ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 4 1.1 Основные элементы и носители фирменного стиля 4 1.2 Разработка брендбука 8 1.3 Поиск и изучение аналогов фирменного стиля кофеен 11 ГЛАВА 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОФЕЙНИ В ФОРМАТЕ БРЕНДБУКА 16 2.1 Эскизный поиск фирменного стиля 16 2.1 Брендбук кофейни “COFEEman” 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

-

курсовая работа
Дизайн
25 страниц
59% уникальность
2023 год
20 просмотров
Свиридова Е.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 4 1.1 Основные элементы и носители фирменного стиля 4 1.2 Разработка брендбука 8 1.3 Поиск и изучение аналогов фирменного стиля кофеен 11 ГЛАВА 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОФЕЙНИ В ФОРМАТЕ БРЕНДБУКА 16 2.1 Эскизный поиск фирменного стиля 16 2.1 Брендбук кофейни “COFEEman” 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Актуальность данной темы состоит в том, что для привлечения клиента нужно постоянно совершенствоваться как дизайнер и маркетолог. У всех успешных компаний в современном мире есть фирменный стиль и концепция. От того на сколько хорошо компания может себя преподнести зависит её конкурентоспособность. Современные бренды представляют собой важные компоненты деятельности компаний, своеобразные символы коммерческой активности. Они символизируют доверие, стабильность, определенный набор ожиданий для потребителей. Наличие фирменного стиля у компании повышает её узнаваемость и эффективность рекламы.


Почему проще заказать написание реферата по статистике, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


Главной целью исследования является разработка фирменного стиля для кофейни. Это поможет донести концепцию компании до потребителя. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: - собрать информацию о данной сети кофеен; - освоить основные этапы разработки фирменного стиля компании; - изучить основные элементы и носители фирменного стиля; - рассмотреть фирменный стиль разных кофеен; - изучить основы брендинга; - получить навыки дизайнерской работы в специализированных программах; - познакомиться с понятием брендбук и этапами его разработки; - создать фирменный стиль кофейни. Объектом исследования является сеть кофеен. Предмет исследования: зависимость конкурентоспособности компании от её нового стиля.

Читать дальше
Фирменный стиль – это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. Правильно подобранный стиль может помочь единству сотрудников и конкурентоспособности компании на рынке. Можно назвать его одним из главных средств формирования благоприятного имиджа фирмы. Фирменный стиль на предприятии имеет большое значение, и наряду с другими важными компонентами маркетинга составляет отдельную сферу деятельности в области стимулирования продаж и маркетинга. В данной работе были изучены основные этапы разработки, элементы и носители фирменного стиля. Так же, проведено сравнение влияния фирменного стиля на успешность кофейни на примере большой и маленькой сети - “Starbaks” и “Кузины”. Дизайн проект фирменного стиля кофейни “Cofee ritual” был взят в качестве шаблона, потому что это вымышленная кофейня. Были изучены основные этапы создания такого важного внутрикорпоративного документа как брендбук и применение их на практике.
Читать дальше
1. Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. / А. Г. Алексеев — М.: Юрайт, 2020. — 91 c. 2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65. 3. Ахматова, Ирина Викторовна Брэнд-бук и фирменный стиль: учебное пособие / И.В. Ахматова, Е.В. Шокова. – Самара: Издательство Самарского университета, 2020. – 68 с.: ил. 4. Ахремко В.А. Сам себе дизайнер интерьера. Иллюстрированное пошаговое руководство / В.А. Ахремко. — М.: Эксмо, 2018. — 96 c. 5. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. - М.: Олимп Бизнес, 2020. - 271с. 6. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96. 7. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с. 8. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с. 9. Дэвис С.А. Учебное пособие по брендингу/ Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Спб, 2018. - 63 с. 10. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c. 11. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108. 12. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. пособие для студентов вузов / Р.Ю. Овчинникова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 239 с. – (Серия «Азбука рекламы»). 13. Павловская Е. Э. Графический дизайн. Современные концепции. — М.: Юрайт, 2020. — 120 c. 14. Павловская Е. Э. Основы дизайна и композиции: современные концепции. — М.: Юрайт, 2020. — 120 c. 15. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28. 16. Уильямс Р. Дизайн.Книга для недизайнеров.Принципы оформления и типографики для ничинающих / Р. Уильямс. — СПб.: Питер, 2019. — 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Выявление и коррекция недостатков звукопроизношения у детей дошкольного возраста с механической дислалией»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
-
Количество страниц:
65
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image