ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 4
1.1 Основные элементы и носители фирменного стиля 4
1.2 Разработка брендбука 8
1.3 Поиск и изучение аналогов фирменного стиля кофеен 11
ГЛАВА 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОФЕЙНИ В ФОРМАТЕ БРЕНДБУКА 16
2.1 Эскизный поиск фирменного стиля 16
2.1 Брендбук кофейни “COFEEman” 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Фирменный стиль – это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
Правильно подобранный стиль может помочь единству сотрудников и конкурентоспособности компании на рынке. Можно назвать его одним из главных средств формирования благоприятного имиджа фирмы.
Фирменный стиль на предприятии имеет большое значение, и наряду с другими важными компонентами маркетинга составляет отдельную сферу деятельности в области стимулирования продаж и маркетинга.
В данной работе были изучены основные этапы разработки, элементы и носители фирменного стиля. Так же, проведено сравнение влияния фирменного стиля на успешность кофейни на примере большой и маленькой сети - “Starbaks” и “Кузины”. Дизайн проект фирменного стиля кофейни “Cofee ritual” был взят в качестве шаблона, потому что это вымышленная кофейня. Были изучены основные этапы создания такого важного внутрикорпоративного документа как брендбук и применение их на практике.
Читать дальше
1. Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. / А. Г. Алексеев — М.: Юрайт, 2020. — 91 c.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Ахматова, Ирина Викторовна Брэнд-бук и фирменный стиль: учебное пособие / И.В. Ахматова, Е.В. Шокова. – Самара: Издательство Самарского университета, 2020. – 68 с.: ил.
4. Ахремко В.А. Сам себе дизайнер интерьера. Иллюстрированное пошаговое руководство / В.А. Ахремко. — М.: Эксмо, 2018. — 96 c.
5. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. - М.: Олимп Бизнес, 2020. - 271с.
6. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
7. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
8. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
9. Дэвис С.А. Учебное пособие по брендингу/ Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Спб, 2018. - 63 с.
10. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
11. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
12. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. пособие для студентов вузов / Р.Ю. Овчинникова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 239 с. – (Серия «Азбука рекламы»).
13. Павловская Е. Э. Графический дизайн. Современные концепции. — М.: Юрайт, 2020. — 120 c.
14. Павловская Е. Э. Основы дизайна и композиции: современные концепции. — М.: Юрайт, 2020. — 120 c.
15. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28.
16. Уильямс Р. Дизайн.Книга для недизайнеров.Принципы оформления и типографики для ничинающих / Р. Уильямс. — СПб.: Питер, 2019. — 240 c.
Читать дальше