Требуется заказать курсовую работу по растениеводству ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. Объект исследования: копирайтинг и генерация продвигающих текстов Предмет исследования: ресторан «Ферма Бенуа». Цель курсовой работы проанализировать копирайтерские тексты ресторана «Ферма Бенуа», выявить их основные особенности и на их основе сгенерировать собственные тексты. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач: 1. Изучить понятие и специфику копирайтинга в рекламе. 2. Проанализировать копирайтерскую деятельность ресторана «Ферма Бенуа». 3. Провести исследование сайта и соц. сетей ресторана «Ферма Бенуа». 4. Сгенерировать текст отзывов для ресторана «Ферма Бенуа». 4. Сгенерировать текст сценария аудиоролика для ресторана «Ферма Бенуа». 5. Сгенерировать текст поликодовой рекламы для ресторана «Ферма Бенуа». 6. Дать оценку эффективности используемых текстов. Методологическая база исследования включает в себя использования контента социальной сети «ВКонтакте» и официального сайта ресторана «Ферма Бенуа». Теоретической и информационной базой курсовой работы является источники литературы отечественных и зарубежных авторов по теме рекламы и копирайтинга, таких авторов как Баскаков И. Л., Красных В. В., Колодий В. В., Шугерман Д., в том числе интернет источники. Учебные пособия по рекламе. Содержание работы: курсовая работа состоит из введения, теоритической части, где описывается понятие копирайтинга и методы его анализа. Составляется портрет ресторана «Ферма Бенуа» и изучаются копирайтерские тексты, используемые рестораном на официальном сайте и в соц. сети «ВКонтакте», практической части включает себя написание текстов для ресторана «Ферма Бенуа», заключения, списка используемых источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе описывается понятие копирайтинга и методы его анализа. Составляется портрет ресторана «Ферма Бенуа» и изучаются копирайтерские тексты, используемые рестораном на официальном сайте и в соц. сети «ВКонтакте». Во второй главе заключается написание текстов для ресторана «Ферма Бенуа» в виде отзыва, поликодовая рекламы, аудио сценария. Содержание курсовой работы: состоит из 31 страницы, 2 глав, 20 источников, 5 вложений.