На сайте можно заказать работу недорого и не переживать за качество.
Предмет теории стратегического управления заключается в выяснении механизмов и природы создания основных конкурентных преимуществ предприятия, обеспечивающих им присвоение различных экономических выгод (рент), являющихся недоступными соперникам, и имеет основное значение для понимания каких-либо движущих сил экономического роста, общественного развития. Теоретическая и практическая значимость курсовой работы состоит в том, что ее результаты позволяют более полно и разносторонне рассмотреть сущность стратегического менеджмента, проанализировать пути его развития на примере реального предприятия. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Константинов Г.Н., Малахов Ю.Н., Рублев А.Н. и другие. Объектом исследования процесс развития стратегического менеджмента. Предметом исследования является АО «Балашовский комбинат хлебопродуктов». Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики развития стратегического менеджмента предприятия. Задачи курсовой работы: определить понятие и сущность стратегического менеджмента предприятия; проанализировать концепции развития стратегического менеджмента предприятия; рассмотреть применение инструментов и развитие концепции стратегического менеджмента в России; проанализировать состояние стратегического менеджмента предприятия на примере АО «Балашовский комбинат хлебопродуктов». Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы. Во введении ставится цель и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты развития стратегического менеджмента предприятия. Во второй главе анализируется состояние стратегического менеджмента предприятия на примере АО «Балашовский комбинат хлебопродуктов». В заключении формулируются выводы по итогам работы.