Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Тюмени , Work5 справится.
. Объект исследования – магазин «ЯрДаника», который занимается реализацией детской одежды. Предмет исследования – основное содержание элементов процесса продаж и их совершенствование магазином «ЯрДаника». Целью данной курсовой работы изучение поведения покупателя при совершении выбора. Достижение поставленной цели возможно через последовательное решение следующих задач: изучение теоретических аспектов потребления; рассмотрение факторов, влияющих на поведение покупателей на рынке; анализ моделей поведения покупателей; рассмотрение практического применения теории и методологии совершенствования процесса продаж на примере магазина, функционирующего в сфере розничной торговли; формулирование конкретных рекомендаций по повышению эффективности продаж для компании «ЯрДаника». Методологической базой и теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам менеджмента и маркетинга. При выполнении курсовой работы автор опирался на труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов в области маркетинга, теории потребления, в частности Ж. Ж. Ламбена, Ф. Котлера, Л. А. Данченок, Е. Е. Кузьминой. Кроме этого, были использованы конспекты лекций и отчетные данные магазина «ЯрДаника». В данной курсовой работе первостепенное внимание было посвящено изучению и анализу трудов крупных и известных исследователей: Жан-Жака Ламбена, Филипа Котлера и др. Изучение работ и трудов указанных исследователей позволяет выделить и обозначить основные цели, которые, как нам кажется, они преследовали при их написании. В качестве первой цели можно отметить следующую: более глубоко и детально рассмотреть и представить фундаментальные и концептуальные основы маркетинга, а также обозначить роль маркетинга как ключевого фактора, позволяющего рассматривать маркетинг в качестве детерминанта демократической экономической системы. Вторая цель заключается в детализации концепции рыночной ориентации. Важное значение данной цели связано с тем, в начале XXI века еще сильнее усложняется конкурентная среда, которая становится глобальной и дерегулированной, серьезно меняющейся под влиянием революционных информационных технологий. Третья цель связана с тем, что стратегические аспекты рыночной ориентации требуют серьезной демонстрации и подтверждающих фактов значимости этих аспектов. Следует отметить, что к настоящему моменту времени учеными и исследователями рассмотрен комплекс вопросов, связанных с маркетинговой практикой, в том числе проблематика поведения покупателей при совершении выбора. Тем не менее, динамизм рыночных изменений и преобразований позволяет исследование покупательского поведения потребителей признать практически значимым и востребованным. Структура курсовой работы, помимо введения, включает три главы, заключение и список использованной литературы