ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ………………………………………….. 1.1. Основные и дополнительные виды услуг гостиничного предприятия ………………………………………………………………. 1.2. Транспортные услуги отеля ……….………………………………… 1.3. Виды транспортных услуг …………………………………………… ГЛАВА 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЦЕЙ «М-97» …………………………………………………………………………… 2.1. Краткая характеристика гостиницы «М-97» ...................................... 2.2. Анализ транспортных услуг гостиницы «М-97» ……………………. 2.3. Разработка рекомендации по совершенствованию транспортных услуг гостиницы «М-97» ………………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………........... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….............. ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………...

Технология предоставления транспортных услуг в гостиничном предприятии»

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
73% уникальность
2023 год
5 просмотров
костромина т.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ………………………………………….. 1.1. Основные и дополнительные виды услуг гостиничного предприятия ………………………………………………………………. 1.2. Транспортные услуги отеля ……….………………………………… 1.3. Виды транспортных услуг …………………………………………… ГЛАВА 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЦЕЙ «М-97» …………………………………………………………………………… 2.1. Краткая характеристика гостиницы «М-97» ...................................... 2.2. Анализ транспортных услуг гостиницы «М-97» ……………………. 2.3. Разработка рекомендации по совершенствованию транспортных услуг гостиницы «М-97» ………………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………........... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….............. ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………...
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что гостиничная деятельность в настоящее время является комплексной сферой обслуживания, охватывающей не только процесс проживания, но и много других видов дополнительных услуг. Гостиничные предприятия сегодня представляют собой целые комплексы, которые готовы предложить гостям не только комнату, но и ряд других очень востребованных услуг, начиная от услуг парикмахерской или салона красоты и заканчивая различными экскурсионными программами на любой вкус и возраст. Следует обратить особое внимание, что развитие гостиничной индустрии тесно и неотъемлемо связано с развитием общества и человечества в целом. Появившись в далеком прошлом, первые постоялые дома, которые были ориентированы на предоставление ночлега путникам, развивались вместе с окружающим их миром. С каждым новым столетием количество гостиниц, отелей, мотелей, мини-отелей и хостелов только увеличивается. Поэтому остро стоит вопрос привлечения гостей за счет дополнительных услуг и сервисов, в том числе услуг по переводке гостей, на территории отеля. Объект исследования - сфера гостиничных услуг. Предмет исследования - технология предоставления транспортных услуг в гостинице «М-97» Целью курсовой работы является анализ организации и предоставления транспортных услуг в гостинице «М-97». Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - на основе теоретического анализа литературы изучить основные и дополнительные услуги в гостиницах; - описать виды транспортных услуг в гостиницах; - сделать характеристику отеля и охарактеризовать особенности предоставления транспортных услуг в гостинице «М-97»; - Выявить проблемы и разработать рекомендаций для совершенствования транспортных услуг в гостинице «М-97».


Не бойтесь заказать реферат в Екатеринбурге , у нас работают профессионалы


. Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций для совершенствования предоставления транспортных услуг в исследуемой гостинице, которые позволят лучше удовлетворять потребности гостей, учитывать особенности каждого постояльца. Это поможет отелю стать более востребованным среди туристов, иметь финансовую устойчивость, высокую конкурентоспособность в связи с более высокой оценкой, чем другие отели, и, как следствие, стабильную прибыльность. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 раздела (теоретическую и практическую часть), заключение, список использованных источников, приложения. В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы по теме исследования: анализ основных и дополнительных услуг в отелях, изучение транспортных услуг в гостиницах. Второй раздел посвящен практическому анализу отеля «М-97»: общая характеристика, описание основных и дополнительных услуг, особенности предоставления транспортных услуг, а также выявление проблем и разработка рекомендаций для совершенствования транспортных услуг гостиницы «М-97». В заключении даются выводы по работе. Методическая основа написания работы – это учебные материалы, периодическая литература, статьи в сети Интернет по теме исследования; а также документы и отчетность исследуемой гостиницы. Курсовая работа включает три таблицы и один рисунок.

Читать дальше
Целью работы был анализ организации и предоставления транспортных услуг в гостинице «М-97». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - было изучены основные и дополнительные услуги в гостиницах; - описаны виды транспортных услуг в гостиницах; - рассмотрены основные и дополнительные услуги в гостиницах; - проведен анализ гостиничного предприятия и охарактеризованы особенности предоставления транспортных услуг в гостинице «М-97»; - выявлены проблемы и разработаны рекомендаций для совершенствования транспортных услуг в гостинице «М-97». На основании изложенного материала можно сделать выводы, что изменения в туристической отрасли в последние годы сильно затронули работу гостиничных предприятий и требуют огромного внимания и активных действий для плодотворного функционирования гостиниц. В связи с этим, помимо основных видов услуг по проживанию, отели предоставляют дополнительные сервисы различного спектра, в том числе транспортные услуги. Апарт-отель «М-97» представляет собой прекрасное место для индивидуального и корпоративного отдыха. Проведенные исследования в виде Swot анализа подтвердили сильные и слабые стороны отеля, возможности и угрозы для предоставления транспортных услуг. Установлено, что приведенные рекомендаций по совершенствованию транспортных услуг гостиницы позволят повысить конкуренцию гостиницы и привлечь больше гостей.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 25.01.2023). 2. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 25.01.2023). 3. Александрова А. Ю., Аигина И. В., Баюра В. Н. География туризма. Учебник - М.: Кнорус, 2022. 592 с. 4. Большаник П. В. Туристское страноведение. Учебное пособие - М.: Инфра-М, 2022. 328 с. 5. «Гостиничный интернет-портал Прохотелс. [Электронный ресурс]. - URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/www.prohotel.ru (дата обращения 25.01.2023). 6. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. 361 с. 7. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. 601 с. 8. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2019. 415 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 476 с. 11. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2019. 752 с. 12. Основы маркетинга Учеб. пособие / пер. с англ под ред. Ф. Котлера, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс - М.: Вильямс, 2022. 524 с. 13. Официальный сайт отеля «М-97» [Электронный ресурс]. - URL: https://www.m97-apart.ru/ (дата обращения 12.01.2023). 14. Сайт про отели Островок. [Электронный ресурс]. - URL: www.ostrovok.ru (дата обращения 25.01.2023). 15. Турпром - туристический портал - Текст: электронный // Туристический портал - Режим доступа: URL: https://www.tourprom.ru/ (дата обращения 26.01.2023). 16. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2019. 372 с. 17. Яндекс Путешествия [Электронный ресурс]. - URL: https://travel.yandex.ru/hotels/saint-petersburg/apart-otel-m97/ (дата обращения 26.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Технология организации работы службы с room-service
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Реализация переселенческой политики на территории Приморской области (1856-1917 гг.)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
ЛИЧНОСТЬ ЖЕНЩИНЫ-ПРЕСТУПНИЦЫ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image