Введение…………………………………………………………………….3 1 Описание организации………………………………………………6 1.1 Название организации……………………………………………….6 1.2 Целевая аудитория…………………………………………………...6 1.3 Разработка логотипа…………………………………………………9 1.4 Другие элементы брендбука……………………………………….13 2 Разработка рекламных акций………………………………………16 2.1 Реклама в интернете………………………………………………..16 2.2 Out-of-home реклама……………………………………………….18 2.3 Креативная реклама………………………………………………...19 3 Затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории……21 Выводы ……………………………………………………………………24 Список источников………………………………………………………..25

Разработка рекламной продукции молодежной одежды

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
95% уникальность
2023 год
13 просмотров
Баева О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1 Описание организации………………………………………………6 1.1 Название организации……………………………………………….6 1.2 Целевая аудитория…………………………………………………...6 1.3 Разработка логотипа…………………………………………………9 1.4 Другие элементы брендбука……………………………………….13 2 Разработка рекламных акций………………………………………16 2.1 Реклама в интернете………………………………………………..16 2.2 Out-of-home реклама……………………………………………….18 2.3 Креативная реклама………………………………………………...19 3 Затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории……21 Выводы ……………………………………………………………………24 Список источников………………………………………………………..25
Читать дальше
Рассматриваемая тема является актуальной, так как формирование идентичности бренда через рекламные средства является важной составляющей частью коммуникационной политики предприятия. Именно идентичность бренда создает уникальные конкурентные преимущества для позиционирования бренда на рынке. Позиционирование бренда позволяет формировать новые уникальные и отличительные черты компании, а также отстраиваться от основных конкурентов. В то же время данные параметры выступают ключевыми критериями формирования потребительской лояльности клиентов компании. Рекламу можно рассматривать как системное единство двух компонентов - рекламной информации и рекламной деятельности. Реклама, таким образом, идентифицируется как область социальной практики, с присущими этой практике отношениями, процессами, результатами. Реклама - ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку. По сей день реклама развивается параллельно с техническим и научным прогрессом, имеет разные типы и виды. В настоящее время это профессионально организованная и максимально эффективная отрасль торговли и маркетинга.


Для того чтобы купить дипломную работу по банковскому делу не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Рекламу делают просто все компании современности от известных до новых. Успех нередко зависит от цены, которую они готовы заплатить, и множестве других факторов. Новеньким компаниям сложно конкурировать крупными компаниями. Значительную популярность в настоящее время набирает реклама в Интернете, являясь частью маркетинга в сети Интернет. При написании данной работы ставилась цель – разработать элементы рекламной продукции и провести их обоснование для магазина молодежной одежды премиум-сегмента. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Разработать название для проектируемой организации – магазина молодежной одежды,  Провести описание целевой аудитории разрабатываемого бренда одежды,  Провести разработку и описание логотипа для планируемой компании,  Провести описание других элементов, входящих в брендбук организации,  Разработать макет рекламы в интернете,  Провести разработку макета оut-of-home рекламы,  Провести разработку и обоснование креативной рекламы для компании,  Рассчитать затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории. В качестве объекта исследования в данной работе выступает молодежная одежда премиум сегмента. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования различных инструментов рекламного воздействия для молодежной одежды. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - контент-анализ, - графический метод, - метод классификации, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные: - материалы учебной литературы по теме исследования, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - официальные статистические данные о рынке молодежной одежды, - основные тенденции в проектировании и дизайне логотипов и рекламной продукции, - материалы наблюдений. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - аналитическая часть, - практическая часть, - выводы, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы были решены следующие задачи исследования:  Разработать название для проектируемой организации – магазина молодежной одежды,  Провести описание целевой аудитории разрабатываемого бренда одежды,  Провести разработку и описание логотипа для планируемой компании,  Провести описание других элементов, входящих в брендбук организации,  Разработать макет рекламы в интернете,  Провести разработку макета оut-of-home рекламы,  Провести разработку и обоснование креативной рекламы для компании,  Рассчитать затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории. Молодежь в силу своей энергичности, мобильности и демократичности всегда пребывает в авангарде модных тенденций. Она предпочитает одеваться не просто хорошо, а круто. В процессе написания работы разработан фирменный стиль для магазина молодежной одежды премиум-сегмента «young and beautiful». Также разработаны макеты различной рекламной продукции и проведено обоснование их эффективности.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 5. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 6. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. 7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 8. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 9. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 10. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2019. – 560 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
«Эпоха просвещения и ее роль в развитии науки»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
«Особенности сестринского ухода за пациентами в послеоперационном периоде с диагнозом рак молочной железы»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Хирургия
дипломная работа
Учет товаров на предприятиях торговли, контроль за их движением. Анализ товарных запасов. (на материалах ООО "Компьютер Мастер" города Псков)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image