Введение 3
1. Сущность, история, и роль концепции зоны молчания 4 2. Зона сценического молчания - компонент актёрской и режиссёрской выразительности 11
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Читать дальше
В заключение отметим, что тема "зоны тишины" в работе художника над ролью сложна и многогранна, что говорит о важности концентрации и потока в творческом процессе. Когда художник может войти в это состояние повышенного внимания и полностью погрузиться в свою работу, он может более полно воплотить свою роль и воплотить ее в жизнь более аутентичным и убедительным образом.
Однако "зона тишины" также является состоянием сосредоточенности, которое трудно поддерживать в течение длительных периодов времени и требует тщательного баланса и самосознания, чтобы художники могли эффективно использовать его. Понимая роль, которую это состояние сосредоточения играет в их работе, и культивируя методы, которые помогают им сохранять концентрацию и поток, художники могут лучше справляться с трудностями и максимально использовать творческие возможности, которые оно предоставляет.
В целом, тема "зоны тишины" важна для артистов, когда они работают над тем, чтобы воплотить свои роли в жизнь более аутентичным и убедительным образом, а также когда они стремятся углубить свою связь со своим ремеслом и получить доступ к новым возможностям. творческие возможности.
Попадание в "зону молчания" может быть как источником преимуществ, так и источником трудностей для художников.
С одной стороны, "зона тишины" - это состояние повышенной сосредоточенности и потока, которое может быть невероятно полезным для работы художника. Когда артист способен войти в это состояние сосредоточенности, он может более полно воплотить свою роль и воплотить ее в жизнь более аутентичным и убедительным способом. Это состояние сосредоточенности также может помочь художнику более глубоко погрузиться в свое ремесло, позволяя ему раздвинуть свои границы и исследовать новые творческие возможности.
Однако вхождение в "зону молчания" также может представлять свой собственный набор проблем. Например, художнику может быть трудно найти правильный баланс между сосредоточенностью и расслаблением, или ему может быть трудно поддерживать свою связь с "внешним миром", в то время как он глубоко погружен в свою работу.
Один из способов, которым художники могут работать над преодолением этих проблем и максимально использовать "зону молчания", - это развивать практики, которые помогают им сохранять сосредоточенность и поток. Это может включать в себя выделение специального времени для творческой работы, установление последовательного распорядка дня или поиск способов свести к минимуму отвлекающие факторы и перерывы.
В целом, преимущества и трудности входа в "зону тишины" тесно переплетены и зависят от способности отдельного художника находить правильный баланс между сосредоточенностью и расслаблением, а также справляться с проблемами, которые может представлять это состояние сосредоточенности.
Читать дальше
1. Басалаев С. Н. Поэтика сценического молчания // Вестник ЮУрГГПУ. 2018. №1. С 66-71.
2. Басалаев, С.Н. От игровой природы театра к жизненной реальности: монография / С.Н. Басалаев. – Германия, Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. – 243 с.
3. Бирюков Д. М., Куц С. Ф., Шангина Е. Ф. Зона сценического молчания-компонент актёрской и режиссёрской выразительности //Мир науки, культуры, образования. – 2019. – №. 1 (74). – С. 171-174.
4. Грачева Л. Жизнь в роли и роль в жизни. Тренинг в работе актера над ролью. – М.: Издательство АСТ, 2020.
5. Князькина Н. Х. СОЗДАНИЕ "ВНУТРЕННЕГО МОНОЛОГА" ПЕРСОНАЖА В ТЕКСТЕ МОНОЛОГА И ЗОНАХ МОЛЧАНИЯ //СОСТАВ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА И РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ. – 2020. – С. 122.
6. Козодаев П. И., Титова Е. К. Педагогические условия формирования импровизационных навыков актера в любительском театре //Гаудеамус. – 2021. – Т. 20. – №. 1 (47). – С. 21-30.
7. Нагорничных О. Л. Методические рекомендации и упражнения для работы над восприятием как исходным импульсом художественного творчества студента театральной школы //Методические рекомендации по освоению образовательной программы высшего образования специальности 52.05. 01" Актерское искусство"(Специализации" Артист драматического театра и кино"," Артист театра кукол"). – 2020. – С. 51-65.
8. Панова А. О., Князькина Н. Х. Внутренний монолог и зоны молчания //Молодёжь третьего тысячелетия. – 2020. – С. 339-343.
9. Станиславский, К.С. Константин Станиславский. Работа актера над собой. Части 1 и 2. Моя жизнь в искусстве / К.С. Станиславский. - М.: Эксмо, 2017. - 674 c.
10. Яркова Елена Николаевна Время-пространство актёра // ОНВ. 2015. №2 (136). С 257-260.
Читать дальше