ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 7 1.1. Маркетинговая деятельность по стимулированию продаж ................... 7 1.2. Методы стимулирования продаж ……………………………………… 1.3. Стимулирование продаж в интернете и социальных сетях …………... 12 14 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ ……………………………………………………. 2.1. Характеристика отеля «Миротель Новосибирск» ……….………….. 17 17 2.2. Организационная структура отеля «Миротель Новосибирск» ……… 2.3. Анализ работы отдела продаж и маркетинга в отеле «Миротель Новосибирск» ……………………………………………………………….. 19 21 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ В ОТЕЛЕ «МИРОТЕЛЬ НОВОСИБИРСК» …………………. 3.1 Анализ выявленных недостатков по стимулированию продаж гостиницы «Миротель Новосибирск» …………………………………… 3.2 Основные предложения по внедрению мероприятий, направленных на стимулированию продаж гостиницы «Миротель Новосибирск» …….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 26 26 27 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………………… 30 32 36

Формы стимулирования продаж в индустрии гостеприимства

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
77% уникальность
2023 год
7 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 7 1.1. Маркетинговая деятельность по стимулированию продаж ................... 7 1.2. Методы стимулирования продаж ……………………………………… 1.3. Стимулирование продаж в интернете и социальных сетях …………... 12 14 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ ……………………………………………………. 2.1. Характеристика отеля «Миротель Новосибирск» ……….………….. 17 17 2.2. Организационная структура отеля «Миротель Новосибирск» ……… 2.3. Анализ работы отдела продаж и маркетинга в отеле «Миротель Новосибирск» ……………………………………………………………….. 19 21 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ В ОТЕЛЕ «МИРОТЕЛЬ НОВОСИБИРСК» …………………. 3.1 Анализ выявленных недостатков по стимулированию продаж гостиницы «Миротель Новосибирск» …………………………………… 3.2 Основные предложения по внедрению мероприятий, направленных на стимулированию продаж гостиницы «Миротель Новосибирск» …….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 26 26 27 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………………… 30 32 36
Читать дальше
Гостиничная индустрия на сегодняшний день является глобальной сферой деятельности, охватывающей все страны и континенты. В современной экономике туризм является одной из важных сфер, поскольку это, в первую очередь доход, образование рабочих мест, а также, стимул для развития всех регионов страны. Туристическая отрасль является лидером среди других отраслей по степени мультипликативного влияния на экономику. Таким образом, данная тема является актуальной в современном обществе.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по ОБЖ? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. Предметом исследования является отрасль гостиничных услуг. Объектом исследования являются формы стимулирования продаж, используемые для продвижения гостиничного предприятий Новосибирска, а именно отеля «Миротель Новосибирск». Целью исследования является разработка рекомендаций по эффективному стимулированию продаж слуг отеля «Миротель Новосибирск». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - описать маркетинговую деятельность по стимулированию продаж; - дать характеристику способам стимулирования продаж; - рассмотреть способы стимулирования продаж в интернете и социальных сетях; - дать характеристику отелю «Миротель Новосибирск»; - сделать анализ маркетинговой деятельности а в исследуемых отелях; - дать рекомендации по эффективному стимулированию продаж услуг отеля «Миротель Новосибирск». Практическая значимость работы заключается в том, что отели, которые грамотно используют маркетинговые средства для стимулирования продаж гостиничных услуг на предприятиях данной сферы, могут работать более эффективно благодаря правильно построенной маркетинговой программе, увеличить продажи, иметь стабильный доход и прибыль по сравнению с другими отелями в своем сегменте рынка. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В работе использованы следующие методы исследований: - анализ и синтез теоретических аспектов изучения маркетинга в целом и методы стимулирования продаж гостиничных услуг в частности; - описание анализируемого отеля; - анализ выявленных сильных и слабых сторон, путей решения выявленных проблем. Курсовая работа написана на основе Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ; учебных пособий о маркетинге, туризме и гостиничной деятельности таких авторов, как Зорин И.В., Квартальнов В.А., Котлер Ф., Лесник А.П.; а также статей и публикаций сети Интернет.

Читать дальше
Целью исследования была разработка рекомендаций по эффективному стимулированию продаж услуг отеля «Миротель Новосибирск». Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи: - описана маркетинговая деятельность по стимулированию продаж; - охарактеризованы формы стимулирования продаж гостиничных услуг; - рассмотрены способы стимулирования продаж в интернете и социальных сетях; - дана характеристика отелю «Миротель Новосибирск»; - сделан анализ работы отдела маркетинга в исследуемом отеле; - дан рекомендации по эффективному стимулированию продаж слуг отеля «Миротель Новосибирск». Таким образом, на основании проделанной работы, можно сделать вывод о том, что в гостиничном бизнесе используются различные формы стимулирования продаж. К ценовым способам относятся скидки по промокодам, групповые продажи со скидками, скидочные тарифы на проживание. К неценовым способам стимулирования продаж относятся сувениры с рекламой, конкурсы и игры в социальных сетях, викторины и лотереи, дающие клиенту шанс что-нибудь выиграть. Гостиница «Миротель Новосибирск» - это молодой, динамично развивающийся отель с развитой стратегией стимулирования продаж гостиничных услуг. Разработанные рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж гостиничных услуг в исследуемом отеле позволят объекту гостеприимства сформировать маркетинг-микс, который будет способствовать увеличению конкуренции, максимизации прибыли и минимизации издержек
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 01.02.2023). 2. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 31.01.2023). 3. Аналитический сайт Popsters. [Электронный ресурс]. - URL: https://popsters.ru/blog/post/instrumenty-dlya-instagram (дата обращения 30.01.2023). 4. Барышева А. В. Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления – СПб, Издательство: Питер, 2019. 542 с. 5. «Гостиничный интернет-портал Прохотелс. [Электронный ресурс]. - URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/www.prohotel.ru (дата обращения 30.01.2023). 6. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. 361 с. 7. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. 601 с. 8. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2019. 415 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 476 с. 11. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2019. 752 с. 12. Методы ценового стимулирования сбыта [Электронный ресурс]. - URL: https://kakzarabativat.ru/marketing/cenovoe-stimulirovanie-sbyta/ (дата обращения 01.02.2023). 13. Основы маркетинга Учеб. пособие / пер. с англ под ред. Ф. Котлера, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс - М.: Вильямс, 2022. 524 с. 14. Официальный сайт отеля Миротель Новосибирск [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mirotels.ru/ (дата обращения 22.01.2023). 15. Сайт про отели Островок. [Электронный ресурс]. - URL: www.ostrovok.ru (дата обращения 30.01.2023). 16. Сенин В.С. Организация международного туризма – М.: 2019. 527 с. 17. Статьи по технологии продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.abarysheva.ru/reading/active-sales/ (дата обращения 01.02.2023). 18. Технологии интернет-продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.catalog.horeca.ru/news/operator/1907/ (дата обращения 01.02.2023). 19. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 2019. 472 с. 20. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2019. 372 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Структура капитала и возможности ее оптимизации
Количество страниц:
44
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
реферат
«Понятие о непрерывном образовании»
Количество страниц:
11
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Правовое поведение.
Количество страниц:
33
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image