Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по философии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
. Иногда этот оценочный, коннотативный компонент в значении слова превалирует над рациональным, денотативным. Такие слова, в которых коннотация выражена не меньше, чем денотат, а то и больше, называют коннотативной лексикой. Например, слова бесподобный, отвратительный выражают именно оценку явления (первое слово — положительную, а второе — отрицательную) в высокой степени. Оценочными могут оказаться слова в переносном значении. Очень регулярно употребляют по отношению к человеку зоонимы, то есть названия животных: лиса, баран, осёл, козёл, медведь, ворона, орёл. Оценочность очень часто выражается при помощи суффиксов: бабуля, солнышко, цветочек и т. д. Эмоционально-оценочная лексика делится на два больших разряда: 1) слова с положительной характеристикой; 2) слова с отрицательной (негативной) характеристикой. Эмоционально-оценочная лексика употребляется в художественной и разговорной речи в связи с созданием эмоциональности, в публицистическом стиле — для выражения страстности. В стилистике эмоционально-оценочные слова отражают эмоционально выраженную прагматику языка, то есть отношение говорящего к действительности, содержанию или адресату сообщения. Музыка является важным аспектом культуры и искусства в различных странах мира. Рэп-музыка является особенно интересной, так как она отражает культурные и социальные аспекты в разных обществах. В последнее время рэп-музыка становится все более популярной в России, США и Китае. Однако, существует недостаточное количество исследований, которые анализируют тексты рэп-песен, особенно с точки зрения использования эмотивно-оценочной лексики. Эмоционально-оценочная лексика является важным инструментом для рэперов в выражении своих чувств и мнений через тексты песен. Этот тип языка использовался русскими, американскими и китайскими рэперами для передачи мощных сообщений на различные темы. Используя слова, вызывающие сильные эмоции, такие как радость, гнев или печаль, они могут создавать яркие образы, которые находят отклик у слушателя. Использование эмоционального языка позволяет этим артистам передавать сложные идеи, обеспечивая слушателям более глубокое понимание передаваемого послания. Это также помогает им создать атмосферу, в которой они могут свободно выражать свои мысли без страха или осуждения со стороны других. Кроме того, это дает им больше свободы при принятии художественных решений, поскольку они не ограничены традиционными структурами или правилами, связанными с другими формами музыкальной композиции. Также следует отметить, что эмоционально-оценочная лексика играет важную роль в текстах, созданных русско-американскими и китайскими рэп-исполнителями, поскольку она позволяет им эффективно передавать свои мысли, создавая захватывающий опыт для тех, кто слушает их произведения. С ее помощью эти музыканты добились большого успеха, передавая мощные послания о социальных проблемах, а также о личном опыте, вдохновляя тем самым поколения по всему миру. Тема эмоционально-оценочной лексики в текстах российских, американских и китайских рэперов актуальна по нескольким причинам. Во-первых, она позволяет понять культурные и социальные факторы, влияющие на использование языка в рэп-музыке. Анализируя язык, используемый рэперами из разных регионов, мы можем глубже понять ценности, убеждения и установки, которые определяют использование языка в этих регионах. Во-вторых, тема актуальна потому, что она проливает свет на роль рэп-музыки в формировании культурной идентичности. Рэп-музыка является мощной культурной силой, способной формировать и отражать социальные установки и убеждения. Анализируя язык, используемый в рэп-лирике, мы можем получить представление о том, как рэп-музыка способствует формированию культурной идентичности. В-третьих, тема актуальна, поскольку она подчеркивает роль языка в формировании социального дискурса. Язык, используемый в рэп-музыке, отражает и укрепляет социальные установки и убеждения и может оказывать сильное влияние на то, как люди воспринимают окружающий мир. Анализируя язык, используемый в рэп-музыке, мы можем получить представление о том, как язык формирует социальный дискурс. В целом, тема эмоционально-оценочной лексики в текстах русских, американских и китайских рэперов является актуальной, поскольку позволяет понять культурные и социальные факторы, влияющие на использование языка в рэп-музыке, пролить свет на роль рэп-музыки в формировании культурной идентичности и подчеркнуть роль языка в формировании социального дискурса. Таким образом, всем выше перечисленным и обоснована актуальность данной темы. Целью данного исследования является изучение темы эмотивно-оценочная лексика в текстах российских, американских и китайских рэперов. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть определение эмотивно-оценочной лексики; Изучить функции эмотивно-оценочной лексики в языке; Определить свойства эмотивно-оценочной лексики; Рассмотреть особенности употребления эмотивно-оценочной лексики в рэп-текстах; Выявить ранее проведенные исследования по данной теме; Изучить описание корпуса текстов; Проанализировать выборку текстов для анализа; Провести оценку частотности и распределения эмотивно-оценочной лексики по категориям (позитивная, негативная, нейтральная); Провести сравнительный анализ результатов для каждой категории в текстах российских, американских и китайских рэперов. Объект исследования: музыкальный жанр реп Предмет исследования: тексты российских, американских и китайских рэперов в контексте эмотивно-оценочной лексики. В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Методологическую базу исследования составили труды таких авторов как Борисова И. В., Булыгина Е. Ю., Трипольская Т. А., Грудева Е. В., Дивеева А. А., Reyes, S., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из двух глав. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.