?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 5 1.1 Современные концепции управления качеством 5 1.2 Значение логистических процессов в системе управления качеством 8 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ НА ПРИМЕРЕ АО «ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАМАЗ» 11 2.1. Анализ логистической деятельности АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» 11 2.2 Требования, предъявляемые к качеству в тянущих логистических система 13 ГЛАВА 3. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА В ЛОГИСТИКЕ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В АО «ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАМАЗ» 20 3.1 Показатели качества логистических процессов 20 3.2. Рекомендации по автоматизации управления объектами возвратных потоков на примере АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Анализ действующей системы управления качеством и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (на примере АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»)

курсовая работа
Экономика
30 страниц
71% уникальность
2023 год
15 просмотров
.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 5 1.1 Современные концепции управления качеством 5 1.2 Значение логистических процессов в системе управления качеством 8 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ НА ПРИМЕРЕ АО «ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАМАЗ» 11 2.1. Анализ логистической деятельности АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» 11 2.2 Требования, предъявляемые к качеству в тянущих логистических система 13 ГЛАВА 3. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА В ЛОГИСТИКЕ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В АО «ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАМАЗ» 20 3.1 Показатели качества логистических процессов 20 3.2. Рекомендации по автоматизации управления объектами возвратных потоков на примере АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что в новейшем производстве и технологиях достаточно большие логистические потоки и прямого и возвратного вектора направленности. Необходимо совершенствовать данные потоки, поскольку от этого напрямую зависит качество работы всей структуры компании, отношение потребителей к компании, и рейтинг фирмы среди прочих конкурентных фирм. Существуют абсолютно разнообразные ситуации, когда необходима качественная работа возвратных потоков (отозванный товар производителем, возврат от самого потребителя, могут быть изъяты товары по причине несвоевременной оплаты и прочее). В данных случаях очень часто упускают моменты проектирования цепи поставок, из-за отсутствия продуманности в данном вопросе нередко возникают проблемные ситуации, когда необходимо оформить возврат на товар от потребителя, или наоборот товар изымается самим производителем. Проблема качества - многоаспектная и весьма сложная, поскольку требует решения комплекса задач конструкторско-технологического, организационного, экономического и коммерческого характера. Продукция надлежащего качества обеспечивает сбыт и возмещение понесенных затрат, поэтому мероприятия, направленные на достижение конкурентоспособного качества, являются составной частью производственно-коммерческой деятельности предприятия. Велика роль качества в деле преодоления кризисных ситуаций как в экономике в целом, так и отдельных предприятиях. Антикризисное управление должно содержать меры инновационного характера в области качества, поскольку качество при оптимальных затратах, способствует преодолению кризиса, финансовому оздоровлению предприятия. Объектом исследования является система управления качеством логистических процессов. Предмет исследования в работе – совершенствование эффективности процесса управления качеством логистики на примере АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».


Выполняем решение задач на заказ в Екатеринбурге , обращайтесь к Work5.


. Цель исследования – разработка способов совершенствования действующей системы управления качеством на примере АО «Лизинговая компания «КАМАЗ». Данная цель обусловила решение следующих зада в работе: - изучить теоретические основы управления качеством в логистических системах; - проанализировать логистическую деятельность АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»; - разработать рекомендации по автоматизации управления объектами возвратных потоков на примере АО «Лизинговая компания «КАМАЗ». Новизна рассматриваемой проблемы заключается в том, что изучение особенностей возвратного потока, которое присуще лизинговой отрасли и сфере торговли техникой, а также в разработке научно-практических рекомендаций по повышению эффективности управления такими объектами возвратного потока, несет в себе:  формализацию системы управления возвратными потоками;  составление качественной информационной основы, которая нужна для внедрения разработанных рекомендаций. Методы исследования, которые использовались в работе: 1. Сбор и анализ данных; 2. Статистический метод обработки информации; 3. Аналитический метод обработки информации; 4. Графический метод предоставления информации. Структура работы заключается во введении, трех частях с подразделами, заключении и списке использованных источников.

Читать дальше
В работе была разработана программа по совершенствованию контейнерных перевозок автомобильным транспортом на примере предприятия АО «Лизинговая компания «КАМАЗ». В работе была достигнута цель исследования, которая заключалась в изучении оптимальных параметров системы хранения на складском комплексе на примере АО «Лизинговая компания «КАМАЗ». Рассмотрен транспортный процесс перевозки контейнеров и доли рынка контейнерных перевозок АО «Лизинговая компания «КАМАЗ». Также была рассмотрена информация о предприятии АО «Лизинговая компания «КАМАЗ», а именно: - технико-экономическая характеристика предприятия; - организационно - правовая характеристика АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»; - характеристика потребителей услуг. Также были сформулированы ключевые выводы: – введено понятие «обратные потоки»; проведен анализ определений «обратной логистики» разных авторов и выявлены границы их применения; разработано авторское определение реверсивной логистики с учетом выявленных ограничений; – определена структура системы управления возвратным потоком (объект, объект, цель, задачи, методы, причины возникновения объектов возвратного потока и необходимость управления ими, субъекты и их функции); – выявлена степень влияния управления возвратными потоками на снижение логистических издержек и снижение доли замороженных оборотных средств в неликвидных активах; – выявлены ключевые проблемы, с которыми сталкиваются компании при организации управления обратными потоками; – резюмируются причины возникновения возвратных объектов и установлены механизмы для уменьшения объема управления возвратными потоками. На основании проанализированных теоретических сведений предлагается использовать следующие этапы организации системы управления возвратным потоком или, при необходимости, ее усовершенствование: – описание текущего бизнес-процесса управления возвратными потоками, выявление проблемных моментов, выявление путей устранения неэффективных аспектов работы возвратных потоков компании; – составление алгоритма принятия управленческих решений с учетом специфики деятельности с отражением всех точек контроля и ответственных лиц и внедрение разработанного алгоритма в информационную программу для автоматизации контроля ее исполнения, а также выбор самой информационной системы что подходит для поставленных задач.
Читать дальше
Нормативно-правовые источники 1. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ, (ред. от 07.02.2011) // Собрание законодательства РФ.1996. № 5. Ст. 410. Учебники, монографии, брошюры 2. Алексеев С. Оптимизация графика поставок при случайных задержках в пути // Логистика – 2020, № 12.- С. 48-52 3. Альбеков А.У., В.П.Федько, О.А.Митько. Логистика коммерции: Учебное пособие для студентов вузов – Ростов: Феникс+, 2019. - 212 с. 4. Аникин Б.А. Логистика: Учебник для вузов.- М.: ИНФРА-М, 2020. - 372c. 5. Афанасьев Л.Л. Автомобильные перевозки. М.: Академия, 2019. – 240 с. 6. Баркалов С.А., Бурков В.Н. Задачи управления материально-техническим снабжением в рыночной экономике: Учебник. - М: ИПУ РАН, 2021. - 408 с. 7. Белоусов А.Г., Стаханов Д.В., Коммерческая логистика: учеб. пособие для экон. спец. высших и средних спец. учебных заведений. - Ростов: Феникс+, 2019. – 198 с. 8. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник для вузов / Отв.редактор А.М. Гаджинский.-16-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2020. – 420с. 9. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. - 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 299 с. 10. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. Пособие - М.: Дашков и Ко, 2019. – 289 с. 11. Горбачева В. Структура услуг логистических операторов// ЛОГИНФО -- 2020, № 7-8. - С.54-58 12. Дыбская В.В. Логистика для практиков – М.: ИПТИЛ ВИНИТИ РАН, 2021. – 89 с. 13. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика - М.: Экспертное бюро, 2019. - 250 с. 14. Кристофер М. Логистика и управления цепями поставок / Под общ. ред. В.И. Лукинского. - СПб.: Питер - 2019. - 245 с. 15. Курганов В.М. Логистика: Транспорт и склад в цепи поставок - М.: Книжный мир, 2020. – 512 с. 16. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2019. – 368 с. 17. Миротин Л.Д. Эффективная логистика - М.: Экзамен, 2020. – 160 с. 18. Миротин Л.Д., Ташыбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения, процедуры: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2020. - 301 с. 19. Неруш Ю.М., Логистика: Учебник для вузов. - 4-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2020. – 501 с. 20. Николайчук В.Е. Логистика: Учеб. Пособие - С-Пб.: Питер, 2019. – 324 с. 21. Новиков О.А. Логистика: Учеб. пособие.- СПб.: СЭПИ, 2019. – 112 с. 22. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок. Учебник. – М.: Инфра-М, 2020. – 342 с. 23. Транспортная логистика: Учебное пособие. – М.: Бранусс, 2006. – 145 с. 24. Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тиньков С.А., Кузьбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами / Под ред. д. э. н., проф. Э.Н. Кузьбожева.-Курск: Курск. гос. тех. ун-т. 2021. – 154 с. Диссертации и авторефераты диссертаций 25. Вишняков И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности. Дис… канд. эконом. наук. М., 2014. 26. Ткачев В.Н. Методы обоснования финансовых ресурсов при планировании развития космической промышленности в России. Дис... д-ра эконом. наук. М.: ВФЭФ, 2014. Периодические издания 27. Организация и управление торговым предприятием: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 303 с. 28. Основы логистики / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. - М: ИНФРА-М, 2021.- 200 с. 29. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учеб. Пособие. - М.: Бизнес и сервис «Интел-Синтез», 2020. – 348 с. 30. Смехов А.А. Введение в логистику. – М.: Транспорт, 2003. – 112 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
-
Количество страниц:
60
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Способы защиты гражданских прав
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
«Особенности перевода контаминированной речи в художественном тексте»
Количество страниц:
14
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image