Из чего складывается цена контрольной работы по маркетингу? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
УУД – это действия, которые обеспечивают обеспечивающие освоение главными компетенциями, относящиеся к фундаментальным основам умения учиться , . Все больше в педагогической практике появляются новые подходы и методы реализации учебно-познавательной деятельности (УПД). В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии игрового подхода к организации занятий в школе, кроме того, этот подход на сегодня является и наиболее эффективным. В основе игрового подхода лежит природный инстинкт, присущий каждому живому организму – любознательность. Помимо нее в ходе игры формируется положительный опыт и интерес к интеллектуальным занятиям. Все вышеперечисленное определяет положительную учебную мотивацию, что принципиально важно в любом учебном процессе. В зависимости от развлекательно-рекреативных возможностей, существует чрезвычайно большое количество обучающих игр для детей. В каждой из них ребенок в первую очередь видит возможность интересно провести время. Однако, уникальность подобного рода игр как раз и заключается в том, чтобы незаметно для обучающегося ввести творческо-образовательную составляющую. Игровые технологии используются в образовательном процессе для реализации следующих задач: 1. создание возможности для самостоятельного обучения (от отдельного задания до целой темы или раздела); 2. внедрение как элемента более общей технологии; 3. проведения модели: урок-игра; 4. для проведения одного из видов внеклассной работы; Каждое направление из обширной группы «игровых педагогических технологии» формируется из отдельных методов и приемов организации педагогического процесса. Следует выделить несколько основных процессов реализации игровой деятельности: 1. формирование в игровой форме главной дидактической цели занятия; 2. правила игры становятся определяющими в организации учебного процесса; 3. основными средствами игры становятся учебные материалы и технологии; 4. для формирования мотивации в учебный процесс внедряется соревновательный элемент, который позволяет перевести дидактическую задачу в игровую; 5. от качества игрового результата зависит успех выполнения дидактического задания. Наиболее важными результатам применения методов игрового обучения являются: 1) стимулирование познавательной деятельности; 2) активизация мыслительной деятельности; 3) улучшение ассоциативного восприятия; 4) увеличение положительной мотивации к изучению предмета. Самое главное педагогу четко понимать цель занятия и то, какие картографические умения запланировано на занятии развивать. Известно, что одним из наиболее эффективных подходов при организации УПД современной педагогикой признается внедрение игровых технологий. Обучение в процессе игры является профессиональной деятельностью, имеющей черты, как учения, так и труда. Ввиду этого были определены объект и предмет исследований. Объект исследования: развитие картографических умений в учебно-познавательной деятельности обучающихся. Предмет исследования: игровые технологии для развития картографических умений у обучающихся 8-х классов в учебно-познавательной деятельности на уроках истории. Целью исследования стало: определить возможности игровых технологий для развития картографических умений у обучающихся 8-х классов на уроках истории Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования: 1. Определить роль и место развития картографических умений у обучающихся в учебно-познавательной деятельности по требованиям ФГОС. 2. Выявить основные характеристики картографических умений, обучающихся в учебно-познавательной деятельности на уроках истории. 3. Выделить и охарактеризовать современные подходы и способы развития картографических умений в учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках истории. 4. Охарактеризовать игровые технологии в учебно-познавательной деятельности с обучающимися. 5. Выявить возможности применения игровых технологий для развития картографических умений у обучающихся 8-х классов в учебно-познавательной деятельности на уроках истории. 6. Разработать комплекс заданий по развитию картографических умений у обучающихся 8-х классов на уроках истории посредством игровых технологий. Методы исследования: анализ литературы по теме исследования; изучение существующих современных методик и подходов для развития картографических умений; исследование возможности использования игровых технологий для организации УПД на уроках истории; подбор игровых карточек для развития базовых картографических умений. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.