Если не знаете, где заказать вопросы и ответы для сдачи экзамена , сделайте это на сайте Work5.
Это и горячие аргументы в пользу развития дара детской речи, и защита живого слова, его значимости в жизни человека, и рекомендации для исследований, посвященных изучению особенностей детской речи. В истории методики не было ни одного великого педагога, который бы не заботился о развитии речи. Речеведение как особая подобласть теории методики только начинает зарождаться. Разделы развития языка, содержание, средства обучения и критерии оценки уровня развития языка учащихся - это примеры основных методических категорий и понятий, которые нуждаются в дополнительном объяснении. Современная же методика развития языка имеет свои исследовательские данные и необходимые дидактические, психологические и лингвистические основания для выделения системы фундаментальных понятий, ее определения и принятия необходимых мер на основе собранных научных и экспериментальных данных. Все это подтверждает актуальность, и значимость темы. Целью данной работы является изучение темы работы по развитию связной речи младших школьников на уроках русского языка при создании описательного текста. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть развитие речи как методическое понятие; Изучить аспекты и направления (задачи) работы по развитию речи; Проанализировать особенности темы знаний, умений и навыков в контексте обучения связной речи; Провести анализ развития связной речи младших школьников в процессе работы над описательным текстом; Объект исследования: МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №19» города Якутска. Предмет исследования: развитие связной речи на уроках русского языка при написании текста у младших школьников. Гипотеза темы изучения развития связной речи на уроках русского языка при создании описательного текста может заключаться в том, что практика создания описательных текстов улучшит способность учащихся организовывать и связно выражать свои мысли. В качестве методов исследования, в работе были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Методологическую базу исследования составили труды таких авторов как Аблялимова Д. Р., Яяева Н. М., Андреева Н., Дрюкова И. А., Забелина А. Ю., Карахалил Э. У., Анафиева Э. Р., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая содержит две главы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.