Диссертация по языкознанию на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
Для реализации данной задачи проводятся маркетинговые исследования по различным направлениям деятельности предприятия. Результатом маркетингового исследования выступает определение и разработка основных направлений работы организации. В качестве объекта исследования в данной работе выступает потребительское поведение на рынке услуг. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности потребительского поведения на рынке услуг на примере современной коммерческой компании. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ потребительского поведения на рынке услуг на примере действующего коммерческого предприятия. Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи: - Рассмотреть понятие и особенности современного потребительского поведения, - Выделить ключевые факторы, влияющие на формирование потребительского проведения, - Рассмотреть основные методы, применяемые для изучения потребительского поведения - Дать характеристику компании АО «Тинькофф Банк» - Провести анализ целевой аудитории потребителя услуг компании АО «Тинькофф Банк», - Провести исследования потребительского поведения услуг компании АО «Тинькофф Банк», - Разработать предложения по совершенствованию деятельности компании АО «Тинькофф Банк», - Разработать предложения по совершенствованию рекламной работы компании, - Провести обоснование эффективности предлагаемых решений для компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: метод анкетирования; описательный метод; метод сбора и обработки данных; метод классификации; аналитический метод; контент-анализ; графический метод; метод синтеза; метод наблюдения. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, информация из интернет-источников, данные проведенного анкетирования, материалы периодических изданий. Данная квалификационная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, направленных на совершенствование деятельности компании АО «Тинькофф Банк». Данные рекомендации основаны на анализе потребительского поведения клиентов банка. Предложенные рекомендации могут быть применены в практической деятельности компании.