ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………... 3
1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………………..5
1.1 Психологические характеристики детей младшего возраста , методы воздействия на детей ………………………………………………………………..5
1.2 Законы построения конкурсной программы для младшего возраста …………………………………………………………………………………..…...10
2. Анализ конкурсной программы для детей младшего возраста………15
2.1 Анализ досугового мероприятия Праздничный концерт «8 Марта – день чудесный!»………………………………………………………………….............15
2.2 Сравнительный анализ двух программ «Азбука здоровья» и «Подвижные игры» ………………………………………………………………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………..……...23
ПРИЛОЖЕНИЕ
Читать дальше
Трудолюбие и самостоятельность, развитая способность к саморегуляции создают благоприятные возможности для развития детей младшего школьного возраста. Дети воспринимают окружающую жизнь с живым интересом, который каждый день открывает ему что-то новое. Важнейшим условием формирования ребенка младшего школьного возраста является творческое воображение. Реальное освоение любого предмета невозможно без активной деятельности воображения, без умения воображать, представлять, что написано в учебнике, о чем говорит учитель, без умения работать с наглядными образами. Младший школьный возраст остается благоприятным для развития творческих способностей. Дети, в отличие от взрослых, способны проявлять себя в различных видах деятельности: учебной, художественной. Они с удовольствием выступают на сцене, участвуют в концертах, конкурсах, выставках и викторинах, предметных олимпиадах. Педагогам и взрослым следует помнить, что развитое творческое воображение, характерное для детей младшего школьного возраста, постепенно снижается по мере взросления человека. Существует великая" формула", которая открывает завесу тайных рождений творческой мысли: "сначала откройте истину, известную многим, затем откройте истину, известную некоторым, и, наконец, откройте истину, еще никому не известную" [8]. отдых-один из способов раскрытия таких истин, так как он оказывает огромное влияние на все сферы жизни человека.
Его значение особенно велико в младшем школьном возрасте, который является периодом интенсивного развития и формирования личности. Дети, младшего школьного возраста, освобождаются, сами изготавливают костюмы, готовят картины, декорации к сценам и спектаклям, разрабатывают творческие номера и готовятся к импровизации на сцене. В борьбе за победу формируются нравственные убеждения, представления учащихся, формируется позитивное отношение к овладению умениями и навыками. в курсовой работе рассматриваются особенности развития и особенности развлечений младшего школьного возраста [10].
Читать дальше
1. Артёменко, З.В. Азбука форм воспитательной работы/ З.В. Артёменко. – Москва: Бел. Дом печати, 2016. – 315с.
2. Воловик, А.Ф., Воловик, В.А. Педагогика досуга – Москва: Флинта 2020. – 340с.
3. Выготский, Л.С. «Воображение и творчество в детском возрасте», Москва., 2010.
4. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учеб. пособие / А.Д. Жарков. – М.: Просвещение, 2021. – 247 с.
5. Козловская, Л.И. Досуговая программа в системе социокультурной деятельности / Л.И. Козловская // Социальная работа. – 2018. - № 3. – С. 15-18.
6. Козловская, Л.И., Бирюкова Т.М. Культурно – досуговая программа в работе с подростками // Пазашкольнае выхаванне. – 2010. № 6. – С. 31 – 31.
7. Лук А. Н. Психология творчества. М, Наука, 2015.
8. Марков, О.И. Сценарная технология / О.И. Марков. – Кемерово: Кемеровский гос. ун-т культуры и искусств, 2019. – 476 с.
9. Марков, О.Н. Сценарно-режиссёрские основы художественно-педагогической деятельности клуба / О.И. Марков. – М.: Просвещение, 2015. – 158 с.
10. Наумчик, В.Н. Воспитание свободой: теория и практика альтернативной педагогики / В.Н. Наумчик. – Минск: Четыре четверти, 2021. – 200с.
Читать дальше