Если нужны ответы на билеты на заказ в Омске , специалисты Work5 помогут.
. В этой увлекательной области до сих пор остается много нерешенных вопросов. Является ли агрессия просто поведенческой чертой? Или мотивы, установки и эмоции также могут считаться агрессией? Если агрессия постоянно наблюдается, то в конечном итоге агрессия как черта личности будет установлена, в то время как если неагрессивное поведение наблюдается и корректируется, то устанавливается более низкий уровень агрессии. Вопрос агрессии и агрессивного поведения изучается уже давно. В настоящее время эта тема представляет большой интерес для ученых, психологов и теоретиков. Необходимость выявления психологических причин и реальных механизмов агрессии определяет актуальность выбранной темы. Поэтому целью данного исследования является изучение таких понятий, как агрессия и агрессивное поведение, изучение психологических особенностей лиц с повышенным уровнем агрессии и проведение практического эмпирического исследования агрессии на примере старшеклассников 8, 9 и 10 классов. Целями данного исследования могут быть анализ теоретических аспектов темы, объяснение основных видов агрессии, агрессивного поведения и теорий агрессии, уточнение понятий агрессии, агрессивного поведения и агрессии, а также изучение агрессии как неотъемлемой черты личности. Объектом исследования данной работы является личностная агрессия. Предметом исследования данной работы являются психологические характеристики личности. Гипотеза исследования строилась на предположении о том, что агрессивное поведение подростков, обучающихся в общеобразовательном классе, имеет большую выраженность, чем поведение подростков, обучающихся в классе, с профессиональной направленностью. В общеобразовательном классе, скорее всего, будут преобладать такие формы агрессии, как физическая, косвенная, вербальная агрессия, раздражение. Для проверки выдвинутой гипотезы и реализации поставленной цели планируется выполнение следующих задач: –проанализировать теоретические подходы к изучению феномена агрессивности человека; –ознакомиться с определением понятия «агрессия», видами и структурными компонентами; –изучить агрессивность подростков; –выявить и проанализировать основные формы проявления агрессивности в поведении подростков. В качестве методов исследования использовались: теоретические – анализ психолого-педагогической литературы; эмпирические – тестирование (методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки); статистические – методы качественного и количественного анализа (описание и сравнение данных). Данная работа имеет и практическую значимость. Экспериментатор, только что изучивший основы психологии, полностью освоил свою будущую профессию и приобрел основные навыки, необходимые для нее. Предлагаемое исследование, несомненно, является вкладом в науку, так как включает в себя анализ проблемы агрессии и данных, полученных в ходе экспериментальных исследований на эту тему. В нем также указывается, является ли представленная гипотеза истинной или ложной. Введение служит началом исследовательской работы, поэтому перейдем к рассмотрению конкретной проблемы.