Введение 3 1 РОЛЬ РИТМИКИ В РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И ИСТОРИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ 5 1.1 История развития ритмики 5 1.2 Влияние занятий ритмикой на развитие детей 7 1.3 Музыка как одно из основных составляющих ритмико-танцевального комплекса 10 1.4 Ритмические упражнения 12 1.5 Ритмика, как основа освоения танцев 13 2 ТРЕБОВАНИЯ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 15 2.1 Основные требования к разрабатываемой программе по музыкально-ритмическому воспитанию детей 15 2.2 Разработка программы по музыкально-ритмическому воспитанию детей 19 2.2 Разработка программы по музыкально-ритмическому воспитанию детей возрастом 3–4 года 22 2.3 Рекомендации к реализации программы 27 2.4 Разучивание музыкально-ритмических композиций на занятиях 28 Заключение 29 Список литературы 30

Ритмика как основа освоения танцевального мастерства в детском хореографическим коллективе»

курсовая работа
Искусство
30 страниц
54% уникальность
2023 год
3 просмотров
Титаренко Я.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 РОЛЬ РИТМИКИ В РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И ИСТОРИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ 5 1.1 История развития ритмики 5 1.2 Влияние занятий ритмикой на развитие детей 7 1.3 Музыка как одно из основных составляющих ритмико-танцевального комплекса 10 1.4 Ритмические упражнения 12 1.5 Ритмика, как основа освоения танцев 13 2 ТРЕБОВАНИЯ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 15 2.1 Основные требования к разрабатываемой программе по музыкально-ритмическому воспитанию детей 15 2.2 Разработка программы по музыкально-ритмическому воспитанию детей 19 2.2 Разработка программы по музыкально-ритмическому воспитанию детей возрастом 3–4 года 22 2.3 Рекомендации к реализации программы 27 2.4 Разучивание музыкально-ритмических композиций на занятиях 28 Заключение 29 Список литературы 30
Читать дальше
Ритмика – особенный вид музыкальных занятий, на которых дети обучаются передавать содержание музыки, настроение, образы при помощи движений [2]. При проведении данных занятий происходит комбинирование игр, танцев и упражнений, которые увлекают детей и приносят немало пользы, а именно: • физическое развитие; • эстетическое развитие; • развитие творческих способностей и артистизма; • развитие умения общаться и навыков самоконтроля. Главным достоинством занятий ритмикой является то, что они подходят детям любого возраста начиная с 2–3 лет, и со временем упражнения и игры становятся более сложными. А также, занятия будут идентично увлекательны и для мальчиков, и для девочек.


Почему проще заказать написание реферата по обществу, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


Это является хорошей альтернативой спортивным и танцевальным кружкам, при условии, что ребенок еще маленького возраста или не имеет подготовки к серьезным нагрузкам [1]. Целью данной курсовой работы является: рассмотреть предмет ритмики как основу освоения танцевального мастерства в детском хореографическом коллективе. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: - ознакомится с историей развития ритмики и появления ее в России; - изучить влияния занятий ритмикой на развитие детей; - рассмотреть вопрос о роли музыки в ритмико-танцевальном комплексе и взаимосвязи ритмики с танцами, основные ритмические упражнения; - проанализировать основные требования при разработке программы по музыкально-ритмическому воспитанию детей; - предоставить цели, задачи и ожидаемые результаты программы для детей возрастной категории 3–4 года. В наше время необходимо постоянное развитие человечества в быстроменяющихся условиях и способность адаптироваться к новым обстоятельствам. Данный навык может быть приобретен при занятии ритмикой с раннего возраста, который также является основой освоения танцевального мастерства, музыкального образования, физического развития, способности развития самоконтроля [3]. Таким образом, данная тема является актуальной как для нашего, так и для будущего поколения. Объектом исследования в данной работе является изучение ритмики с различных сторон. Предметом исследования является изучение процессов ритмики для освоения танцевальных навыков. При выполнении данной работы применялся такой метод исследования, как анализ литературных источников. Структура работы состоит из оглавления, введения, теоретической и практической частей, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Ритмика для детей сегодня стала важным компонентом системы воспитания дошкольников. Занятия вводят малышей в мир музыки и движений, развивают пластику, координацию движений, грациозную походку. При помощи пластических средств выразительности ребенок начинает проявлять свои эмоции, что благоприятно сказывается на его общем эмоциональном фоне и способствует гармоничному формированию характера. Таким образом, изучена история появления развития ритмики и считается, что основоположником является Эмиль Жак-Далькроз. Основателями «ритмической гимнастики» в России были: Нина Георгиевна Александрова, Сергей Михайлович Волконский и Вера Александровна Гринер, которые обучались конкретно у Жак-Далькроза. При изучении влияний занятий ритмикой на развитие детей выявлено, что происходит физическое, эстетическое развитие, а также развитие творческих способностей и артистизма, развиваются навыки общения и самоконтроля, что немаловажно в повседневной жизни. Что касается вопроса о взаимосвязи ритмики с танцами, по анализу литературных данных выявлено, что занятия ритмикой с раннего возраста помогает формированию художественного вкуса детей, способствует развитию их эмоционально-волевой сферы. Различные средства музыкальной выразительности помогают развитию слухового восприятия, активизируют слуховое внимание и обогащают слуховые представления учащихся, что является основой для занятия танцами.
Читать дальше
1. Александрова Н., «Балет, танец, хореография», - М.: СПб: Лань, 2022 г. - 416 с. 2. Анищенкова Е., «Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников» - М.: АСТ, 2020 г. - 198 с. 3. Антропова Л. В., Заикина Н. А., «Классический танец: вопросы теории», - М.: ОГИИК, 2020 г. - 70 с. 4. Арсеневская О.Н., «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду» Изд. «учитель», Волгоград, 2009г. – 94 с. 5. Базарова Н., «Классический танец», - М.: Искусство, 2022 г. - 184 с. 6. Давыдова Г.Н., «Хореография, ребенок и природа», Волгоград, «Учитель», 2011 г. – 55 с. 7. Методическое пособие «Формирование этнокультурной осведомленности дошкольников посредством проектной деятельности», г. Ставрополь, 2015 г. – 33 с. 8. Картушина М.Ю. «Играем, рисуем и поем» (интегрированные занятия для детей 5–7 лет), Москва, 2010 г.- 64 с. 9. Шашкина Г. Р., «Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. Учебное пособие», - М.: Академия, 2017. - 192 с. 10. Шорыгина Т.А. «Наша Родина – Россия», ООО «ТЦ Сфера», Москва, 2013г. – 104 с. 11. Яновская, В. Ритмика. Практическое пособие для хореографических училищ / В. Яновская. - М.: Музыка, 2012. - 792 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности поведения личности в организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Сегментация и выбор целевых потребителей в сфере услуг
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
«Кадровая политика в организации ООО «Золотое яблоко»»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image