ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице……………… …………………. 6 1.1. Спектр услуг, оказываемых в спортивно-оздоровительном центре гостиницы………………………………………………… 6 1.2. Особенности работы спортивно-оздоровительного центра гостиницы ……………………………………………………….. 9 1.3. Должностные обязанности персонала спортивно-оздоровительного центра гостиницы………………………… 12 Глава 2. Технология работы спортивно-оздоровительной базы санатория «Дюны» (г. Санкт-Петербург) ………………………….. 15 2.1. Краткая характеристика санатория «Дюны» …………….. 15 2.2. Предоставление спортивно-оздоровительных услуг в санатории «Дюны» ………………………………………………….. 16 2.3. Предложения по совершенствованию предоставления спортивно-оздоровительных услуг в санатории «Дюны» ……….. 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………. 25 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………… 27

Технология предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
80% уникальность
2023 год
4 просмотров
Хвоя Д.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице……………… …………………. 6 1.1. Спектр услуг, оказываемых в спортивно-оздоровительном центре гостиницы………………………………………………… 6 1.2. Особенности работы спортивно-оздоровительного центра гостиницы ……………………………………………………….. 9 1.3. Должностные обязанности персонала спортивно-оздоровительного центра гостиницы………………………… 12 Глава 2. Технология работы спортивно-оздоровительной базы санатория «Дюны» (г. Санкт-Петербург) ………………………….. 15 2.1. Краткая характеристика санатория «Дюны» …………….. 15 2.2. Предоставление спортивно-оздоровительных услуг в санатории «Дюны» ………………………………………………….. 16 2.3. Предложения по совершенствованию предоставления спортивно-оздоровительных услуг в санатории «Дюны» ……….. 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………. 25 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………… 27
Читать дальше
Сохранение и улучшение здоровья населения является одним из главных условий накопления и эффективного использования человеческого капитала. Определяющую роль в обеспечении жизнедеятельности населения играют отрасли, подотрасли и сферы народного хозяйства, отвечающие за состояние здоровья населения, непосредственно: сфера медицинской помощи, оздоровительная и профилактическая системы здравоохранения, санаторно-курортный комплекс, индустрия оздоровительного туризма и отдыха. Актуальность исследования развития организаций оздоровительных услуг в России обусловлена рядом обстоятельств. Во-первых, уровень развития оздоровительного комплекса важен для каждого человека. Комплексное восстановление физического и эмоционального здоровья не исчерпывается традиционными формами профилактики здоровья - медицинской реабилитацией, спортом, физической культурой.


Сложная курсовая на заказ в Ростове ? Легко для Work5.


Современный подход к сохранению здоровья основан на представлении человеческого организма как целостного объекта, особой ценности здоровья человека, необходимости длительного сохранения качества жизни. В этой связи российскому потребителю предлагается новый тип оздоровительной услуги. Во-вторых, в России недостаточно развит рынок оздоровительных услуг, в то время как потребности в них возрастают. В-третьих, сохранение и воспроизводство трудового потенциала является задачей общегосударственного масштаба. На это направлена основная идея Национального проекта «Здоровье». Важнейшие программы - развитие профилактической направленности здравоохранения, создание информационной системы баз данных об оздоровительном потенциале регионов России. В-четвертых, остается не сформированным спрос на оздоровительные услуги, в последние годы россияне не уделяют своему здоровью особого внимания, не заботятся о нем в повседневной жизни. В-пятых, следует реализовывать научный подход к развитию оздоровительного туризма как элемента образа жизни человека. Здоровье человека напрямую зависит от условий и образа его жизни, следовательно, обусловлено постановкой и качеством оказания оздоровительных услуг. В-шестых, в современный период меняются критерии функционирования и развития производства оздоровительных услуг. Возможность решения этих задач в значительной степени зависит от состояния и перспектив развития санаторно-курортной сферы страны. Вместе с тем, за последние десять лет число санаториев, пансионатов и санаториев-профилакториев сократилось на 30% [11]. Поэтому на сегодняшний день остается актуальной проблема функционирования санаториев и профилакториев, особенностью и преимуществом которых является их удаленность от промышленных предприятий, а основная направленность обслуживания в них  спортивно-оздоровительные услуги. Объектом исследования является санаторий «Дюны» (г. Санкт-Петербург). Предметом исследования являются спортивно-оздоровительные услуги в санатории «Дюны». Цель курсовой работы заключается в изучении технологии предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице на примере санатория «Дюны». Исходя из цели, заявленного предмета и объекта данной работы определяются задачи данного исследования: Задачи работы: - рассмотреть спектр услуг, оказываемых в спортивно-оздоровительном центре гостиницы; - изучить особенности работы спортивно-оздоровительного центра гостиницы; - изучить должностные обязанности персонала спортивно-оздоровительного центра гостиницы; - дать краткую характеристику санатория «Дюны»; - рассмотреть предоставление спортивно-оздоровительных услуг в санатории «Дюны»; - разработать предложения по совершенствованию предоставления спортивно-оздоровительных услуг в санатории «Дюны». Практическая значимость данной работы в том, что рекомендованная оздоровительная услуга может быть использована в практике работы санатория «Дюны». Теоретической и методологической основой исследования по проблемам технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице стали книги и статьи следующих авторов и информация с сайтов и интернет-порталов: Ефимова Ю., Саак А.Э., Кузьмин М., Иванова С., Миронов С., Погодин К., Стукалов П.С., Орлова М.А., Бахтин М.Б., Деревянкина О. В процессе работы над курсовой работой были использованы следующие методы исследования и обработки информации: наблюдение, тестирование, анкетирование персонала, метод сравнительного анализа. Структура данной работы включает в себя: введение, две главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе (теоретической) раскрывается спектр услуг, оказываемых в спортивно-оздоровительном центре гостиницы, дается описание особенностей работы спортивно-оздоровительного центра гостиницы и должностных обязанностей персонала спортивно-оздоровительного центра гостиницы. Вторая глава (практическая) посвящена технологии работы спортивно-оздоровительной базы санатория «Дюны» (г. Санкт-Петербург). В ней дается краткая характеристика санатория «Дюны», описывается процесс предоставления спортивно-оздоровительных услуг в санатории и даются предложения по совершенствованию предоставления спортивно-оздоровительных услуг в санатории «Дюны».

Читать дальше
В заключение необходимо отметить, что оздоровительные центры отдельных крупных отелей и санаториев предлагают большой спектр услуг: бассейн; водные горки и аттракционы; бани (русская, турецкая, хамам, ароматная); контрастные ванны; залы аэробики, фитнес-залы. В современном мире спортивно-оздоровительные услуги являются неотъемлемой частью гостиничного дела, они могут быть как основными, так и дополнительными. По многим международным стандартам, отзывам Всемирной туристической организации, а также спросу клиентов наличие спортивно-оздоровительного центра является обязательным, особенно это касается элитных отелей категории четыре и пять звезд, а также гостиницам, претендующим на высокий статус. В настоящее время, чтобы повысить конкурентоспособность и популярность, гостиничные предприятия не только категории пять или четыре звезды, но и даже категории три звезды разрабатывают и создают спортивно-оздоровительные услуги. Немало важен и подход к подбору персонала спортивно-оздоровительного центра. Желательно чтобы сотрудники имели физкультурное образование, а также были профессионалами своего дела. Каждый сотрудник должен четко знать свои обязанности. Также необходимо позаботиться о комфортном пребывании гостей в спортивном комплексе: поддерживать требуемую температуру воздуха и воды в бассейне, в тренажерном зале должен находиться кулер с питьевой водой, расстояние между тренажерами должно позволять гостям свободно двигаться и делать упражнения и т.д. Спортивно-оздоровительные центры необходимы в гостиницах не только для занятия спортом (тренажерные залы, йога и т.п.), но и для отдыха (бани, сауны и т.д.). В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрен спектр услуг, оказываемых в спортивно-оздоровительном центре гостиницы; - изучены особенности работы спортивно-оздоровительного центра гостиницы; - изучены должностные обязанности персонала спортивно- оздоровительного центра гостиницы; - дана краткая характеристика санатория «Дюны»; - рассмотрено предоставление спортивно-оздоровительных услуг в санатории «Дюны»; - разработаны предложения по совершенствованию предоставления спортивно-оздоровительных услуг в санатории «Дюны». С целью совершенствование предоставления спортивно-оздоровительных услуг в санатории было предложено внедрить новую оздоровительную услугу: скандинавскую ходьбу. Расчет доходности проекта показал, что внедрение новой услуги в санатории «Дюны» положительно повлияет на эффективность его деятельности и повысит в целом конкурентоспособность предприятия.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 №132-ФЗ (с изменениями на 8 июня 2020 года). 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 3. ГОСТ Р 52024-2003Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования. 4. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2020.‒ 168 с. 5. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб.пособие для студентов вузов/ Д.Г. Брашнов. – Альфа – М.: ИНФРА-М, 2020. – 230 с. 6. Гостиничный и туристический бизнес / под ред. проф. А.Д. Чудновского. ‒ М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-Во ЭКМОС, 2016. ‒ 352 с. 7. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. 8. Семенова Л.В. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие для СПО / Л.В. Семенова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. 9. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html. 10. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. 11. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html. 12. Осипова Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/313/71336/. 13. Официальный сайт санатория «Дюны» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dunes-spb.ru. 14. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 212 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/514813. 15. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021.  304 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/430064. 16. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 300 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/512195. 17. Физкультурно-оздоровительные технологии: учебное пособие для вузов / В.Л. Кондаков, А.А. Горелов, О.Г. Румба, Е.Н. Копейкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 334 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/519540.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Отношение сегодняшних (ныне живущих) украинцев к традиционным культуре и костюму
Количество страниц:
40
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Понятие и способы исполнения обязательств
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Гражданско-правовой режим недвижимости
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image