Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы формирования бренда и организации ребрендинга…………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и виды бренда………………………………………………...5
1.2. Основные элементы бренда…………………………………………..13
1.3. Организация ребрендинга как маркетингового инструмента для поддержания бренда………………………………………………………………..20
2. Анализ бренда СМИ на примере телеканала «МУЗ ТВ»…………..28
2.1. Характеристика телеканала «МУЗ ТВ»……………………………..28
2.2. Анализ основных атрибутов бренда телеканала «МУЗ ТВ»……….31
3. Анализ организации ребрендинга телеканала «МУЗ ТВ»…………35
3.1. Основные направления организации ребрендинга и цели ребрендинга в работе телеканала «МУЗ ТВ»…………………………………….35
3.2. Предложения по совершенствованию системы ребрендинга телеканала «МУЗ ТВ»……………………………………………………………...45
Заключение…………………………………………………………………...47
Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрено понятие и виды бренда,
- Выделены основные элементы бренда,
- Проанализирована организация ребрендинга как маркетингового инструмента для поддержания бренда,
- Дана характеристика телеканала «МУЗ ТВ»,
- Проведен анализ основных атрибутов бренда телеканала «МУЗ ТВ»,
- Рассмотрены основные направления организации ребрендинга и цели ребрендинга в работе телеканала «МУЗ ТВ»,
- Разработаны предложения по совершенствованию системы ребрендинга телеканала «МУЗ ТВ».
Брендинг - это важная составляющая любой компании, которая планирует развиваться и расширять свое влияние на рынке. Благодаря грамотному позиционированию фирмы, товара или услуги повышаются конкурентоспособность и степень узнаваемости среди потребителей.
Доверить такой важный процесс можно либо сторонней фирме, либо самостоятельно углубиться в нюансы брендинга. Существуют разные инструменты и стратегии. Главное – выбрать тот набор, который подойдет конкретной организации.
Ребрендинг - это полное изменение сущности бренда для увеличения продаж. Меняется визуальный стиль, позиционирование и коммуникация с клиентами, но обязательно сохраняется преемственность со «старым» брендом, чтобы клиент всё ещё узнавал компанию и её продукцию.
В данной работе проанализирована система ребрендинга популярного телеканала МУЗ ТВ.
МУЗ-ТВ - первый музыкальный телеканал в России, который начал вещание в 1996 году. Все эти годы в эфире - модные и архивные клипы российских и западных исполнителей, популярные чарты, зажигательные ведущие, новости шоу-бизнеса.
Ежедневно МУЗ-ТВ готовит для зрителей актуальный и увлекательный контент: документальные фильмы о звездах, яркое трэвел-шоу «Отпуск без путевки», эксклюзивные репортажи и комментарии знаменитостей, интервью, трансляции концертов.
В данной работе проанализирована система и цели ребрендинга телеканала за 25 лет существования. Обоснованы цели и принципы ребрендинга, которые ставили перед собой руководители компании.
На основании проведенного анализа предложены рекомендации по совершенствованию ребрендинга телеканала МУЗ ТВ. Предложения обоснованы, исходя из основных тенденций в дизайне, а так же особенностей восприятия.
Таким образом, цель ВКР достигнута. Проведен анализ системы брендинга современного СМИ. Так же проведен анализ и обоснованы рекомендации по направлению системы ребрендинга популярного музыкального СМИ.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c.
3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c.
4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2020. – 407 c.
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
7. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c.
8. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
9. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
10. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с.
11. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 277 c.
12. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с.
13. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
14. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с.
15. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2017. – 324 с.
16. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c.
17. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – С. 55 - 63.
18. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c.
Читать дальше