ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ……………………………….. 6 1.1 Понятие и особенности потребительского поведения….. 6 1.2 Факторы, влияющие на формирование потребительского проведения…………………………………………. 14 1.3 Методы изучения потребительского поведения………… 21 ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АО «ТИНЬКОФФ БАНК»……………………………... 29 2.1 Характеристика компании АО «Тинькофф Банк»……… 29 2.2 Анализ целевой аудитории потребителя услуг компании АО «Тинькофф Банк»…………………………………………………... 36 2.3 Проведение исследования потребительского поведения услуг компании АО «Тинькофф Банк»………………………………... 37 ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ «ТИНЬКОФФ» НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ…………………………………………………………………… 45 3.1 Предложения по совершенствованию деятельности компании «Тинькофф»…………………………………………………. 45 3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной работы.. 47 3.2 Обоснование эффективности предлагаемых решений …… 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………. 68 Приложение А. Анкета…………………………………………... 71 Приложение Б. Ответы респондентов………………………….. 73

Анализ потребительского поведения на рынке услуг на примере компании АО «Тинькофф Банк»

дипломная работа
Маркетинг
70 страниц
95% уникальность
2023 год
24 просмотров
Дрыкина А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ……………………………….. 6 1.1 Понятие и особенности потребительского поведения….. 6 1.2 Факторы, влияющие на формирование потребительского проведения…………………………………………. 14 1.3 Методы изучения потребительского поведения………… 21 ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АО «ТИНЬКОФФ БАНК»……………………………... 29 2.1 Характеристика компании АО «Тинькофф Банк»……… 29 2.2 Анализ целевой аудитории потребителя услуг компании АО «Тинькофф Банк»…………………………………………………... 36 2.3 Проведение исследования потребительского поведения услуг компании АО «Тинькофф Банк»………………………………... 37 ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ «ТИНЬКОФФ» НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ…………………………………………………………………… 45 3.1 Предложения по совершенствованию деятельности компании «Тинькофф»…………………………………………………. 45 3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной работы.. 47 3.2 Обоснование эффективности предлагаемых решений …… 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………. 68 Приложение А. Анкета…………………………………………... 71 Приложение Б. Ответы респондентов………………………….. 73
Читать дальше
Выпускная квалификационная работа раскрывает тему: «Анализ потребительского поведения на рынке услуг на примере компании АО «Тинькофф Банк». Проблема исследования заключается в определении ключевых факторов, влияющих на потребительское поведение услуг компании АО «Тинькофф Банк». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время современные компании уделяют значительное внимание изучению и анализу потребительского поведения. именно на основании знания о потребительском поведении строится вся работа компании, которая может считаться эффективной. Без знания потребительского поведения и факторов, его определяющих, компания не может грамотно и эффективно организовать свою работу.


Диссертация по языкознанию на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


Для реализации данной задачи проводятся маркетинговые исследования по различным направлениям деятельности предприятия. Результатом маркетингового исследования выступает определение и разработка основных направлений работы организации. В качестве объекта исследования в данной работе выступает потребительское поведение на рынке услуг. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности потребительского поведения на рынке услуг на примере современной коммерческой компании. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ потребительского поведения на рынке услуг на примере действующего коммерческого предприятия. Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи: - Рассмотреть понятие и особенности современного потребительского поведения, - Выделить ключевые факторы, влияющие на формирование потребительского проведения, - Рассмотреть основные методы, применяемые для изучения потребительского поведения - Дать характеристику компании АО «Тинькофф Банк» - Провести анализ целевой аудитории потребителя услуг компании АО «Тинькофф Банк», - Провести исследования потребительского поведения услуг компании АО «Тинькофф Банк», - Разработать предложения по совершенствованию деятельности компании АО «Тинькофф Банк», - Разработать предложения по совершенствованию рекламной работы компании, - Провести обоснование эффективности предлагаемых решений для компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод анкетирования;  описательный метод;  метод сбора и обработки данных;  метод классификации;  аналитический метод;  контент-анализ;  графический метод;  метод синтеза;  метод наблюдения. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  информация из интернет-источников,  данные проведенного анкетирования,  материалы периодических изданий. Данная квалификационная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, направленных на совершенствование деятельности компании АО «Тинькофф Банк». Данные рекомендации основаны на анализе потребительского поведения клиентов банка. Предложенные рекомендации могут быть применены в практической деятельности компании.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и особенности современного потребительского поведения, - Выделены ключевые факторы, влияющие на формирование потребительского проведения, - Рассмотрены основные методы, применяемые для изучения потребительского поведения - Дана характеристика компании АО «Тинькофф Банк» - Проведен анализ целевой аудитории потребителя услуг компании АО «Тинькофф Банк», - Проведено исследования потребительского поведения услуг компании АО «Тинькофф Банк», - Разработаны предложения по совершенствованию деятельности компании АО «Тинькофф Банк», - Разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности, - Проведено обоснование эффективности предлагаемых решений для компании. Поведение потребителей, а также факторы, влияющие на принятие решения о покупке, - это то, на чем строится маркетинговая политика большинства компаний на сегодняшний день. Воздействуя на людей с помощью различных инструментов маркетинга, организации выстраивают целую систему. Рыночная система на сегодняшний день устроена так, что покупатель в ней - центральное звено. Именно он является объектом воздействия со стороны маркетологов, которые, так или иначе, стремятся найти оптимальные способы удовлетворения потребительских запросов и интересов. При этом важно, чтобы маркетинговые уловки отличались от конкурентных. Для этих целей создают, например, УТП - уникальные торговые предложения, проводят акции и различные рекламные кампании. Стратегия в маркетинге формулируется таким образом, чтобы обеспечить потребителю больше ценностей, чем конкурентные компании, но при этом сохранить финансовую стабильность и эффективность. Как правило, это выражается в следующих понятиях и характеристиках: цены, каналы продвижения и коммуникации, сервисное обслуживание. В постсоветском пространстве такая явная ориентация на закрытие потребностей и «болей» стала неким новшеством, так как в советские времена мнения и интересы людей не учитывались, а вся деятельность строилась на определенном государственном плане. В настоящее время компании стремятся к тому, чтобы привлечь внимание к своему продукту, несмотря на широкое ассортиментное разнообразие, представленное на рынке конкурентными фирмами. Важно также отметить, что теория поведение клиентов является фундаментальной основой, которая помогает строить бизнес в любой сфере. АО «Тинькофф Банк» - современный надежный банк, работающий во всех регионах России. Изначально банк занимался кредитованием населения через кредитные карты. В настоящее время активно развиваются направления по привлечению вкладов от физических лиц через Интернет и выпуску дебетовых карт. В работе банк учитывает опыт ведущих мировых банков и оперативно реагирует на потребности клиентов. АО «Тинькофф Банк» делает ставку на технологичность, что позволяет нам быстро создавать новые продукты и модернизировать уже имеющиеся предложения. Таким образом, реклама АО «Тинькофф Банк» направлена на разные целевые аудитории и охватывает практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем. На основании проведенного анализа сформулирован вывод о том, что рекламная стратегия банка находится на стадии своего формирования и требует значительной корректировки в системе своего развития и совершенствования. Так же АО «Тинькофф Банк» необходимо учитывать опыт основных конкурентов в данной сфере. Анализ конкурентов продемонстрировал и позволил выявить наиболее эффективные инструменты и направления формирования рекламной стратегии. Банку необходимо сформировать свой уникальный имидж с целью отличия от аналогичных предприятий. В результате выявленных недостатков были разработаны направления совершенствования деятельности рекламной компании АО «Тинькофф Банк» с помощью следующих инструментов:  Брендирование контента в социальных сетях, которое позволит и сформировать имидж бренда и обеспечить единство рекламной продукции анализируемого коммерческого банка АО «Тинькофф Банк», распространяемой в сети интернет,  Использование различного контента для социальных сетей с целью наиболее эффективного воздействия на различные целевые аудитории, что так же является важным аспектом деятельности в современных условиях конкуренции,  Использование интерактивных элементов в социальных сетях, которые направлены на активное привлечение новых пользователей, а так же формирование лояльности уже существующей целевой аудитории потребителей,  Активное внедрение контекстной рекламы компании АО «Тинькофф Банк» в сети интернет, Контекстная реклама в социальных сетях выступает современным инструментом продвижения, ориентированным на целевую аудиторию банка.  Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях,  Разработка и внедрение пиар-мероприятий и масштабных пиар-акций различной направленности,  Использование инструментов спонсорства, как ключевого направления связей с общественностью, ведь именно данный инструмент поможет АО «Тинькофф Банк» сформировать и поддержать имидж компании, ориентированной на поддержание и сохранение семейных ценностей в современном мире, что демонстрирует банк в своей телевизионной рекламной деятельности,  Киберспортивное спонсорство. Данные направления деятельности позволят определить для АО «Тинькофф Банк» ключевые векторы развития в направлении коммуникационной стратегии. Они позволят сформировать положительный имидж предприятия в глазах широких слоев общественности. Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж АО «Тинькофф Банк» в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эффективным для данной компании, так как имеется положительный опыт со стороны аналогичных предприятий в данной сфере. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Алешина И. В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. - М. : Экономистъ, 2019. - 525 с. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 3. Блек Р. Ситуационные переменные и поведение потребителя. Классика маркетинга / Р. Блек. - СПб. : Питер, 2021. - 752 с. 4. Будник М. Н. Управление поведением потребителей предприятий розничной торговли / М. Н. Будник, Л. В. Двалишивили // Бизнес-информ. - 2019. - № 3. – С. 98 – 123. 5. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. – 281 с. 8. Дорохова Ю. В. Исследовательские подходы к потребительскому поведению в системе социально-экономических отношений / Ю. В. Дорохова // Среднерусский вестник общественных наук. - 2020. - № 4. – С. 47 – 56. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 12. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 13. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2020. – 367 с. 14. Радаев В. Социология потребления / В. Радаев // Социс. - 2021. - № 3. - С. 3-15. 15. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c. 16. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 17. Ростовцева Л. И. Потребительская культура как регулятор поведения потребителей: автореф. дис. д-ра социол. наук / Л. И. Ростовцева - М.: АСТ, 2021. - 25 с. 18. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 19. Рудая Е.А. Основы бренд – менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2019. – 368 с. 20. Скитовски T. Суверенитет и рациональность потребителя / T. Скитовски // Теория потребительского поведения и спроса / ред. В. М. Гальперина. - СПб. : Экономическая школа, 2019. – 351 с. 21. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2019. – 324 с. 22. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 23. Талер Р. Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать / Р. Талер. - М. : Эксмо, 2018. - 368 с. 24. Теория потребительского поведения и спроса / под ред. В. М. Гальперина. - СПб. : Экономическая школа, 2020. - 380 с. 25. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 26. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 27. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2020. - 280 c. 28. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 29. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 30. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун.- СПб. : Питер, 2021. - 352 с. 31. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 32. Холбрук М. Эмпирические аспекты потребления : фантазии, чувства и удовольствие потребителя. Классика маркетинга / М. Холбрук, Э. Хиршман. - СПб. : Питер, 2021. - 752 с. 33. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2020. - 448 c. 34. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании: учебное пособие. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2019. - 512 с. 35. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей / Д. Ф. Энджел, Р. Д. Блекуел, П. У Миниард. - СПб. : Питер Ком, 2019. - 759 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конфигурирование системы автоматизированного управления тёплом полом
Количество страниц:
45
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
Организация взаимодействия правоохранительных органов
Количество страниц:
60
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Развитие персонала: понятие, содержание, инструменты
Количество страниц:
32
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image