ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Проводимая информационная политика со стороны муниципальных телеканалов 4 1.1 Суть проводимой информационной политики 4 1.2 Проблематика проводимой информационной политики 7 ГЛАВА 2 Расставляемые приоритеты информационной политики 10 2.1 Развитие и сохранение национального информационного пространства 15 2.2 Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 24

Приоритеты информационной политики муниципальной телекомпании

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
78% уникальность
2023 год
15 просмотров
Ткачев М.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Проводимая информационная политика со стороны муниципальных телеканалов 4 1.1 Суть проводимой информационной политики 4 1.2 Проблематика проводимой информационной политики 7 ГЛАВА 2 Расставляемые приоритеты информационной политики 10 2.1 Развитие и сохранение национального информационного пространства 15 2.2 Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 24
Читать дальше
Исследуемая тема курсовой работы является актуальной, так как проводимая информационная политика является ключевой в вопросе предоставления информации. И в вопросе предоставления информации грамотно проводимая информационная политика может оказать огромное влияние на граждан. Целью курсовой работы является изучить приоритеты, которые расставляются в российских муниципальных телекомпаниях. Для этого следует разрешить следующие задачи: • Проанализировать основные принципы проводимой информационной политики; • Проанализировать проблематику проводимой информационной политики; • Разобрать расставляемые приоритеты при проведении информационной политики. Объектом исследования является информационная политика, проводимая муниципальной телекомпанией. Предметом – приоритеты в проводимой информационной политике В качестве методов исследования использовались анализ и компиляция исследований на тему информационной политики в РФ и законодательных актов, регламентирующих информационную политику. Курсовая работа состоит из титульного листа, содержания, введения, двух глав, заключения и списка источников.


Нужно написать доклад на заказ в Челябинске ? Work5 поможет.


.

Читать дальше
Информационная политика представляет собой идейно-творческую концепцию, связанную с проблемно-тематическими линиями конкретного средства массовой информации, которые и диктуют общий вектор вещания телевидения. Также именно эти линии диктуют традиции и методы, которые применяются для создания материала. Суть же заключается в том, что информационная политика диктует тот стиль работы СМИ, с котором оно подходит к освещению тех или иных проблем. По своей направленности программы подразделяются на позитивно-утверждающие и критические. Первый вариант подразумевает под собой освещение события исключительно в позитивном ключе, игнорируя отрицательные черты. Второй – освещает события с критических позиций, порой уходя в дискуссионные форматы. В текущей вариации проблематика средств массовой информации заключается в освещении событий в положительном ключе. Критические и дискуссионные форматы применяются только в определённых случаях. И применяется с целью найти истину как раз в рамках некоторых телепередач, которые имеют собственную целевую аудиторию, хоть и двигаются в одном фарватере за счёт выбранной информационной политики, направленной преимущественно на позитивно-утверждающий формат освещения событий. Таким образом ключевыми приоритетами в информационной политики муниципальных телекомпаний являются сохранение собственного информационного пространства и развитие современных технологий с целью их дальнейшего использования в проведении информационной политики. В рамках конкретных средств массовой информации информационная политика СМИ заключается в позитивно-утверждающем формате по освещению происходящих событий в соответствии с избранной информационной политикой определённого средства массовой информации. Критические форматы, рассматривающие с негативной стороны определённые явления тоже имеют место быть на современных средствах массовой информации, однако это реализуется исключительно в некоторых форматах, которые помимо критики подразумевают под собой и дискуссию, в которой обе стороны должны прийти к компромиссу по обсуждаемому вопросу. Если выводить некоторые общие черты в информационных политиках средств массовой информации, то ими являются позитивно-утверждающий метод освещения информации. В некоторых форматах допускается уже критический подход.  
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Об информации, информационных технологиях и о защите информации : Федеральный закон от 27 июня 2006 г. № 149-ФЗ : текст с изм. и доп. на 8 июня 2020 г. — Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс» 2. О персональных данных : Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ : текст с изм. и доп. на 24 апр. 2020 г. — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 3. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество» : Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 : текст с изм. и доп. на 19 окт. 2020 г. — Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс» 4. Паспорт национального проекта «Национальная программа “Цифровая экономика Российской Федерации”» : утв. протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам : протокол от 4 июня 2019 г. № 7. — Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс» Научная, учебная, методическая литература, периодические издания 5. Борецкий, Р. А. Телевидение в социальноисторическом контексте // Вестник Московского университета. сер. 10, Журналистика. – 2003. – №3. – С. 9–19. 6. Васютин Ю. С., Ветрова Е. Н., Огнева В. В. Технологии взаимодействия власти и СМИ в контексте реализации государственной информационной политики: региональное измерение проблемы // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. №1 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-vzaimodeystviya-vlasti-i-smi-v-kontekste-realizatsii-gosudarstvennoy-informatsionnoy-politiki-regionalnoe-izmerenie (дата обращения: 07.12.2022). 7. Ветрова Е. Н. Государственная информационная политика как фактор повышения эффективности государственного управления: современное состояние и приоритеты совершенствования: диссертация ... кандидата политических наук: 23.00.02 / Ветрова Елена Николаевна. О., 2014. 181 с. 8. Волобуев С.Н., Ковалев М.М. Управление информационной политикой муниципального образования // Научный вестник Крыма. 2016. № 3 (3). С. 2 9. Гуторова, А.Л. Система государственного управления. / А.Л. Гуторова – М.: ГУУ, 2015. – 290 с. 10. Ершов Ю.М. Телевидение регионов в поиске моделей развития. М.: Издательство Московского университета, 2012. 300 с. 11. Каратаев Р. Ю. Коммуникативные стратегии развития регионального телевидения в условиях перехода России на цифровое вещание (2009-2018 гг.) // Р.Ю. Каратаев М.2018 178 с. 12. Ковалев, А. А. Теоретический анализ информационной политики / А. А. Ковалев. // Молодой ученый. 2016. № 14 (118). С. 496-501. 13. Корякина Г.Г. Обратная связь при принятии управленческого решения в органах муниципальной власти // Экономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития Материалы V международной научно-практической конференции. под общей редакцией Е.В. Королюк. 2017. С. 107-110. 14. Куксин И. А Информационные приоритеты телевизионных компаний, конкурирующих на Томском новостном рынке // Вестник Томского гос. ун-та. – 2007– №294. – С. 28–31. 15. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти. Учебник. М., 2014. 190 с. 16. Савельева Д.Е., Бережкова С.Б. Муниципальные практики в сфере реализации государственной национальной политики // Д.Е. Савельева, С.Б. Бережкова – М.: ФАДН России, 2020 – 313 с. 17. Шибанова Ю. В. «Текстовая парадигма коммуникации в деятельности служб по связям с общественностью органов власти и управления в условиях формирования новой медиасреды (региональный опыт)» // Ю.В. Шибанова. Н.Н., 2016. 168 с. 18. Юланов, В.К. Информационная политика в муниципальном образовании // NovaInfo, 2018. № 84. С. 308-311.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Субъекты охраны патентных прав
Количество страниц:
15
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Качество продукции предприятия и пути его повышения»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Нормативистская концепция права Кельзена: критический анализ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image