Почему написание курсовой работы по сетям лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
Служба управления персоналом также занимается координацией руководителей по работе с кадрами, составляет тренинг-план для работников с целью повышения навыков и так далее. Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что в современном гостиничном бизнесе немалую часть рынка занимают сетевые отели, которые конкурируют между собой как за потребителей, так и за квалифицированных сотрудников. Для снижения текучести кадров и повышения качества обслуживания клиентов гостиничному менеджменту необходимо искать соответствующий мотивационный подход к сотрудникам, который удовлетворял бы все их потребности. Вопрос мотивации – один из самых проблематичных и важных вопросов, стоящих перед руководителями и отделом кадров. В целом в гостиничном бизнесе нашей страны система мотивации развита слабо, так как многие менеджеры опираются в основном либо на материальную систему поощрения, либо на «карательный» метод мотивации, что отпугивает персонал и убивает в них желание работать. Исходя из сказанного выше, целью данной работы является изучение системы мотивации и стимулирования труда персонала отеля «Холидей Инн Сущевский» и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности. Для достижения данной цели необходимо последовательно решить несколько задач: - изучить понятие «мотивация персонала» и различные теоретические подходы к ее формированию; - определить, в чем состоят особенности мотивации персонала гостиничных предприятий; - рассмотреть систему поощрений и наказаний, используемую в гостинице «Холидей Инн Сущевский»; - дать рекомендации по усовершенствованию системы мотивации персонала данного отеля. Объектом данного исследования является процесс мотивации персонала как одна из важнейших управленческих функций. Предмет исследования – система поощрений и наказаний гостиницы «Холидей Инн Сущевский». При обработке материала и написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: подбора материала, теоретической интерпретации, сравнения, анализа и синтеза, моделирования. Информационной базой для данной работы послужили различные источники информации, находящиеся в открытом доступе: научные фонды библиотек, публикации в общеэкономических и специализированных периодических изданиях, материалы научных конференций, материалы официальных сайтов сети Интернет и др. Структура и объем курсовой работы обусловлены логикой проводимого исследования. Работа общим объемом в 30 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников из 14 наименований, проиллюстрирована 3 рисунками и 5 таблицами. Во введении раскрывается актуальность выбранной для написания работы темы исследования, определяются его цель и задачи, объект и предмет. В первой главе работы дается теоретическое обоснование термина «мотивация потребителей» и его особенностей, затем изучаются подходы к ее формированию у персонала. Вторая глава посвящена описанию системы мотивации персонала гостиницы «Холидей Инн Сущевский» и даются рекомендации по ее совершенствованию. В заключении подводятся итоги проделанной работы и делается вывод о значимости работы над мотивацией персонала в современных условиях.