1. Авдеева, Т.Г. ТРИЗ как средство развития творческой личности. / Инновации в науке, 2013. - №4 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/triz-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskoy-lichnosti (дата обращения: 10.02.2023)
2. Асафьев, Б.В. Организация преподавания музыки в общеобразовательной школе // Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. – Л., 1973.
3. Айкина, Л.П. Сущность и специфика творческих способностей младших школьников. / Мир науки, культуры, образования, 2011. - №3 (30). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-spetsifika-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 09.02.2023)
4. Бабанова, И.А. Использование ТРИЗ-педагогики в образовательном процессе. / Научные исследования в образовании, 2013. - №1 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-triz-pedagogiki-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 09.02.2023)
5. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. - Москва: Академия, 2012. - 319 с.
6. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991.
7. Гвоздикова, Е.И. Использование элементов ТРИЗ на уроках русского языка // Эксперимент и инновации в школе, 2014. - №5 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-elementov-triz-na-urokah-russkogo-yazyka (дата обращения: 10.02.2023)
8. Гин, А. Приёмы педагогической техники / А. Гин. – Москва: Вита, 2000. – 87 – 88 с.
9. Гин, С. И. Мир загадок: программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе: пособие для учителя: 1 класс / Светлана Гин. — 3-е изд., доработанное. — Москва: Вита-Пресс, 2018. — 111 с.
10. Гончарова, А. С. Как воспитать творческую личность на основе ТРИЗ и ТРИЗ-педагогики / Гончарова А. С. — Москва: Галактика, 2021. — 112 с.
11. Горев, П.М., Утёмов, В. В. Научное творчество: практическое руководство по развитию креативного мышления: Учебно-методическое пособие. – Книжный дом ЛИБРОКОМ", 2014. – 112 с.
12. Дмитриева, Л.Г. Детское музыкальное творчество как метод воспитания // Музыкальное воспитание в школе. – М., 1976. – Вып.11.
13. Злотин, Б. Л. Изобретатель пришел на урок: развиваем креативное мышление / Борис Злотин, Алла Зусман. — Москва: Галактика, 2021. — 298 с.
14. Измайлова, Н.А. Применений моделей триз-технологии на уроках в начальных классах // Концепт, 2014. – №8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primeneniy-modeley-triztehnologii-na-urokah-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 09.02.2023)
15. Исламова, Э.С., Разливинских, И.Н. Использование методов ТРИЗ-технологии на уроках математики в начальных классах // Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 2018. - №3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metodov-triz-tehnologii-na-urokah-matematiki-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 10.02.2023)
16. Киселева, Н.А Лингвистические задачи и их классификация // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. - №2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-zadachi-i-ih-klassifikatsiya (дата обращения: 10.02.2023)
17. Кислов, А.В., Пчелкина. Е.Л. новые задачи для изучающих ТРИЗ. / (Сост. А.В. Кислов, Е.Л. Пчелкина). – М.: КТК «Галактика», 2018. – 216 с.
18. Кондратьева, Н.В. Сущность понятия «Творческие способности» / Концепт, 2015. - № 9. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-ponyatiya-tvorcheskie-sposobnosti (дата обращения: 10.02.2023)
19. Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: Методическое пособие/ О.Н.Крылова, И.В.Муштавинская. – СПб., КАРО, 2013. – 144 с. – (Серия «Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО»)
20. Кукалев, С.В. Правила творческого мышления или тайные пружины ТРИЗ. Учебное пособие, М.: 2014. — 416 с.
21. Маркова, Ю.А. Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации творческого мышления // Инновационное развитие профессионального образования, 2018. - №6 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-priemy-triz-kak-sredstvo-aktivizatsii-tvorcheskogo-myshleniya (дата обращения: 09.02.2023)
22. Михайлов, В.А., Горев, П.М., Утёмов В. В. Научное творчество: методы конструирования новых идей: Учебное пособие. – Киров: ЦИТО, 2014. – 80 с.
23. Мордкович, А. Г. Беседы с учителями математики [Текст]: учеб.-метод. пособие / А. Г. Мордкович. – М.: Оникс 21 век, 2015. – 336 с.
24. Панфилова, А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений / А.П. Панфилова - М.: Школьная пресса, 2012. – 524 с.
25. Первякова, С.А. ТРИЗ-технологии в начальной школе в условиях внедрения ФГОС НОО // Концепт, 2013. - №4 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/triz-tehnologii-v-nachalnoy-shkole-v-usloviyah-vnedreniya-fgos-noo (дата обращения: 09.02.2023)
26. Петров, В. Талантливое мышление. ТРИЗ. М.: Издательские решения, 2020. – 230 с.
27. Пчелкина, Е.Л. Развитие речемышления у детей: методическое пособие. - М.: КТК «Галактика», 2019. – 203 с.
28. РА ТРИЗ: Ассоциация российских разработчиков, преподавателей и пользователей ТРИЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ratriz.ru/metodicheskie-materialy/rtv (дата обращения: 10.02.2023)
29. Ручкина, В. П. Курс лекций по теории и технологии обучения математике в начальных классах [Текст] : учеб. пособие / В. П. Ручкина. ; ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т» – Екатеринбург, 2016. – 313 с.
30. Селюцкий, А.Б. Дерзкие формулы творчества / (Сост. А. Б. Селюцкий). — Петрозаводск: Карелия, 1987.— 269 с: ил.— (Техника — молодежь— творчество). – 263 с.
31. Тикеева, Э.А. К вопросу о формировании и развитии творческих способностей учащихся начальных классов в процессе математического образования // Э.А. Тикеева. - Инновационная наука. № 1-2, 2015. - 288 с.
32. Токарев, А.В. Использование инструментов ТРИЗ на уроке математики / Концепт, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-triz-na-uroke-matematiki (дата обращения: 11.02.2023)
33. Утёмов, В. В., Зиновкина, М. М., Горев П. М. Педагогика креативности: Прикладной курс научного творчества: Учебное пособие. - Киров: АНОО «Межрегиональный ЦИТО», 2013. - 212 с.
34. Фадель Ч., Бялик М., Триллинг Б. Четырехмерное образование: Компетенции, необходимые для успеха. Пер. с англ. М.: Издательская группа «Точка», 2018. – 121 с.
35. Халдаров. Х.А., Кадирова, Г.А. Оценка знаний обучающихся с использованием таблично-опросного метода «Инсерт» // Современное образование (Узбекистан), 2018. - №2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-znaniy-obuchayuschihsya-s-ispolzovaniem-tablichno-oprosnogo-metoda-insert (дата обращения: 10.02.2023)
36. Юхно, Т.Ю. Использование элементов НФТМ триз на уроке русского языка в начальной школе // Концепт, 2013. - №2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-elementov-nftm-triz-na-uroke-russkogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 10.02 2023)