Введение…………………………………………………………………2 Глава 1. Разбор понятия «цена продукта»…………………………….3 Глава 2. Особенности цены территориального продукта……………6 Заключение……………………………………………………………...10 Список используемых источников…………………………………….11

Понятия "цена продукта" и "цена территориального продукта

реферат
Маркетинг
10 страниц
73% уникальность
2023 год
7 просмотров
Дегтярева А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………2 Глава 1. Разбор понятия «цена продукта»…………………………….3 Глава 2. Особенности цены территориального продукта……………6 Заключение……………………………………………………………...10 Список используемых источников…………………………………….11
Читать дальше
Цена — один из рычагов управления экономикой. Она помогает понять, насколько востребованы продукты, чтобы эффективно управлять бюджетом и производством. Цены зависят от спроса на товар и регулируют его. У цены есть и другие функции, которые позволяют прогнозировать расходы, распределять бюджет между разными отраслями или стимулировать их развитие [9]. Тема данной работы является актуальной, так как в последние годы тема инфляции встала наиболее остро в российской экономике. Предметом работы является денежно-финансовая сфера экономики, а объектом – цена и стоимость продукции. Целью работы является рассмотрение и выделение особенностей понятий «цена товара» и «цена территориального продукта». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Ознакомиться с термином «цена продукта». 2.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Тюмени . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Выделить видовые группы рынков и, соответственно, цен продукции. 3. Рассмотреть функции, выполняемые ценами продукции. 4. Описать формулу цены продукта. 5. Ознакомиться с термином «цена территориального продукта». 6. Рассмотреть особенности цен на территориальную продукцию. В написании работы использовался аналитический метод, основанный на анализе использованных литературных источников. А также метод сравнения в пункте рассмотрения особенностей цен на территориальные продукты. Работа включает в себя введение, две основные главы, заключение и прилагающийся к ней список используемых источников. В целом она занимает 11 страниц.

Читать дальше
Ценообразование — процесс определения цены товара, по которой товар выставляется на продажу. Ценообразование обычно производится как целенаправленная деятельность по определённым процедурам и принятым подходам в соответствие с рыночными закономерностями. Размер установленной цены влияет на дальнейшую бизнес-стратегию. Так, установление высокой цены приводит к необходимости дополнительных затрат на продвижение товара, а низкая цена сама стимулирует покупателей к покупке дешёвого товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги [10]. Величину соотношений (пропорцию) при добровольном обмене товаров называют стоимостью. Поэтому цена является стоимостью единицы товара, выраженной в деньгах, или денежной стоимостью единицы товара, или денежным выражением стоимости. Таким образом, задачи работы можно считать выполненными, а цель – достигнутой.
Читать дальше
Внутренняя и внешняя среда территории» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://elibrary.ru/item.asp?id=30398030 (Дата обращения: 30.01.2023). 2. «Инструменты маркетинга территорий» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://vuzlit.com/1840240/instrumenty_marketinga_territoriy (Дата обращения: 30.01.2023). 3. «Маркетинг территорий» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://thepresentation.ru/marketing/marketing-territoriy-kompleks-sredstv (Дата обращения: 30.01.2023). 4. «Маркетинговая среда территорий» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://cyberpedia.su/1x73b0.html (Дата обращения: 30.01.2023). 5. «Определение цены на продукт» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://maed.ru/opredelenie-ceny-produkta/ (Дата обращения: 30.01.2023). 6. «Особенности ценообразования» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://scienceproblems.ru/osobennosti-tsenoobrazovanija-territorialnogo-produkta/2.html (Дата обращения: 30.01.2023). 7. «Составляющие цены на продукт» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://prava.expert/zpp/potrebitelyu/iz-chego-skladyvaetsya-tsena-na-tovar.html (Дата обращения: 30.01.2023). 8. «Территориальный продукт» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: http://www.rusnauka.com/SND/Economics/6_koshevarova%20e.r..doc.htm (Дата обращения: 30.01.2023). 9. «Цена в экономике» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://secrets.tinkoff.ru/glossarij/cena/ (Дата обращения: 30.01.2023). 10. «Цена и стоимость» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://neiros.ru/blog/economy/chto-takoe-tsena-vidy-funktsii-tsenoobrazovanie-i-otlichie-ot-stoimosti/ (Дата обращения: 30.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
бандитизм и его отличие от разбоя
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
МУСУЛЬМАНСКИЕ ДИАСПОРЫ ВО ФРАНЦИИ
Количество страниц:
36
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Анализ состава, структуры и динамики затрат на производства и реализацию продукции
Количество страниц:
23
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image