Введение 3
Основная часть 5
Глава 1. Теоретические аспекты непрерывного образования. 5
Глава 2. Практические аспекты непрерывного образования 9
Заключение 13
Список литературы 14
Читать дальше
Система непрерывного образования призвана обеспечить гибкость современного человека в образовательном пространстве в течение всей его жизни, его конкурентоспособность на рынке труда, а также стимулировать личностное развитие и формирование гражданской позиции в обществе. Принятие концепции непрерывного образования государством, бизнесом и обществом означает, что человек всегда может рассчитывать на обеспечение условий по приобретению и обновлению знаний и навыков, которые необходимы для его повседневной и трудовой жизни. Построение эффективной системы непрерывного образования позволит создать достаточно гибкую, адаптируемую и ориентированную на будущие изменения экономику; информировать граждан о своих правах и обязанностях; построить индивидуальную модель образовательной траектории, соответствующей видению индивида.
Развитие системы непрерывного образования — одно из важнейших направлений образовательной деятельности, предполагающее непрерывность процессов в системах дошкольного, общего среднего, начального, среднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования. Эффективность и возможность образовательной деятельности определяются взаимосвязями между различными стадиями инновационного цикла, производителями и потребителями услуг; фирмами, рынком, государством и другими социальными партнерами.
Читать дальше
1. Бочаров М. И. Зависимость содержания и качества образования от формы организации учебного процесса в непрерывном образовании / М. И. Бочаров, Т. И. Бочарова, Л. А. Черных // Образование и общество. — 2014. — № 4. — С. 26-30.
2. Бугаков И.А. Концепция интегрированного образования / И.А. Бугаков, А.В. Кот, А.Н. Царьков // Высшее образование в России. — 2014. — № 12. — С. 124-129.
3. Вербицкий А.А., Рыбакина Н.А. О системе, процессе и результате непрерывного образования // Высшее образование в России. 2016. No 6 (202). С. 47–54.
4. Горшкова В.В. Взаимодействие формального, неформального и информального образования как современное направление развития человека // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. Т. 26. С. 176–180.
5. Жакова М.А. Вуз в системе непрерывного педагогического образования / М. А. Жакова // Вестник непрерывного образования. — 2013. — № 1. — С. 18-20.
6. Карамурзов Б.С. Непрерывное профессиональное образование в университетском комплексе / Б. С. Карамурзов // Высшее образование в России. — 2014. — № 5. — С. 27-41.
7. Ключарев Г.А., Диденко Д.В., Латов Ю.В., Латова Н.В. Непрерывное образование — стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Под ред. Ю.В. Латова. М.: ЦСПиМ, 2014.
8. Кузьмичева Е.И. Непрерывное образование взрослых для устойчивого развития общества / Е. И. Кузьмичева // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. — 2013. — № 7. — С. 123-124.
9. Лобанов Н.А., Наумов Д.И. Непрерывное образование в контексте становления креативной экономики // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2013. No 3. С. 45–55.
10. Маслов В.И. Непрерывное образование: подходы к сущности / Маслов В.И., Зволинская Н.Н., Корнилов В.М. // Труды ученых ГЦОЛИФКа: 75 лет: Ежегодник. — М.: Инфра-М, 2013. — С. 102-117.
11. Непрерывное педагогическое образование: состояние, тенденции, перспективы развития: Материалы междунар. науч.-практ. конф., 16-18 ноября 2014 г. / Междунар. акад. наук пед. образования и др.; Редкол.: В. А. Сластенин (науч. ред.) и др.Ч.1. — 2014. — 67с.
12. Пережовская А.Н. Непрерывное образование: цели, задачи, содержание, функции, перспективы развития / А.Н. Пережовская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 38-41.
13. Севостьянов В.С. Непрерывное профессиональное образование / В. С. Севостьянов // Высшее образование в России. — 2014. — № 12. — С. 108-112.
14. Чубик П.С. Система непрерывного профессионального образования / П. С. Чубик, Д. Г. Демянюк, М. Г. Минин, И. А. Сафьянников // Высшее образование в России. — 2015. — № 5. — С. 38-45.
15. Шленов Ю. Непрерывное образование в России / Ю. Шленов, И. Мосичева, В. Шестак // Высшее образование в России. — 2015. — №3. — С. 43-49.
Читать дальше