Введение………………………………………………………………….....3
1. Показатели оценки персонала………………………..........................4
2. Личностные качества персонала……………………………………....5
3. Профессиональное поведение и его влияние на результативность труда……………………………………………………………………..7
Заключение…………………………………………………………………9
Список использованной литературы………………………………….....10
Читать дальше
Любая компания при подборе кадров основывается на показатели оценки персонала, которые включают в себя набор личностных качеств, которыми должны обладать кандидаты на будущую должность и их профессиональное поведение от чего в принципе зависит результативность их труда.
Профессионалами в любой области становятся не многие люди. Для того, чтобы стать специалистом первого класса необходимо непрерывно работать и саморазвиваться. Для достижения этого уровня специалисту необходимо непрерывно учиться, постоянно анализировать ситуацию на рынке и работать с большим объемом информации.
Подводя итог, стоит отметить, что полностью набор всех навыков невозможно четко соотнести для каждого будущего сотрудника того или иного отдела компаний. Каждая компания обладает определенными требованиями к сотрудникам, к их личностным характеристикам и требуемому профессиональному поведению. Однако основные ключевые навыки все-таки должны присутствовать у будущего сотрудника той или иной выбранной им специфики.
Читать дальше
1. Абрамова И.Г. Персонал - технология менеджера, М.: БЕК, 2017.
2. Демина, Н.В. Специфика системы отбора персонала в американских компаниях / Н.В. Демина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 8. – 65с.
3. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособие / П. С. Завьялов– М.: Инфра-М, 2018. – 280с.
4. Иванова, О.А. Ошибки в отборе персонала / О.А. Иванова, С.А. Макушкин // Материалы Ивановских чтений. 2017. №3 (14). 71с.
5. Казакова, А.П. Особенности найма персонала в России и за рубежом / А.П. Казакова //Молодежь и наука. 2017. №4.1 72с.
6. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. – 6-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2018. – 202с.
7. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / И. В. Котляревская; Министерствово науки и высшего образования РФ. — 3‑е изд., перераб. и доп. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун‑та, 2019 — 159с.
8. Котлячков, О.В. Совершенствование системы найма персонала / О.В. Котлячков // Фотинское чтение. 2019 №2 (8). 95с.
9. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374с.
10. Ружанская, Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина; Мин-во науки и высш. образования РФ. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та, 2019. – 112 c.
Читать дальше