ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО XXI ВЕКА 4
1.1 Развитие музыкальной индустрии с начала XXI века 4
1.2 Особенности современной музыки 5
Выводы к главе I 6
ГЛАВА II. ТВОРЧЕСТВО THE WEEKND 8
2.1 Факторы, повлиявшие на формирование музыкального стиля исполнителя 8
2.2 Особенности музыкальных произведений The Weeknd 10
Выводы к главе II 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Читать дальше
Музыка, величайшее из искусств, имеет тенденцию постоянно развиваться. Развитие происходит путем слияния жанров, популяризированных в конце XX века. Сегодня двигателем прогресса является музыкальный исполнитель The Weeknd. В связи со своей целеустремленностью, он делает намного больше, чем остальные артисты. Это доказывают тщательно продуманная концепция каждого альбома как отдельной главы его жизни, скрупулезно выстроенные сюжеты видеоклипов, отражающие его переживания, мысли и личные убеждения.
В теоретической части определились основные тенденции развития музыкальной индустрии, в частности, чей вклад повлиял на текущее состояние музыкального искусства. Также были выделены особенности современной музыки, как она пишется и какие жанры она может в себе сочетать.
В практической части было рассмотрено творчество музыкального исполнителя The Weeknd. Разобраны исторические аспекты жизни артиста, которые повлияли на его песни, звучание и смысл. Он транслирует свои убеждения современной молодежи в оболочке приятной, расслабляющей мелодии. Определены особенности его музыкальных произведений, благодаря которым он является сегодня самым высокооплачиваемым музыкантом.
Выполнив задачи индивидуального проекта, можно считать цель достигнутой.
Читать дальше
1) Бельтюков А. О. Тенденции развития музыкальной культуры европейского типа в XXI веке / А. О. Бельтюков // Лики культуры в эпоху социальных перемен: Материалы Всероссийской с международным участием научной конференции, Екатеринбург, 23–24 марта 2018 года / Под ред. Н.Б. Кирилловой. – Екатеринбург: УрГПУ, 2018. – С. 52-55.
2) Девятова О. Л. Творческие искания отечественных композиторов в эру электронных технологий // Информационная эпоха – новые парадигмы культуры и образования: коллективная монография / под ред. Н. Б. Кирилловой. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – С. 140-165.
3) Зайцева М. Л., Будагян Р. Р. Влияние массовой культуры на развитие современного исполнительского искусства //Традиции и перспективы искусства как феномена культуры. – 2019. – С. 61-69.
4) Кравчук А. Н. Музыкальная индустрия: от культуры винила к цифровым платформам / А. Н. Кравчук // Исторические трансформации культуры: концепты, смыслы, практики: Материалы Международной научной конференции (XVI Колосницынские чтения), Екатеринбург, 19–20 ноября 2021 года. – Екатеринбург, 2021. – С. 211-214.
5) Мадримов Б. Х. О причинах введения мобильных принципов в музыкальное искусство //Scientific progress. – 2021. – Т. 2. – №. 4. – С. 915-921.
6) Микаберидзе И.А. Музыкальная культура США XX-XXI вв.: краткий исторический обзор // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – №11-2. – C. 39-43.
7) Тесленко А. Н. Хип-хоп культура как средство социокультурной анимации и молодежной работы //Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2019. – Т. 25. – №. 1. – С. 39-45.
8) Щербакова А. И. Музыкальное искусство как процесс культурной коммуникации //Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2016. – Т. 15. – №. 4. – С. 131-139.
9) Янченко Я. М. Хип-хоп как особое дискурсивное пространство отдельной субкультуры //Вестник Удмуртского университета. Серия «История и филология». – 2020. – Т. 30. – №. 3. – С. 403-407.
10) Daryanto A. P., Setyaji A., Prastikawati E. F. Interpersonal Meaning Analysis of The Weeknd Song Lyrics in After Hours’ Album //International Journal of Research in Education. – 2022. – Т. 2. – №. 2. – С. 123-131.
11) Lillvis K. Music Video Distortion and Posthuman Technogenesis //More Than Illustrated Music: Aesthetics of Hybrid Media between Pop, Art and Video. – 2023. – С. 153.
12) Pérez-Rufí J. P., Castro-Higueras A. Blinding Lights (The Weeknd): formal techniques and branded content in MTV’s Video of the Year Blinding Lights (The Weeknd): pautas formales y contenido de marca en el videoclip del año de MTV //doxa. comunicación. – 2021. – №. 32. – С. 187-205.
13) 13 минут печали: The Weeknd и его амбиция стать главной поп-звездой момента. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.buro247.ru/culture/music/buro-x-spotify-the-weeknd.html
14) Декада The Weeknd. Краткий обзор творчества и рецензия на After Hours. – [Электронный ресурс]. – URL: https://superg.ru/the-weeknd-recenziya-na-after-hours/
15) Мрак, страсть и наркотики: как The Weeknd придумал поп-музыку будущего. – [Электронный ресурс]. – URL: https://daily.afisha.ru/music/3657-mrak-strast-i-narkotiki-kak-the-weeknd-pridumal-pop-muzyku-buduschego/
16) Britannica: The Weeknd. Biography, Songs, Albums, & Facts. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.britannica.com/biography/the-Weeknd
17) Impact of urban spaces and moving image projects of media in video art. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.theseus.fi/bitstream/handle/10024/495848/Naveri_Aleksandra.pdf?sequence=3&isAllowed=y
Читать дальше