?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ 6 1.1. Понятие мотивации персонала 6 1.2. Различные подходы к мотивации персонала 10 1.3. Особенности мотивации персонала гостиничных предприятий 13 ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «ХОЛИДЕЙ ИНН СУЩЕВСКИЙ» 17 2.1. Описание гостиничного предприятия 17 2.2. Система поощрений и наказаний, используемая на предприятии 20 2.3. Рекомендации по усовершенствованию системы мотивации на предприятии 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

«Внедрение современных методов мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы (на примере гостиницы Холидей Инн Сущевский)»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
85% уникальность
2023 год
12 просмотров
Коротченко А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ 6 1.1. Понятие мотивации персонала 6 1.2. Различные подходы к мотивации персонала 10 1.3. Особенности мотивации персонала гостиничных предприятий 13 ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «ХОЛИДЕЙ ИНН СУЩЕВСКИЙ» 17 2.1. Описание гостиничного предприятия 17 2.2. Система поощрений и наказаний, используемая на предприятии 20 2.3. Рекомендации по усовершенствованию системы мотивации на предприятии 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
В современном мире правильный подбор персонала – неотъемлемая часть успеха предприятия, особенно это касается сферы гостеприимства. Уровень сервиса сильно зависит от уровня квалификации и подготовки кадров, поэтому каждого сотрудника необходимо заинтересовать, чтобы он наиболее полно смог себя реализовать и приносить доход отелю. Гостиничные услуги имеют ряд отличительных особенностей: несохраняемость, неосязаемость, непостоянство качества и неотделимость производства от потребления услуг, которые обуславливают необходимость подхода к персоналу как к человеческому ресурсу, так как для гостя обслуживающий персонал представляется отдельной услугой, которая зачастую формирует желание вернуться снова. В настоящее время отношение к кадрам гостеприимства изменилось – если раньше это было синонимом слова «прислуга», то сегодня это «человеческий ресурс». Соответственно, у работников данной сферы появляется не только выбор места работы, но и собственные требования, которые обусловлены высоким уровнем квалификации или опытом работы. В связи с этим, отдел кадров должен вырабатывать новые методы мотивации персонала.


Почему написание курсовой работы по сетям лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


Служба управления персоналом также занимается координацией руководителей по работе с кадрами, составляет тренинг-план для работников с целью повышения навыков и так далее. Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что в современном гостиничном бизнесе немалую часть рынка занимают сетевые отели, которые конкурируют между собой как за потребителей, так и за квалифицированных сотрудников. Для снижения текучести кадров и повышения качества обслуживания клиентов гостиничному менеджменту необходимо искать соответствующий мотивационный подход к сотрудникам, который удовлетворял бы все их потребности. Вопрос мотивации – один из самых проблематичных и важных вопросов, стоящих перед руководителями и отделом кадров. В целом в гостиничном бизнесе нашей страны система мотивации развита слабо, так как многие менеджеры опираются в основном либо на материальную систему поощрения, либо на «карательный» метод мотивации, что отпугивает персонал и убивает в них желание работать. Исходя из сказанного выше, целью данной работы является изучение системы мотивации и стимулирования труда персонала отеля «Холидей Инн Сущевский» и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности. Для достижения данной цели необходимо последовательно решить несколько задач: - изучить понятие «мотивация персонала» и различные теоретические подходы к ее формированию; - определить, в чем состоят особенности мотивации персонала гостиничных предприятий; - рассмотреть систему поощрений и наказаний, используемую в гостинице «Холидей Инн Сущевский»; - дать рекомендации по усовершенствованию системы мотивации персонала данного отеля. Объектом данного исследования является процесс мотивации персонала как одна из важнейших управленческих функций. Предмет исследования – система поощрений и наказаний гостиницы «Холидей Инн Сущевский». При обработке материала и написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: подбора материала, теоретической интерпретации, сравнения, анализа и синтеза, моделирования. Информационной базой для данной работы послужили различные источники информации, находящиеся в открытом доступе: научные фонды библиотек, публикации в общеэкономических и специализированных периодических изданиях, материалы научных конференций, материалы официальных сайтов сети Интернет и др. Структура и объем курсовой работы обусловлены логикой проводимого исследования. Работа общим объемом в 30 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников из 14 наименований, проиллюстрирована 3 рисунками и 5 таблицами. Во введении раскрывается актуальность выбранной для написания работы темы исследования, определяются его цель и задачи, объект и предмет. В первой главе работы дается теоретическое обоснование термина «мотивация потребителей» и его особенностей, затем изучаются подходы к ее формированию у персонала. Вторая глава посвящена описанию системы мотивации персонала гостиницы «Холидей Инн Сущевский» и даются рекомендации по ее совершенствованию. В заключении подводятся итоги проделанной работы и делается вывод о значимости работы над мотивацией персонала в современных условиях.

Читать дальше
Построение эффективной системы стимулирования персонала во все времена являлось важным направлением гостиничного менеджмента. Особую актуальность оно приобретает в условиях все возрастающей конкуренции за профессиональные кадры на российском и зарубежных рынках. Исследование системы стимулов, предлагаемых организациями, и мотивов поведения персонала в российском обществе позволяет сделать вывод о том, что в нашей стране преобладает наемный труд по экономическому принуждению и в значительно меньшей степени – по внутреннему побуждению. На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что система мотивации в гостиничной индустрии имеет большое значение, так как от удовлетворенного своей работой персонала напрямую зависит прибыль отеля. Начиная с низших должностей и заканчивая управленцами, материальная мотивация занимает особое место. Только выражается в каждой должности по-своему. В сетевых отелях создать стойкую систему мотивации намного проще, так как большой штаб имеет различные потребности, различные мотивации. Также сетевые отели могу предлагать отдых в отеле сети бесплатно или по сниженным тарифам, что довольно часто используют работники. Однако преимуществом небольшого отеля является возможность создать в коллективе практически домашнюю атмосферу, влияние которой на мотивацию персонала тоже нельзя недооценивать. В данной курсовой работе была предпринята попытка изучить системы мотивации персонала в гостиничной индустрии. В первой главе были подробно описаны виды мотивации, теоретические подходы к ее формированию у работников, а также были изучены особенности мотивации персонала в сфере услуг, а именно в сфере гостеприимства. Был сделан вывод о том, что для мотивации сотрудников отелей руководству стоит обращать большее внимание на нематериальную мотивацию, чем на организацию «соревнований» между сотрудниками за получение денежного вознаграждения. На большинство сотрудников психологически давит «гонка за бонусами», а тренинги, совместные мероприятия и комфортная рабочая атмосфера настраивают персонал положительным образом. Вторая глава была посвящена исследованию системы мотивации персонала отеля «Холидей Инн Сущевский». В данном отеле налажена достаточно разнообразная и эффективная система мотивации персонала, включающая в себя как материальные, так и нематериальные методы поощрения. Эффективность данной системы подтверждается положительными отзывами клиентов о персонале отеля. При этом было обращено внимание на отсутствие методов наказания в данной системе, что позволило сделать вывод о ее неэффективности в сфере гостеприимства. В результате проведенного исследования были даны рекомендации по усовершенствованию системы мотивации персонала отеля «Холидей Инн Сущевский», а именно внедрение личностного подхода при разработке мотивирующих мероприятий. Таким образом, в работе последовательно были решены поставленные во введении задачи, и цель работы была достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (в ред. от 26 декабря 2022 г.) 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (в ред. от 01.04.2021 г.) 3. Иванова, Н. С. Сервисная деятельность: сервис и гостиничное хозяйство : учебное пособие / Н. С. Иванова. — Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2016. — 232 с. — ISBN 978-5-94047-256-8. 4. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебное пособие / А. В. Назаренко, Д. В. Запорожец, О. С. Звягинцева [и др.]. — Ставрополь : СтГАУ, 2018. — 116 с. 5. Смолькин, В. П. Организация управления туристским предприятием : учебно-методическое пособие / В. П. Смолькин. — Ульяновск : УлГУ, 2019. — 61 с. 6. Бунаков О. А., Колодяжная П. С., Подольский Л. А., Эйдельман Б. М. «Современные аспекты управления персоналом сетевых гостиничных предприятий (на примере города Казани)» Московский экономический журнал, № 3, 2018, с. 137-147. 7. Гагарина С.Н., Еськова Е.С.. Мотивация персонала организации в условиях цифровой трансформации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. №6-1. С. 172-177. 8. Прошкин Б.Г. «Принуждение как метод трудовой мотивации». Управление персоналом. – 2008. - № 9. – С.42-44 9. Стрекопытова Д.М. «Анализ систем мотивации в индустрии гостеприимства» Сервис plus, том 14, №1, 2020, с. 33-40. 10. Толстых И.Н., Непомнящая К.Р. «Совершенствование системы мотивации персонала в гостиничном предприятии» Азимут научных исследований: педагогика и психология, том 8, № 3 (28), 2019, с. 356-360. 11. Ян К.В., Лымарева О.А. «Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в организациях гостиничной сферы» Экономика и бизнес: теория и практика, № 12-3, 2020, с. 236-239. 12. Гостиница 4 звезды в Москве – отель Холидей Инн Москва Сущевский [Электронный ресурс]. – URL: https://www.moscow-hi.ru/suschevsky/ (дата обращения: 10.02.2023) 13. Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский 4* [Электронный ресурс]. – URL: https://101hotels.com/main/cities/moskva/gostinitsa_holidey_inn_sushchevskiy.html (дата обращения: 10.02.2023) 14. Гостиница «Холидей Инн Москва Сущевский» ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» [Электронный ресурс]. – URL: http://классификация-туризм.рф/displayAccommodation/40001 (дата обращения: 10.02.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исторические аспекты зарождения коррупции
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Физическая реабилитация при бронхиальной астме на стационарном этапе
Количество страниц:
35
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Особенности подлежащего в английском простом предложении»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image