Введение ……………………………………………………………………… 3
Глава 1 Рекламный продукт …………………………………………………. 4
1.1 Понятие и специфика рекламного продукта ………………………... 4
1.2 Принципы построения рекламного продукта ………………………. 5
1.3 Процесс и этапы разработки рекламного продукта ………………… 6
1.4 Концепция рекламного продукта …………………………………….. 9
1.5 Рекламная стратегия …………………………………………………... 11
1.6 Основные этапы разработки рекламной стратегии …………………. 13
1.7 Классификация рекламных услуг …………………………………….. 15
1.8 Проблемы рекламы и продвижения услуг сервисного центра …….. 20
Глава 2 Разработка рекламного продукта ………………………………….. 22
2.1 История предприятия …………………………………………………. 22
2.2 Сегментация потребительского рынка ………………………………. 22
2.3 Определение конкуренции …………………………………………… 23
2.4 Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа компании ... 24
2.4.1 Элементы фирменного стиля ……………………………………….. 25
2.4.2 Психофизиологические основы восприятия фирменного стиля … 26
2.4.3 Этапы создания фирменного стиля ………………………………… 28
2.5 Средство распространения рекламы и ее носителей ……………….. 30
2.6 Технология производства рекламного продукта ……………………. 31
Заключение …………………………………………………………………… 33
Список используемых источников …………………………………………. 34
Приложение А ………………………………………………………………... 36
Приложение Б ………………………………………………………………… 37
Приложение В ………………………………………………………………... 38
Читать дальше
Для этой курсовой была поставлена цель, заключающая в себе улучшение бизнес-показателей «Армада Мастер» путем ребрендинга, что должно повысить прибыть, увеличит узнаваемость и запоминаемость бренда, а так же определить основное и единственное направление сервисного центра по ремонту бытовой техники.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1. Разработка элементы ребрендинга «Армада Мастер».
2. Разработка рекламных носителей с изменениями логотипа организации, то есть обновление прошлых носителей.
В ходе работы были выполнены все перечисленные выше элементы, следовательно, поставленная цель для сервисного центра по ремонту стиральных машин «Армада Мастер» была достигнута.
Читать дальше
10. Азаренко Н. Словарь маркетолога. Консалтинг, определение консалтинга. 2021.
1. Аксенов. Н. Домашний электрик. Полезные советы по всем идам электромонтажных работ. Москва. 2015-2023.
16. Ахтямов Т. М., Шкардун В.Д. «Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. Маркетинг в России и за рубежом. Москва. 2001.
5. Бернадская Ю. С., Марочкина С. С. Основы рекламы. Рекламная концепция, 2005.– 281 с.
17. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Москва, «Фаир-Пресс», 2001.
15. Бреслаев Г. Э. Цветопсихология и цветолечение. Санкт-Петербург, «Б.С.К.». 2000.
18. Голованов И. Технология изготовления листовок. 2021.
8. Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П. С. Завьялов, В.С. Демидов. - М.: Международные отношения, 2015. – 380 с.
6. Захаров Б. С., Дырхеев К. П. Основные этапы рекламной стратегии. 2016.
4. Краснов Ю. К., Новикова В. В., Шкатулла В. И. Юридическая техника, понятие о концепции. 2014.
2. Мудров. А. Н., Основы рекламы. Принципы построения рекламного продукта. Второе издание, Москва. 2008. - 397 с.
3. Мудров. А. Н., Основы рекламы. Рекламный продукт: виды, структура, функции. Второе издание, Москва. 2008.
7. Николаева М. А. Основы рекламы: интегративный курс [Текст] + CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева. Екатеринбург, 2012. - 380 с.
12. Пивкин Д. Сегментация рынка: ее цели и разновидности, критерии и важность для бизнеса. 2022.
14. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. Москва, «Эксмо-Пресс». 2007.
9. Суворов М. Правовой центр. Перечень и разновидности рекламных услуг. 2020.
13. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. Москва, «Альпина Бизнес Букс». 2004.
11. Сайт сервисного центра «Армада Мастер». 2023.
Читать дальше