Многих интересует цена дипломной работы по экологии. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. В нашей стране учебно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми осуществляется в специальных дошкольных и школьных учреждениях системы образования и здравоохранения. Дети с глубоким поражением центральной нервной системы находятся в детских домах социальной защиты, где с ними тоже ведется учебно-воспитательная работа по специальной программе. Для того чтобы весь педагогический процесс был более эффективным, необходимо правильное комплектование специальных учреждений. Поэтому встает задача максимально точной дифференциальной диагностики. Но прежде чем решать эту задачу, важно знать, каких детей следует считать умственно отсталыми, в чем своеобразие их познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и поведения. Исследования ученых (Л. С. Выготский, А. Р. Лурия, К. С. Лебединская, В. И. Лубовский, М. С. Певзнер, Г. Е. Сухарева и др.) дают основания относить к умственной отсталости только те состояния, при которых отмечается стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, вызванное органическим повреждением коры головного мозга. Именно эти признаки (стойкость, необратимость дефекта и его органическое происхождение) должны в первую очередь учитываться при диагностике умственной отсталости Особенности психики умственно отсталых исследованы достаточно полно (Л. В. Замков, В. Г. Петрова, Б. И. Пинский, С. Я. Рубинштейн, И. М. Соловьев, Ж. И. Шиф и др.) и нашли отражение как в специальной литературе, так и в учебной дисциплине, поэтому нет необходимости останавливаться на них подробно. Таким образом актуальность данной темы заключается в том, что внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей. Предмет: диагностическое исследование умственного недоразвития у детей подросткового возраста Объект: дети подросткового возраста с умственным недоразвитием Цель данной курсовой работы: изучение уровня развития детей подросткового возраста с умственной отсталостью. 1. Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 2. Рассмотреть понятие умственное недоразвитие и основные категории умственной отсталости. 3. Познакомиться с основными видами диагностик, подробно изучить диагностику Векслера 4. Изучить особенности развития у детей подросткового возраста с умственной отсталостью. 5. Провести диагностическое исследование, сформулировать результаты диагностики. База исследования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 22 Невского района Санкт-Петербурга. В эксперименте принимала участие группа детей подросткового возраста, в количестве 7 человек. Теоретическая и практическая значимость исследования: В данной курсовой работе проанализирован и обобщен теоретический материал по изучению проблемы диагностики умственного недоразвития у детей подросткового возраста. Материалы работы могут быть использованы учителями, воспитателями в процессе воспитания и обучения данной категории учащихся. Диагностическое исследование проводилось с использованием теста Векслера. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 15 наименований, и приложений. Общий объем работы – 82 страниц. Основной текст работы – 50 страниц. Приложения занимают 32 страниц.