Курсовая работа по механике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС ДОО) дошкольное образование должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, а также развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Анализ содержания Стандарта дошкольного образования показывает, что каждое из представленных направлений, предполагает достижение результатов, так или иначе связанных с эмоциональной сферой дошкольника. Таким образом, ФГОС ДОО предусматривает как прямую, так и косвенную работу педагогов ДОО по развитию и формированию эмоциональной сферы ребенка. Эмоциональное развитие должно быть одним из ключевых аспектов в воспитании ребенка дошкольного возраста. Умение понимать и различать эмоции как свои, так и другого человека, управлять своим эмоциональным состоянием является необходимым условием успешного общения. Несмотря на то, что в научной и прикладной литературе существует большое количество материала по вопросам развития эмоциональной сферы дошкольников, эти знания требуют уточнения в связи с изменениями, происходящими в обществе и в образовании. Наряду с этим, важной проблемой является оптимизация эмоционального развития ребенка в условиях ДОО, т. к. в семейном воспитании этому вопросу уделяется незначительное внимание. Проблема эмоционального развития детей в последние годы приобретает все большую актуальность в связи с введением новых стандартов обучения, с одной стороны, и в связи с трудностями эмоционального развития в детском возрасте, на которые указывают современные ученые и практики Т.А. Репина, Е.М. Листик, О.А. Прусанова, Т.П. Гаврилова и др. Объект исследования: эмоциональная сфера детей дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в различных видах деятельности. Цель исследования: изучить развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в различных видах деятельности. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятия «эмоции» в научной литературе. 2. Рассмотреть особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. 3.Охарактеризовтаь различные виды деятельности. 4. Провести эмпирическое исследование развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в различных видах деятельности. Методы исследования: 1.Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической и научно–методической литературы по проблеме исследования; 2.Эмпирические: педагогическое наблюдение, беседа; психолого-педагогическое исследование: эксперимент. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.