Рассчитывается средняя стоимость курсовой работы прямо на сайте.
В связи с этим возникла необходимость пересмотреть подходы к организации контроля и определить подходы к построению системы оценки качества образования. Система оценки качества образования в России только начала создаваться, еще не сформировано единое концептуально-методологическое понимание проблем качества образования и подходов к его измерению. Достаточно часто используется не апробированный и не стандартизированный инструментарий. Отсутствует необходимое научно-методическое обеспечение для объективного и надежного сбора информации. Решение этих проблем требует целенаправленных усилий по формированию общего системного подхода к оценке качества образования на всех уровнях и, прежде всего, на уровне образовательного учреждения. Осуществлению этой важной задачи призван способствовать данный проект, который рассматривает модель оценки качества образования как систему, включающую организацию образовательного процесса, материально - техническое и научно - методическое обеспечение, управленческие аспекты и систему мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении. Объект исследования - система оценивания качества образования. Предмет исследования - различные методические подходы к системе оценивания качества образования. Цель исследования - разработка методических рекомендаций по организации внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении. Гипотеза исследования состоит в том, что разработанные методические рекомендации будут способствовать качественной оценке образования. Исходя из цели и гипотезы, были сформулированы следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие качества образования в общеобразовательном учреждении. 2. Выделить особенности организации модели системы оценки качества образования. 3. Изучить систему оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. 4. Практически рассмотреть технологию оценки качества образовательных достижений обучающегося общеобразовательного учреждения. 5. Разработать методические рекомендации по организации внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении. Для достижения поставленной цели и проверки сформулированной гипотезы предполагается использовать методы теоретического анализа (изучение и систематизация психолого-педагогической, методической и научной литературы по проблеме исследования; анализ образовательных стандартов, учебных программ, учебных пособий, методических материалов; изучение и обобщение педагогического опыта). Практическая значимость работы заключается в том, что на основе проведенного исследования предложены методические рекомендации по организации внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении.