Введение 3 Основная часть 5 Глава 1. Теоретические аспекты непрерывного образования. 5 Глава 2. Практические аспекты непрерывного образования 9 Заключение 13 Список литературы 14

«Понятие о непрерывном образовании»

реферат
Педагогика
11 страниц
51% уникальность
2023 год
7 просмотров
.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Основная часть 5 Глава 1. Теоретические аспекты непрерывного образования. 5 Глава 2. Практические аспекты непрерывного образования 9 Заключение 13 Список литературы 14
Читать дальше
Существующие проблемы и своеобразный кризис традиционной системы образования приводит к поиску новых методов исследования содержательного компонента образовательной системы, созданию концепций образования, соответствующих потребностям современного общества. В результате развития общества, принципы непрерывного образования закладываются в основу преобразования существующей традиционной системы образования. Современное образование должно обеспечить поддержание конкурентоспособности личности, а также удовлетворение будущих потребностей [11]. В настоящее время большое внимание уделяется развитию системы непрерывного образования. Меняются представления общества, расширяются научные знания. Благодаря этому возникают новые взгляды на сам образовательный процесс, его цели, задачи и возможности. Современная жизнь выдвигает свои требования: развивать способность человека быстро реагировать на происходящие вокруг изменения, проявлять инициативу, развивать навыки коммуникации.


Если вы хотите купить диссертацию цена на неё будет известна сразу, если вы заполните форму на сайте Work5.


В условиях нашего быстро меняющегося мира даже очень хорошего образования может быть недостаточно. Изменилась цель образования, связанная с возможностью человека приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям жизни [5]. Актуальность темы обусловлена тем, что непрерывное образование в XXI столетии становится объективно необходимым. Во-первых, вследствие стремительных и глобальных преобразований в жизни: развития экономики, появления совершенно новых отраслей знания, разработки новейших технологий и т.д., а во-вторых, вследствие естественной и неизбежной удовлетворенности человека в содержании своей деятельности, стремлении внести в нее новый смысл. Цель данного реферата состоит в определении основных теоретических и практических аспектов непрерывного образования в современном мире. Для достижения цели, поставленной в рамках данного реферата необходимо решить следующие задачи: ­ определить понятие непрерывного образования; ­ охарактеризовать современное состояние непрерывного образования и перспективы его развития. Структура реферата представлена в виде введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Система непрерывного образования призвана обеспечить гибкость современного человека в образовательном пространстве в течение всей его жизни, его конкурентоспособность на рынке труда, а также стимулировать личностное развитие и формирование гражданской позиции в обществе. Принятие концепции непрерывного образования государством, бизнесом и обществом означает, что человек всегда может рассчитывать на обеспечение условий по приобретению и обновлению знаний и навыков, которые необходимы для его повседневной и трудовой жизни. Построение эффективной системы непрерывного образования позволит создать достаточно гибкую, адаптируемую и ориентированную на будущие изменения экономику; информировать граждан о своих правах и обязанностях; построить индивидуальную модель образовательной траектории, соответствующей видению индивида. Развитие системы непрерывного образования — одно из важнейших направлений образовательной деятельности, предполагающее непрерывность процессов в системах дошкольного, общего среднего, начального, среднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования. Эффективность и возможность образовательной деятельности определяются взаимосвязями между различными стадиями инновационного цикла, производителями и потребителями услуг; фирмами, рынком, государством и другими социальными партнерами.
Читать дальше
1. Бочаров М. И. Зависимость содержания и качества образования от формы организации учебного процесса в непрерывном образовании / М. И. Бочаров, Т. И. Бочарова, Л. А. Черных // Образование и общество. — 2014. — № 4. — С. 26-30. 2. Бугаков И.А. Концепция интегрированного образования / И.А. Бугаков, А.В. Кот, А.Н. Царьков // Высшее образование в России. — 2014. — № 12. — С. 124-129. 3. Вербицкий А.А., Рыбакина Н.А. О системе, процессе и результате непрерывного образования // Высшее образование в России. 2016. No 6 (202). С. 47–54. 4. Горшкова В.В. Взаимодействие формального, неформального и информального образования как современное направление развития человека // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. Т. 26. С. 176–180. 5. Жакова М.А. Вуз в системе непрерывного педагогического образования / М. А. Жакова // Вестник непрерывного образования. — 2013. — № 1. — С. 18-20. 6. Карамурзов Б.С. Непрерывное профессиональное образование в университетском комплексе / Б. С. Карамурзов // Высшее образование в России. — 2014. — № 5. — С. 27-41. 7. Ключарев Г.А., Диденко Д.В., Латов Ю.В., Латова Н.В. Непрерывное образование — стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Под ред. Ю.В. Латова. М.: ЦСПиМ, 2014. 8. Кузьмичева Е.И. Непрерывное образование взрослых для устойчивого развития общества / Е. И. Кузьмичева // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. — 2013. — № 7. — С. 123-124. 9. Лобанов Н.А., Наумов Д.И. Непрерывное образование в контексте становления креативной экономики // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2013. No 3. С. 45–55. 10. Маслов В.И. Непрерывное образование: подходы к сущности / Маслов В.И., Зволинская Н.Н., Корнилов В.М. // Труды ученых ГЦОЛИФКа: 75 лет: Ежегодник. — М.: Инфра-М, 2013. — С. 102-117. 11. Непрерывное педагогическое образование: состояние, тенденции, перспективы развития: Материалы междунар. науч.-практ. конф., 16-18 ноября 2014 г. / Междунар. акад. наук пед. образования и др.; Редкол.: В. А. Сластенин (науч. ред.) и др.Ч.1. — 2014. — 67с. 12. Пережовская А.Н. Непрерывное образование: цели, задачи, содержание, функции, перспективы развития / А.Н. Пережовская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 38-41. 13. Севостьянов В.С. Непрерывное профессиональное образование / В. С. Севостьянов // Высшее образование в России. — 2014. — № 12. — С. 108-112. 14. Чубик П.С. Система непрерывного профессионального образования / П. С. Чубик, Д. Г. Демянюк, М. Г. Минин, И. А. Сафьянников // Высшее образование в России. — 2015. — № 5. — С. 38-45. 15. Шленов Ю. Непрерывное образование в России / Ю. Шленов, И. Мосичева, В. Шестак // Высшее образование в России. — 2015. — №3. — С. 43-49.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое поведение.
Количество страниц:
33
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Прогнозирование ЧС и обеспечение безопасности. Теплоэлектростанции и теплоэлектроцентрали»
Количество страниц:
26
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
дипломная работа
РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЧНОМ СЕКТОРЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ»
Количество страниц:
65
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image