Введение 3 1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия 4 2. Этапы стратегического маркетинга 8 Заключение 13 Список литературы 15

Стратегический маркетинг

реферат
Менеджмент
15 страниц
44% уникальность
2023 год
3 просмотров
костромина т.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия 4 2. Этапы стратегического маркетинга 8 Заключение 13 Список литературы 15
Читать дальше
Актуальность работы. За последнее время сильно возросло значение стратегического поведения. Оно позволяет фирме выживать в условиях жесткой конкуренции. Специалисты этой области считают, что необходимо вырабатывать долгосрочную маркетинговую стратегию, а не только концентрироваться на внутренних процессах в фирме.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по оплате труда. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


Долгосрочная стратегия позволяет приспосабливаться к любым условиям среды, которые так быстро меняются. В нашем современном мире стремительно растут и развиваются предприятия в различных отраслях. Соответственно, конкуренция также увеличивается. Чтобы бизнес «шел в гору», необходимо приложить максимум усилий, разработать определенный план работы организации по достижению поставленных целей. Именно таким развернутым планом и является маркетинговая стратегия. Большинство предприятий, чтобы достичь колоссальных высот в развитии, обязательно создают стратегии. Ни одна известная компания не смогла бы существовать в современных просторах рынка, если бы не придерживалась их. Маркетинговая стратегия является одним из элементов планов работы предприятия. Она направлена на разработку, изготовление и доведение до потребителей товаров и различных услуг, которые будут соответствовать их нуждам. Цель работы – изучить стратегический маркетинг. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия; 2) проанализировать этапы стратегического маркетинга. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы: Маркетинговая стратегия – это огромный механизм такого планирования, определяющий цель, к которой необходимо идти, и способы ее достижения. Цель маркетинга состоит в возможности рассмотрения разных направлений деятельности предприятия, направленные на преобразование потребности потребителя в доходные статьи предприятия, в достижении прогнозируемых результатов на рынке сбыта, в определении социальной значимости предприятия. Одной из важных задач стратегического маркетинга заключается в постоянном мониторинге ситуации на предприятии, установление возможности переориентации деятельности предприятия в тех направлениях, которые обеспечивают наибольшее его развитие, что должно приводить к наибольшей рентабельности. Маркетинговые стратегии имеют несколько разновидностей, выбор которых определяет, насколько успешной будет маркетинговая деятельность компании. Классификация маркетинговых стратегий включает глобальные стратегии, базовые, функциональные, конкурентные, а также стратегии роста. Выбрав одну из стратегий, компания определяет, каком направлении она будет развиваться, на каких преимуществах будет строить свое продвижение, какие направления будет развивать в первую очередь, а также какие решения будет принимать для борьбы с конкурентами и выборе комплекса маркетинга. Необходимо отметить, что, маркетинговая стратегия является очень важной составляющей стратегии компании. Разработка маркетинговой стратегии компании является, несомненно, очень важной, но и достаточно сложной задачей. Выполнение данной задачи может быть организовано в виде отдельного проекта или входить в состав проекта по разработке стратегического плана компании. В некоторых случаях компании принимают решение о привлечении консультантов для разработки маркетинговой стратегии. Правильно составленная маркетинговая теория выявляет уровень спроса и потребности клиента, анализирует положение экономического рынка, оценивает действия конкурентов, помогает компании совершить прогресс в уровне получаемой прибыли, удерживать лидирующее положение на рынке. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. — М.: Дашков и К, 2021. — 152 c. 2. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2020. - 350 с. 3. Липсиц, И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. - М.: ГУ ВШЭ, 2022. - 184 c. 4. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2020. - 446 с. 5. Якобсон, А.Я. Маркетинг: общий курс / ред. Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2019. - 476 c. 6. Маркетинговая стратегия – [Электронный ресурс] www.vseobip.ru (дата обращения 09.01.2023) 7. Маркетинговая стратегия компании – [Электронный ресурс] www.rik-company.ru (дата обращения 09.02.2023) 8. Маркетинговая стратегия компании – [Электронный ресурс] www.sales-generator.ru (дата обращения 09.02.2023) 9. Основные маркетинговые стратегии – [Электронный ресурс] www.marketing-now.ru (дата обращения 09.02.2023) 10. Маркетинговая стратегия: что это, виды, цели – [Электронный ресурс] www.kakzarabativat.ru (дата обращения 09.02.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Расчет технико-экономических показателей работы зоны ТР АТП
Количество страниц:
35
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Транспорт
курсовая работа
Государство и социальная защищенность инвалидов.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Отечественные концепции исследования личности в психологии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image