Введение ………………………………………………………………….. Глава 1. Теоретические основы управления качеством в сфере индустрии гостеприимства ……………………………………………… 1.1. Цели, задачи и основные функции системы менеджмента качества на основе стандартов ……………………………………………………… 1.2. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка ………… 1.3. Основные направления совершенствования системы управления качеством услуг и их специфика в индустрии гостеприимства ………. Глава 2. Современное экономическое состояние и оценка системы управления качеством услуг гостиницы ООО «Сеть Хостелов Заходи» 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Сеть Хостелов Заходи» …………………………………………. 2.2. Анализ элементов системы качества сети хостелов «Заходи» ….. 2.3. Оценка системы стандартов подготовки персонала предприятия «Сеть Хостелов «Заходи» ……………………………………………….. Глава 3. Разработка направлений по повышению эффективности системы управления качеством предоставления услуг сети хостелов «Заходи» …………………………………………………………………… 3.1. Разработка мероприятий по созданию корпоративной культуры организации ООО «Сеть Хостелов Заходи» в индустрии гостеприимства на российском рынке ………………………………….. 3.2. Внедрение стандартов технического и функционального качества обслуживания …………………………………………………………….. 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий …………….. Заключение ………………………………………………………………. Список использованной литературы …………………………………… Приложения ……………………………………………………………….

Управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства

дипломная работа
Менеджмент
75 страниц
82% уникальность
2022 год
6 просмотров
Дурман Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. Глава 1. Теоретические основы управления качеством в сфере индустрии гостеприимства ……………………………………………… 1.1. Цели, задачи и основные функции системы менеджмента качества на основе стандартов ……………………………………………………… 1.2. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка ………… 1.3. Основные направления совершенствования системы управления качеством услуг и их специфика в индустрии гостеприимства ………. Глава 2. Современное экономическое состояние и оценка системы управления качеством услуг гостиницы ООО «Сеть Хостелов Заходи» 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Сеть Хостелов Заходи» …………………………………………. 2.2. Анализ элементов системы качества сети хостелов «Заходи» ….. 2.3. Оценка системы стандартов подготовки персонала предприятия «Сеть Хостелов «Заходи» ……………………………………………….. Глава 3. Разработка направлений по повышению эффективности системы управления качеством предоставления услуг сети хостелов «Заходи» …………………………………………………………………… 3.1. Разработка мероприятий по созданию корпоративной культуры организации ООО «Сеть Хостелов Заходи» в индустрии гостеприимства на российском рынке ………………………………….. 3.2. Внедрение стандартов технического и функционального качества обслуживания …………………………………………………………….. 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий …………….. Заключение ………………………………………………………………. Список использованной литературы …………………………………… Приложения ……………………………………………………………….
Читать дальше
Актуальность темы. Развитие рыночных отношений и преобразования в экономической сфере оказали значительное влияние на социальные и культурные услуги в России, включая туристический и гостиничный сектор. Развитие рыночных отношений в сфере гостиничного сервиса вызывает появление новых задач, что приводит к необходимости совершенствования менеджмента и повышения эффективности обслуживания. Важно, чтобы менеджеры отелей понимали необходимость постоянно повышать эффективность гостиничного бизнеса, улучшать качество услуг, уделять внимание развитию бизнеса, внедрять новейшие технологии и грамотную рекламную политику, чтобы обеспечить более полную и качественную рекламу. Поиск и использование новых форм организации бизнеса на отечественном рынке стало важным моментом для эффективного управления предприятиями гостиничной индустрии. Существующая практика функционирования гостиничного бизнеса в России не отвечает требованиям современного рынка, что выражается в низкой рентабельности предприятий, вызванной огромными затратами, связанными с эксплуатацией и управлением отелями. Актуальность данного исследования в области анализа услуг в гостиничном бизнесе обусловлена необходимостью поиска лучших управленческих решений, повышения качества в индустрии гостеприимства. Рассмотрение методов анализа эффективности гостиничных услуг направлено на повышение уровня сервиса и эффективности производства гостиничных услуг. Новые задачи, стоящие перед гостиничными предприятиями, требуют совершенствования управления, постоянного улучшения качества обслуживания, внедрения новейших технологий и т. д.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Омске , дедлайны не ждут.


. Объектом данного исследования является ООО «Сеть Хостелов Заходи». Предметом исследования является качество обслуживания в ООО «Сеть Хостелов Заходи». Цель данной работы ‒ изучить управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства. В рамках данной цели ставятся следующие основные задачи: - раскрыть цели, задачи и основные функции системы менеджмента качества на основе стандартов; - изучить качество услуг индустрии гостеприимства и его оценку; - выявить основные направления совершенствования системы управления качеством услуг и их специфика в индустрии гостеприимства; - дать организационно-экономическую характеристику организации ООО «Сеть Хостелов Заходи»; - дать анализ элементов системы качества сети хостелов «Заходи»; - дать оценку системы стандартов подготовки персонала предприятия ООО «Сеть Хостелов Заходи»; - разработать мероприятия по созданию корпоративной культуры организации ООО «Сеть Хостелов Заходи» в индустрии гостеприимства на российском рынке; - изучить внедрение стандартов технического и функционального качества обслуживания; - дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Теоретической основой исследования стал анализ литературы отечественных и зарубежных специалистов в области стандартизации и управления организацией, управления персоналом в индустрии гостеприимства. Методы исследования. Исследование включает следующие методы: аналитические (анализ научно-популярной, специализированной и методической литературы по маркетинговым услугам, туризму и гостеприимству; анализ документов из периодических изданий, анализ статистических данных); социологический метод, метод анализа и синтеза. Теоретической и методической основой исследования послужили труды Л.Е. Басовского, С.Д. Ильенковой, В.А. Лапидус, М.А. Морозова, В.Ю. Огвоздина, В.Б. Протасьевой, С.С. Скобкина, В.Г. Федцова. Практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности системы управления качеством предоставления услуг ООО «Сеть Хостелов Заходи». Структура выпускной квалификационной работы: содержание, введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения. В первой главе раскрываются теоретические основы управления качеством в сфере индустрии гостеприимства. Во второй главе рассматривается современное экономическое состояние и дается оценка системы управления качеством услуг гостиницы «Сеть Хостелов «Заходи». В третьей главе разрабатываются направления по повышению эффективности системы управления качеством предоставления услуг сети хостелов «Заходи».

Читать дальше
На основании проведенных исследований можно сделать некоторые выводы. В третьем десятилетии XXI в. гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. На сегодняшний день новые гостиницы, отели, гостиничные комплексы начинают свою работу повсеместно и в большом количестве. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, – тем успешнее материальное процветание гостиницы. Ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы. Целью данной работы является изучение управления качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства. В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи: - раскрыты цели, задачи и основные функции системы менеджмента качества на основе стандартов; - изучено качество услуг индустрии гостеприимства и его оценку; - выявлены основные направления совершенствования системы управления качеством услуг и их специфика в индустрии гостеприимства; - дана организационно-экономическая характеристика организации ООО «Сеть Хостелов Заходи»; - дан анализ элементов системы качества сети хостелов «Заходи»; - дана оценка системы стандартов подготовки персонала предприятия «Сеть Хостелов «Заходи»; - разработаны мероприятия по созданию корпоративной культуры организации ООО «Сеть Хостелов Заходи» в индустрии гостеприимства на российском рынке; - изучено внедрение стандартов технического и функционального качества обслуживания; - дана оценка эффективности предложенных мероприятий. В долговременной перспективе упомянутая система мероприятий позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества, что в свою очередь, повысит уровень удовлетворенности гостей. Качество – это правильно определенные потребности клиентов. Здесь принимается во внимание концепция, согласно которой необходимо предоставлять продукты или услуги, соответствующие потребностям гостей. Если у клиента есть потребность оформлять выезд, не выходя из номера, необходимо ему это обеспечить. Были предложены следующие элементы, которые необходимо включить в систему качества: - создание корпоративной культуры; - внедрение стандартов технического качества обслуживания; - внедрение стандартов функционального качества обслуживания. Следует отметить, что разработка системы управления качеством в любой гостинице должно осуществляться с учетом анализа инфраструктуры предприятия, так как в процессе реализации предложенных мероприятий нельзя не учитывать особенности структуры и специфику деятельности предприятия, а именно, широту ассортимента предоставляемых услуг. Оценить данную эффективность количественно достаточно сложно ввиду вероятностного характера большинства показателей, однако можно утверждать, что в целом мероприятия имеют положительную социально-экономическую эффективность и могут быть реализованы на практике. Была выявлена положительная социальная эффективность от реализации предложенных мероприятий: повышение содержательности труда и уровня мотивации персонала; реализация и развитие индивидуальных способностей сотрудников; повышение конкурентоспособности персонала; обеспечение согласования целей работников и администрации; формирование благоприятного имиджа организации; обеспечение стабильной занятости. Таким образом, в ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. ГОСТ Р ИСО 10001-2009. Национальный стандарт РФ. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций. 2. ГОСТ Р ИСО 10003-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации. 3. ГОСТ 32611-2014. Межгосударственный стандарт. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов. 4. ГОСТ 32612-2014. Межгосударственный стандарт. Туристские услуги. Информация для потребителей. 5. ГОСТ Р 52113-2014. Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг. 6. ГОСТ Р 56643-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Личная безопасность туриста. 7. ГОСТ Р ИСО 19011-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента. 8. ГОСТ Р ИСО 9004-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент качества. Качество организации. Руководство по достижению устойчивого успеха организации. 9. ГОСТ Р ИСО 10002-2020. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях. Специальная и учебная литература 10. Арифуллин, М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. ‒ 2017. ‒ №3. ‒ С.12. 11. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2020. – 374 с. 12. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2016. – 200 с. 13. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 212 с. 14. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер; пер. с англ. ‒ М.: Аспект-Пресс, 2017. – 254 с. 15. Бреев, Б.В. Развитие сферы гостиничных услуг / Б.В. Бреев // Российский экономический журнал. ‒ 2016. ‒ № 10. ‒ С. 56-60. 16. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность / В.Г. Велединский. ‒ М.: КноРус, 2019. ‒ 176 с. 17. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 352 с. 18. Галкина, Е.В. Управление системной оценкой качества / Е.В. Галкина // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 10. – С. 3129-3138. 19. Кобяк, М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Российское предпринимательство. ‒ 2021. ‒ №5, вып.2(184). ‒ С. 156-160. 20. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. ‒ М.: ЮНИТИ, 2020. – 932 с. 21. Лапидус, В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В.А. Лапидус. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2021. – 432 с. 22. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. ‒ М.: Юрайт-М, 2017. ‒ 224 с. 23. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / О.Т. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2018. ‒ 152 с. 24. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2021. – 187 с. 25. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 238 с. 26. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. высш. учебн. заведений / М.А. Морозов.– М.: Издательский центр «Академия», 2018. ‒ 288 с. 27. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. ‒ М.: Интел Универсал, 2020. ‒ 337 с. 28. Семакина, Г.А. Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества / Г.А. Семакина // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 3. – С. 413-422. 29. Скобкин, С.С. На пути к качеству // Парад отелей. ‒ №4. – 2018. ‒ С.11-12. Интернет-ресурсы 30. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / С. Г. Васин.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  404 с.  URL: https://urait.ru/bcode/497677 (дата обращения: 02.11.2022). 31. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович.  4-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  242 с.  URL: https://urait.ru/bcode/509441 (дата обращения: 02.11.2022). 32. Горбашко, Е.А. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Е.А. Горбашко.  4-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  397 с.  URL: https://urait.ru/bcode/488696 (дата обращения: 02.11.2022). 33. Корнева, А.Т. Стандарты и качество отеля: Аспекты качества в гостинице [Электронный ресурс]. Журнал «Бизнес без проблем».  URL: http://www.retail.ru/books/upload/iblock/ 27d/etj.pdf. 34. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.С. Скобкин.  М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018.  496 с.  URL: https://znanium.com/ catalog/product/927481 (дата обращения: 02.11.2022). 35. Якурнова К. Как выживают отели во время пандемии [Электронный ресурс] // Сетевое издание «Про Качество».  URL: https://kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/ (дата обращения: 02.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
управление изменениями в организации на примере ООО Апельбург ТМ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Потребительский кредит, его организация и перспективы развития в РФ, на примере Банк ВТБ(ПАО)
Количество страниц:
55
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
управление организацией сбыта продукции ООО «ПЗТО-Логистик».
Количество страниц:
75
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image