Введение .......................................................................................................... 1. Маркетинг в сфере гостиничных услуг ......................................... 1.1 Сущность маркетинга и маркетинговой деятельности ………... 1.2 Современные методы маркетингового исследования рынка гостиничных услуг .................................................................................. 1.3 Понятие и виды маркетинговых стратегий ……………………… 2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Корстон» г. Казань 3.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон» г. Казань …………. 3.2 Анализ работы отдела маркетинга гостиницы «Корстон» ………. 2.3 Анализ стратегий маркетинга и рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Корстон» г. Казань ………. Заключение ...................................................................................................... Список литературы и использованных источников .................................... 3 5 5 8 11 15 15 16 21 26 28

Исследование стратегий маркетинга в сфере услуг на примере деятельности гостиницы «Корстон» г. Казань.

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
82% уникальность
2023 год
4 просмотров
Кулешова К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение .......................................................................................................... 1. Маркетинг в сфере гостиничных услуг ......................................... 1.1 Сущность маркетинга и маркетинговой деятельности ………... 1.2 Современные методы маркетингового исследования рынка гостиничных услуг .................................................................................. 1.3 Понятие и виды маркетинговых стратегий ……………………… 2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Корстон» г. Казань 3.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон» г. Казань …………. 3.2 Анализ работы отдела маркетинга гостиницы «Корстон» ………. 2.3 Анализ стратегий маркетинга и рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Корстон» г. Казань ………. Заключение ...................................................................................................... Список литературы и использованных источников .................................... 3 5 5 8 11 15 15 16 21 26 28
Читать дальше
Индустрия гостеприимства - одна из важнейших отраслей экономики любой страны. Данная сфера разнообразна и динамична, поскольку включает предоставление множества товаров и услуг, а также взаимодействие с огромным числом гостей. Гостиничный бизнес как неотъемлемая часть рынка занимает важное место в экономике многих не только развитых стран. Туризм, став глубоким социальным и политическим явлением, сегодня вносит существенный вклад, как в экономическое развитие отдельной страны, так и в повышение качества жизни современного человека, который в условиях глобализации становится все более мобильным. Россия в этом процессе не исключение. В последнее десятилетие рынок туристских услуг и, соответственно, индустрия гостеприимства развиваются быстрыми темпами.


Чтобы заказать написание дипломной работы по биологии нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны. Однако надо отметить значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах. В этом развитии на российский гостиничный бизнес возложена ответственная роль - поставлять на рынок качественный, отвечающий мировым стандартам гостиничный продукт, без которого развитие отечественной индустрии туризма невозможно в принципе. Гостиничная сфера стимулирует предпринимательскую деятельность, создаёт рабочие места и способствует увеличению доходов бюджета страны, что в свою очередь положительно сказывается на благосостоянии государства в целом. Предприятия размещения обеспечивают рабочими местами большое количество людей: горничные, портье, инженеры, менеджеры, персонал на регистрации - это лишь малая часть позиций, которая составляет один огромный механизм. От людей, работающих в этой индустрии, зависит восприятие потребителем гостиничного продукта. Весь персонал гостиничного предприятия создаёт продукт, оказывая влияние на качество и удовлетворённость гостя оказываемой услугой. В настоящее время проблема рынка услуг гостеприимства и его маркетинга актуальна. Злободневность темы объясняется рядом причин: в последнее время заметно стала развиваться сфера гостеприимства, а также серьезно возрос уровень конкуренции. Таким образом, данная тема является актуальной в современном обществе. Целью работы является исследование стратегий маркетинга в сфере услуг на примере деятельности гостиницы «Корстон» г. Казань. На основании поставленной цели задачами данной работы являются: - определить сущность маркетинга и элементы маркетинговой деятельности; - изучить методы маркетинговых исследований в гостиничной сфере; - описать понятие и виды маркетинговых стратегий; - проанализировать маркетинговую деятельность гостиницы «Корстон» города Казань; - дать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности анализируемой гостиницы. Объектом работы являются основные стратегии маркетингового деятельности рынка гостиничных услуг. Предмет исследования - анализ стратегий маркетинга гостиницы «Корстон» г. Казань. При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников по выбранной теме и гостиничного предприятия. Работа состоит из 2 глав, введения, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Целью работы было исследование стратегий маркетинга в сфере услуг на примере деятельности гостиницы «Корстон» г. Казань. На основании поставленной цели были реализованы следующие задачи: - определена сущность маркетинга и элементы маркетинговой деятельности; - изучены методы маркетинговых исследований в гостиничной сфере; - описаны понятие и виды маркетинговых стратегий; - проанализирована маркетинговая деятельность гостиницы «Корстон» города Казань; - даны рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности анализируемой гостиницы. На основании проведённого анализа маркетинговой деятельности гостиницы «Корстон» можно сделать вывод, что деятельность маркетинговой службы данного гостиничного предприятия является довольно эффективной. Это доказывает то, что отель уже много лет успешно функционирует на рынке гостиничных услуг Казани. Он представляет собой современный гостиничный комплекс, который привлекает гостей своей красотой, богатым оформлением, удобным расположением, большим номерным фондом, различными отделами питания в виде ресторанов, баров, кафе, банкетных залов. Отель «Корстон» занимает выгодную нишу на рынке, так как он предоставляет тот набор услуг, которые в полном объёме отвечает требованиям потребителей услуг данного гостиничного предприятия. Отдел продаж, определяя стратегию своей работы, на первое место ставит комплексный подход к работе, чтобы обеспечить доходом все структурные звенья отеля. Разрабатываются специальные пакеты, направленные на продажу номеров как для семейных туристов, так и для бизнесменов. Введение бонусных программ, купонов, а также различных скидок мотивирует покупателей совершать большее количество покупок и тем самым увеличивает прибыль отеля и её продажи. Хочется отметить важность отдела маркетинга в анализируемом отеле, внедрения в практику работы гостиничных предприятий методов маркетинговой деятельности таких как: - постановка и разработка конкретных маркетинговых целей и задач; - применение методов и технологий исследования рынка; - сбор, обработка и анализ маркетинговой информации о потребностях клиента; - исследование сегмента рынка, в котором функционирует гостиничное предприятие; - изучение конкурентной среды; - организация и реализация конкретного плана маркетинговых предприятий, для увеличения продаж; - систематическое обучение и повышение квалификации персонала. В качестве рекомендаций для улучшения маркетинговой стратегии предложено совершенствовать продуктовую стратегию, расширять ценовую и коммуникативную стратегии, а также внедрять специальные предложения, акции и услуги, которые удовлетворяют различным запросам клиентов отеля. Предложенные рекомендации помогут увеличить загрузку за счет увеличения продаж, иметь финансовую устойчивость, высокую конкурентоспособность по сравнению с другими отелями в своем сегменте, и, как следствие, стабильную прибыльность.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 13.02.2023). 2. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 13.02.2023). 3. Алексунин, В.А. Маркетинг: Учебник [Текст] / В.А. Алексунин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 216 с. 4. Анализ рынка гостиничных услуг [Электронный ресурс] / URL: http://lluk.ru/analiz-rynka-gostinichnykh-uslug (дата обращения 13.02.2023). 5. Аналитический сайт Popsters. [Электронный ресурс]. - URL: https://popsters.ru/blog/post/instrumenty-dlya-instagram (дата обращения 13.02.2023). 6. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. [Текст] - М.: КНОРУС, 2020. 361 с. 7. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2021. 601 с. 8. Квартальнов В.А. Туризм. М. : Финансы и статистика [Текст], 2019. 415 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов [Текст] / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 476 с. 11. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. [Текст] – М.: Инфра, 2019. 752 с. 12. Лисевич А.В. Маркетинговые технологии в туризме: учебное пособие для СПО / Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А. - Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 68 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/86302.html (дата обращения: 13.02.2022). 13. Основы маркетинга Учеб. пособие [Текст] / пер. с англ под ред. Ф. Котлера, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс - М.: Вильямс, 2022. 524 с. 14. Официальный сайт отеля Korston [Электронный ресурс]. - URL: https://www.korston.ru/kazan/. (дата обращения 13.02.2023). 15. Сенин В.С. Организация международного туризма – М.: 2019. 527 с. 16. Статьи по технологии продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.abarysheva.ru/reading/active-sales/ (дата обращения 13.02.2023). 17. Технологии интернет-продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.catalog.horeca.ru/news/operator/1907/ (дата обращения 13.02.2023). 18. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. [Текст] – СПб.: Издательство «Питер», 2019. 472 с. 19. Фёдоров, Р. Г. Развитие хостел-движения в России и за рубежом [Текст] / Р.Г. Фёдоров // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2017 г.). - Уфа: Лето, 2017. - С. 115-117. 20. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2019. 372 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ действующей системы управления качеством и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (на примере АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
-
Количество страниц:
60
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Способы защиты гражданских прав
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image