Как правило, цена диссертации по маркетингу достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.
Через игровую деятельность происходит формирование морально-волевых качеств, нравственных идеалов, образцов поведения, ответственного отношения к нормам и правилам общества. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка в игре. Игры помогают детям развивать интеллектуальные способности; получать удовольствие от познавательной деятельности; осваивать социальные навыки; обнаруживать склонности к творчеству, развивать таланты. Роль игр в развитии различных качеств у детей изучали многие авторы, среди них М.А. Жарова, В.А. Сухомлинский, И.А. Чепайкина, В.Н. Аванесова, Ф.Н. Блехер, З.М. Богуславская, А.К. Бондаренко, Е.И. Радина, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Б.И. Хачапуридзе, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова; Л.М. Житникова, С.В. Лебедева, Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина, Л.А. Венгер, Р.И. Говорова, О.М. Дьяченко, А.С. Макаренко, Н.К. Крупская, А.С. Выготский, Я.З. Неверович, Т.А. Маркова, Т.Н. Година, В.И. Логинова. Цель работы: рассмотреть игру как средство развития личности ребенка. Задачи: 1) провести теоретический анализ работ по проблеме значения игры в развитии личности ребенка; 2) раскрыть значение сюжетно-ролевых игр в развитии личности младшего школьника; 3) применить игры на практике и оценить полученные результаты. Объект исследования – процесс развития личности ребенка младшего школьного возраста. Предмет исследования – игра как средство развития личности ребенка. Теоретическую основу работы составили исследования современных авторов: Божкова С.И., Дементьева М.Н., Лебедева С.И., Кирютина Е.А., Смирнов А.В., Макаева И.Р., Михайленко, Т. М., Наркевич В.В., Наркевич В.В., Самудинова З. К., Тажутдинова Г.Ш. Методы исследования: теоретические – синтез, индукция, дедукция, обобщение, анализ, сравнение; эмпирические – опрос, количественная обработка данных, сравнительный анализ данных. Новизна работы. В исследовании подробно изучена возможность применения игр для развития таких важнейших качеств личности как коммуникативная сфера. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (в первой главе рассмотрено значение игры в развитии ребенка и значение сюжетно-ролевых игр в развитии личности младшего школьника, во второй главе приводится описание методов и организации эмпирического исследования и его результаты), заключения, списка литературы.