Если вы хотите заказать написание реферата по экологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
. Цель – изучить реализацию федерального проекта "Современная школа" нац. проекта "Образование" в Свердловской области. Задачи: – провести аналитику по заявленной проблеме в динамике с обоснованием наличия проблемы и используемых подходов к ее решению в других территория РФ, странах, организациях и обоснование проблемы на основе теоретических аспектов; – провести анализ системы управления проблемой образования; – рассмотреть теоретически обоснованный анализ заявленной в теме проблемы управления ; – составить характеристику деятельности организации «Современная школа» национального проекта «Образование», органов управления по заявленной проблеме, нормативно-правовое обоснование, методология исследования; – провести описание результатов проведенного исследования по проблеме в конкретной «Современной школе» национального проекта «Образование», выявление особенностей и уровня проблемы; – провести разработку конкретных мероприятий по решению выявленной ранее проблемы с экономико-финансовым обоснованием. Расчет социально-экономической эффективности предложенного проекта. Объект – национальный проект «Образование». Предмет – федеральный проект «Современная школа». Теоретическая разработанность темы. Как считает А.Н.Астафьева, исследования, проведенные в последние годы отечественными авторами, убедительно свидетельствуют о том, что российское образование приобретает всё более ярко выраженный инновационный характер, который опирается и на особенности становящегося общества знаний, и на устойчивую историко-педагогическую традицию, и на действующее законодательство. По мнению Г.Б. Корнетова инновационный подход пронизывает и такой важнейший документ, определяющий стратегию развития отечественного образования на период с 2018 до 2024 года, как национальный проект «Образование». Концептуальной основой поиска базового педагогического подхода могут стать разрабатываемые в 2010-х годах Г. Б. Корнетовым модели передающей, порождающей и преобразующей педагогики, позволяющие типологизировать различные теории и практики образования сквозь призму характера обучающей деятельности. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.