Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Ростове ? Считанные минуты с сервисом Work5.
. В настоящее время гостиничный бизнес является одним из наиболее перспективных видов деятельности. Туристы имеют хорошее представление о том уровне качества услуг и обслуживания, которые должны предоставляться в гостинице. Однако далеко не все гостиницы могут оправдать их ожидания. Стоит отметить, что, путешествуя по разным странам российские туристы стали намного требовательнее к уровню качества гостиничных услуг. Успех гостиницы зависит от того, сможет ли она предоставить своим гостям разумное сочетание цены и качества услуг. Всем предприятиям необходимо усовершенствовать свои услуги для достижения новых высот в бизнесе. На гостиничные услуги значительное влияние оказывают внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать и адаптироваться под все изменения внутренней и внешней среды. В настоящее время гостиничные услуги все чаще представляются в виде комплексного гостиничного продукта, предоставляющего туристу максимальное количество удобств, помноженное на гостеприимство и радушие персонала. Чтобы быть конкурентоспособным в сфере гостиничных услуг необходимо уделять огромное внимание именно сервису и работе с персоналом, который его обеспечивает. Ведь, как известно, отель без персонала это просто здание, и именно персонал обеспечивает уже сложившуюся в наше время культуру высококлассного гостиничного сервиса, в этом заключается актуальность работы. Поэтому разработка системы качества в основном заключается в том, чтобы сначала определить, какие процессы и структуры следует включить в систему качества и какие функции они должны выполнять, чтобы обеспечить требуемое качество продукции/услуг, а затем разработать все необходимые нормативные документы для выполнения этих функций. Цель исследования – разработка комплекса мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучить понятие и виды гостиничных услуг; Изучить особенности гостиничного бизнеса; Рассмотреть систему управления качеством гостиничного бизнеса; Рассмотреть показатели качества услуг гостиничного бизнеса; Рассмотреть методику оценки и повышения качества услуг; Разработать систему качества оказываемых услуг в гостиничном бизнесе. Объект исследования – гостиничный бизнес. Предмет исследования – качество предоставляемых услуг. В работе использовались следующие методы исследования: анализа и синтеза, аналитический, классификации. Теоретико-методологическая база исследования. Организации деятельности предприятий индустрии гостеприимства посвящены труды таких авторов, как Герцен А.И., Никольская Е.Ю., Скобкин С.С., Тимохина Т.Л. и др. Практическая значимость работы заключается в возможностях использования выводов и рекомендаций, сделанных в работе в практической деятельности гостиничного бизнеса. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка использованных источников.