Рекламная стратегия …………………………………………………... 11 1.6 Основные этапы разработки рекламной стратегии …………………. 13 1.7 Классификация рекламных услуг …………………………………….. 15 1.8 Проблемы рекламы и продвижения услуг сервисного центра …….. 20 Глава 2 Разработка рекламного продукта ………………………………….. 22 2.1 История предприятия …………………………………………………. 22 2.2 Сегментация потребительского рынка ………………………………. 22 2.3 Определение конкуренции …………………………………………… 23 2.4 Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа компании ... 24 2.4.1 Элементы фирменного стиля ……………………………………….. 25 2.4.2 Психофизиологические основы восприятия фирменного стиля … 26 2.4.3 Этапы создания фирменного стиля ………………………………… 28 2.5 Средство распространения рекламы и ее носителей ……………….. 30 2.6 Технология производства рекламного продукта ……………………. 31 Заключение …………………………………………………………………… 33 Список используемых источников …………………………………………. 34 Приложение А ………………………………………………………………... 36 Приложение Б ………………………………………………………………… 37 Приложение В ………………………………………………………………... 38
Читать дальше
Сервисные ремонтные центры ― очень важные компании для современного общества, так как каждый наш день сопряжён с взаимодействиями с бытовой техникой, компьютерами и телефонами, сложно представить нашу жизнь сейчас без какой-то детали. Мы сразу теряемся, как только техника ломается и спешим скорее решить возникшую проблему, так как без этой вещи наша жизнь кажется уже не такой полноценной, какой была раньше. Ремонтные центры необходимы всегда, поэтому их бесчисленное множество в каждом городе нашей страны и за рубежом. Это удобно для потребителя, но создает проблемы компаниям, которые приходят на рынок и вынуждены с ними конкурировать. Уже существующим организациям приходится так же тяжело поддерживать свою популярность и востребованность, зачастую клиентская база состоит из людей, живущих неподалеку, и выбирающие центр исходя из свое геолокации. Важно иметь удобное местоположение, чтобы люди могли быстро и без проблем добраться до центра и решить свою проблему, важна цена за услугу, качество ремонта, но что еще более важно ― информирование потенциальных клиентов о том, что открылся новый сервисный центр и он делает работу на высшем уровне. Цель: улучшить бизнес-показатели «Армада Мастер» ― сервисного центра по ремонту бытовой техники, а именно стиральных машин за счет элементов ребрендинга. Задачи: 1.


Скоро защита и нужен диплом ? Work5 поможет сделать качественно.


Разработать и представить элементы ребрендинга. 2. Разработать рекламные носители с изменениями логотипа организации 

Читать дальше
Для этой курсовой была поставлена цель, заключающая в себе улучшение бизнес-показателей «Армада Мастер» путем ребрендинга, что должно повысить прибыть, увеличит узнаваемость и запоминаемость бренда, а так же определить основное и единственное направление сервисного центра по ремонту бытовой техники. Для достижения данной цели были поставлены задачи: 1. Разработка элементы ребрендинга «Армада Мастер». 2. Разработка рекламных носителей с изменениями логотипа организации, то есть обновление прошлых носителей. В ходе работы были выполнены все перечисленные выше элементы, следовательно, поставленная цель для сервисного центра по ремонту стиральных машин «Армада Мастер» была достигнута.  
Читать дальше
10. Азаренко Н. Словарь маркетолога. Консалтинг, определение консалтинга. 2021. 1. Аксенов. Н. Домашний электрик. Полезные советы по всем идам электромонтажных работ. Москва. 2015-2023. 16. Ахтямов Т. М., Шкардун В.Д. «Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. Маркетинг в России и за рубежом. Москва. 2001. 5. Бернадская Ю. С., Марочкина С. С. Основы рекламы. Рекламная концепция, 2005.– 281 с. 17. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Москва, «Фаир-Пресс», 2001. 15. Бреслаев Г. Э. Цветопсихология и цветолечение. Санкт-Петербург, «Б.С.К.». 2000. 18. Голованов И. Технология изготовления листовок. 2021. 8. Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П. С. Завьялов, В.С. Демидов. - М.: Международные отношения, 2015. – 380 с. 6. Захаров Б. С., Дырхеев К. П. Основные этапы рекламной стратегии. 2016. 4. Краснов Ю. К., Новикова В. В., Шкатулла В. И. Юридическая техника, понятие о концепции. 2014. 2. Мудров. А. Н., Основы рекламы. Принципы построения рекламного продукта. Второе издание, Москва. 2008. - 397 с. 3. Мудров. А. Н., Основы рекламы. Рекламный продукт: виды, структура, функции. Второе издание, Москва. 2008. 7. Николаева М. А. Основы рекламы: интегративный курс [Текст] + CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева. Екатеринбург, 2012. - 380 с. 12. Пивкин Д. Сегментация рынка: ее цели и разновидности, критерии и важность для бизнеса. 2022. 14. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. Москва, «Эксмо-Пресс». 2007.  9. Суворов М. Правовой центр. Перечень и разновидности рекламных услуг. 2020. 13. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. Москва, «Альпина Бизнес Букс». 2004. 11. Сайт сервисного центра «Армада Мастер». 2023.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
«Методы социально-экономического и социально-гуманитарного исследования»
Количество страниц:
13
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социологическое исследование
курсовая работа
гражданское право
Количество страниц:
12
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Государственный внутренний и внешний долг
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image