Не думайте долго, где можно заказать диплом , всё есть на Work5.
. Бронхиальная астма представляет значительную социальную проблему, как для детей, так и для взрослых во всем мире. Частота заболевания у детей, по последним данным, в США составляет 5 - 12%. Чаще ею болеют мальчики, нежели девочки (6% по сравнению с 3,7%), однако с наступлением пубертатного периода распространенность заболевания становится одинаковой у обоих полов. Бронхиальная астма распространена во всем мире, независимо от уровня развития стран, но ее распространённость различается между популяциями даже внутри одной страны. За последние 20 лет заболеваемость заметно возросла, особенно среди детей. Начавшись в детском возрасте, в большинстве случаев продолжается у взрослых. Является причиной профессиональных ограничений, инвалидности, а в ряде случаев и смертельных исходов. Поэтому бронхиальная астма остается не только клинической, но и социальной проблемой, что делает данную тему актуальной [1]. В России по данным за 2017 год от БА страдает 3% населения, 19% из них дети. По сравнению с 2009 годом прирост составляет 3%. Смертельные исходы от бронхиальной астмы в России редки – 0,08%, и этот показатель постоянно снижается. Инвалидность составляет 3,5% среди взрослого населения и 4% среди детей. Физические упражнения - один из важнейших средств физической реабилитации больных с бронхиальной астмой. Применение физических упражнений при бронхиальной астме позволяет улучшить функцию всех органов и систем, укрепляет дыхательную мускулатуру, оказывает активизирующее влияние на дыхание, увеличивает подвижность грудной клетки и диафрагмы, выведению мокроты, способствуют растягиванию плевральных спаек, уменьшению застойных явлений в легких, совершенствует механизм дыхания. Проблема заболевания показывает высокую значимость внедрения в практику эффективных методов реабилитации и профилактики бронхиальной астмы [1, 2]. Цель курсовой работы – изучить физическую реабилитацию при бронхиальной астме. Цель работы обусловила решение следующих взаимосвязанных задач: 1) Проанализировать и изучить литературу по данной теме. 2) Разобрать все составляющие заболевания: этиологию, патогенез, диагностику, лечение и профилактику. 3) Рассмотреть бронхиальную астму как хроническое заболевание дыхательных путей. 4) Выявить средства и методы физической культуры для профилактики и лечения бронхиальной астмы. Для достижения поставленной цели и решения задач в курсовой работе была использована научная литература, а так же ресурсы сети интернет