ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6 1.1 Структурные элементы покупательское поведение потребителей 6 1.2 Типы покупательского поведения потребителей 9 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 12 2.1 Факторы, влияющие на поведение покупателей 12 2.2 Процесс принятия решения покупателем 16 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНА «ЯРДАНИКА» 19 3.1 Краткая характеристика деятельности магазина «ЯрДаника» 19 3.2 Разработка модели поведения покупателей магазина «ЯрДаника» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Поведение покупателей на рынке

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
83% уникальность
2023 год
15 просмотров
Раздобарина М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6 1.1 Структурные элементы покупательское поведение потребителей 6 1.2 Типы покупательского поведения потребителей 9 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 12 2.1 Факторы, влияющие на поведение покупателей 12 2.2 Процесс принятия решения покупателем 16 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНА «ЯРДАНИКА» 19 3.1 Краткая характеристика деятельности магазина «ЯрДаника» 19 3.2 Разработка модели поведения покупателей магазина «ЯрДаника» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
Развитие рыночной экономики в России обуславливает возрастание конкуренции во всех отраслях и сферах национального хозяйства. Данное обстоятельство вызывает повышенный интерес со стороны предпринимателей и руководителей компаний к маркетингу как необходимому элементу, позволяющему создавать конкурентные преимущества и успешно развиваться на рынке. Существует достаточно большое количество направлений маркетинговой деятельности, которые вызывают практический интерес со стороны предпринимателей, менеджеров, исследователей. Перечень актуальных вопросов, связанных с маркетинговой деятельностью, достаточно широк и не может быть рассмотрен полностью в работах с ограниченным объемом. Учитывая ограниченный объем курсовой работы, конкретизируем проблематику исследования и ее актуальность. В настоящее время большое значение приобретает совершенствование системы работы с покупателями, реализуемой компанией. Вызывает практический интерес исследование процесса организации системы работы с покупателями современными компаниями. Одним из важнейших направлений в системе маркетинга и работы с клиентами является изучение и разработка моделей поведения покупателей при совершении выбора на различных типах рынков и их сегментах. Только понимание того, каким образом ведет себя покупатель при выборе и покупке товара, позволяет разрабатывать фирме эффективные и результативные маркетинговые коммуникации. В связи с этим исследования покупательского поведения потребителей актуальны в настоящее время, особенно в российской хозяйственной практике, в том числе представленная курсовая работа.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Тюмени , Work5 справится.


. Объект исследования – магазин «ЯрДаника», который занимается реализацией детской одежды. Предмет исследования – основное содержание элементов процесса продаж и их совершенствование магазином «ЯрДаника». Целью данной курсовой работы изучение поведения покупателя при совершении выбора. Достижение поставленной цели возможно через последовательное решение следующих задач:  изучение теоретических аспектов потребления;  рассмотрение факторов, влияющих на поведение покупателей на рынке;  анализ моделей поведения покупателей;  рассмотрение практического применения теории и методологии совершенствования процесса продаж на примере магазина, функционирующего в сфере розничной торговли;  формулирование конкретных рекомендаций по повышению эффективности продаж для компании «ЯрДаника». Методологической базой и теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам менеджмента и маркетинга. При выполнении курсовой работы автор опирался на труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов в области маркетинга, теории потребления, в частности Ж. Ж. Ламбена, Ф. Котлера, Л. А. Данченок, Е. Е. Кузьминой. Кроме этого, были использованы конспекты лекций и отчетные данные магазина «ЯрДаника». В данной курсовой работе первостепенное внимание было посвящено изучению и анализу трудов крупных и известных исследователей: Жан-Жака Ламбена, Филипа Котлера и др. Изучение работ и трудов указанных исследователей позволяет выделить и обозначить основные цели, которые, как нам кажется, они преследовали при их написании. В качестве первой цели можно отметить следующую: более глубоко и детально рассмотреть и представить фундаментальные и концептуальные основы маркетинга, а также обозначить роль маркетинга как ключевого фактора, позволяющего рассматривать маркетинг в качестве детерминанта демократической экономической системы. Вторая цель заключается в детализации концепции рыночной ориентации. Важное значение данной цели связано с тем, в начале XXI века еще сильнее усложняется конкурентная среда, которая становится глобальной и дерегулированной, серьезно меняющейся под влиянием революционных информационных технологий. Третья цель связана с тем, что стратегические аспекты рыночной ориентации требуют серьезной демонстрации и подтверждающих фактов значимости этих аспектов. Следует отметить, что к настоящему моменту времени учеными и исследователями рассмотрен комплекс вопросов, связанных с маркетинговой практикой, в том числе проблематика поведения покупателей при совершении выбора. Тем не менее, динамизм рыночных изменений и преобразований позволяет исследование покупательского поведения потребителей признать практически значимым и востребованным. Структура курсовой работы, помимо введения, включает три главы, заключение и список использованной литературы

Читать дальше
Согласно мнению исследователей и ученых в основе рыночной экономики лежит принцип удовлетворения нужд потребителей. Понятие потребности неоднозначно, так как сопряжено с субъективной оценкой, основанной на морали или идеологии. Если абстрагироваться от существующих в обществе этических и социальных норм, в маркетинге признается многообразие вкусов и предпочтений. Подводя итоги курсовой работы, можно сделать следующие выводы:  поведение потребителей занимает особое место в системе маркетинга, оказывая существенное влияние на деятельность любого предприятия;  существующие модели покупательского поведения должны изучаться современными специалистами по маркетингу, по продажам и рекламе и модифицироваться ими в зависимости от сферы деятельности предприятия и типа потребителей;  обязательным является выявление факторов, оказывающих воздействие на поведение потребителей и их учет при разработке маркетинговых инструментов;  модель покупательского поведения должна в полной мере отражать характеристики потребителей и процесс принятия решения о покупке. Изучение и анализ поведения покупателей непосредственно может быть связано с моделированием. Использование метода моделирования для классификации групп покупателей предполагает учет факторов, влияющих на потребительское поведение. При изучении поведения покупателей следует акцентировать внимание на факторах межличностных отношений: интересы, полномочия, статус, умение поставить себя на место другого, умение убеждать. Помимо этих факторов, большинство специалистов признают особую значимость личностных факторов, несмотря на то, что в данном случае (когда потребитель – организация) возрастает роль объективных критериев при принятии решений. К личностным факторам относят: возраст, уровень доходов, образование, должность, тип личности, способность пойти на риск, уровень культурного развития. Рассмотренные автором в курсовой работе теоретические положения и отмеченные тенденции в исследованиях, посвященных поведению потребителей, позволили разработать модели покупательского поведения для двух групп потребителей магазина «ЯрДаника» с учетом специфики оказываемых услуг, реализуемой продукции и использования опроса, как инструмента сбора необходимой информации. Полученные результаты могут в дальнейшем использованы для определения основных направлений развития предприятия и разработки мероприятий по повышению эффективности продаж.
Читать дальше
Согласно мнению исследователей и ученых в основе рыночной экономики лежит принцип удовлетворения нужд потребителей. Понятие потребности неоднозначно, так как сопряжено с субъективной оценкой, основанной на морали или идеологии. Если абстрагироваться от существующих в обществе этических и социальных норм, в маркетинге признается многообразие вкусов и предпочтений. Подводя итоги курсовой работы, можно сделать следующие выводы:  поведение потребителей занимает особое место в системе маркетинга, оказывая существенное влияние на деятельность любого предприятия;  существующие модели покупательского поведения должны изучаться современными специалистами по маркетингу, по продажам и рекламе и модифицироваться ими в зависимости от сферы деятельности предприятия и типа потребителей;  обязательным является выявление факторов, оказывающих воздействие на поведение потребителей и их учет при разработке маркетинговых инструментов;  модель покупательского поведения должна в полной мере отражать характеристики потребителей и процесс принятия решения о покупке. Изучение и анализ поведения покупателей непосредственно может быть связано с моделированием. Использование метода моделирования для классификации групп покупателей предполагает учет факторов, влияющих на потребительское поведение. При изучении поведения покупателей следует акцентировать внимание на факторах межличностных отношений: интересы, полномочия, статус, умение поставить себя на место другого, умение убеждать. Помимо этих факторов, большинство специалистов признают особую значимость личностных факторов, несмотря на то, что в данном случае (когда потребитель – организация) возрастает роль объективных критериев при принятии решений. К личностным факторам относят: возраст, уровень доходов, образование, должность, тип личности, способность пойти на риск, уровень культурного развития. Рассмотренные автором в курсовой работе теоретические положения и отмеченные тенденции в исследованиях, посвященных поведению потребителей, позволили разработать модели покупательского поведения для двух групп потребителей магазина «ЯрДаника» с учетом специфики оказываемых услуг, реализуемой продукции и использования опроса, как инструмента сбора необходимой информации. Полученные результаты могут в дальнейшем использованы для определения основных направлений развития предприятия и разработки мероприятий по повышению эффективности продаж.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние внешней среды предприятия на его маркетинговую деятельность
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
реферат
ВКЛАД МЕЖДУНАРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ КРАСНОГО КРЕСТА И КРАСНОГО ПОЛУМЕСЯЦА В РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ГУМАНИТАРНОГО ПРАВА»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международное право
курсовая работа
Манифест 17 октября 1905 года "об усовершенствовании государственного порядка" правовая природа и политические значения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image