Если нужны рефераты на заказ в Иркутске , заполняй форму на Work5.
Такой масштаб кадровой задачи так же интересен и на уровне государства и общества, так как успех системы образования в государстве и обществе зависит от качества подготовки персонала образовательных организаций, то есть педагогов. Следует отметить, что в настоящее время идеальная система образования по подготовке кадров в образовательном сегменте, еще не разработана, каждая страна мира решает эту задачу по-своему. В настоящее время вопросам повышения эффективности и качества кадровой политики профессионального развития персонала в рамках концепции непрерывного образования, должно уделяться большое внимание, поскольку всё чаще возникает необходимость решать такие вопросы, как: перспективное соответствие госуправления тенденциям развития социально-экономической ситуации в государстве; активное использования в государственном управлении потенциала систематического подход к развитию в определённой сфере или на определённой территории, как ответа на кризисные внешние и внутренние процессы (особенно явно это проявилось в текущий сложных период развития РФ) и т.д. Вопросы социально-психологических методов управления персоналом выступают серьезной стороной для многих научных исследований. Выполненный анализ дал возможность выделения основных концепций, которые были изложены в научных работах и монографиях В.С. Когана, А.В. Герасимова, Г.Г. Лозы, А.В. Коровникова, М.В. Кибакина и других. Цель исследования. Комплексное решение конфликтов и изучение социально-психологических аспектов управления персоналом. Объект исследования. Вопросы решения конфликтов в ходе управления и обучения персонала и их социально-психологические аспекты. Предмет исследования. Содержание и организация социально-психологических условий по управлению персоналом. Методы исследования. Автором были использованы методы контент-анализа нормативных правовых актов, сравнительного анализа, описательный метод для формирования правовой характеристики сделок как основного инструмента гражданского правового оборота. Для освещения методологических проблем исследования необходимо прежде всего определиться с триадой понятий методология-метод-методика и выяснить их корреляцию. Как свидетельствует анализ доктринальных источников, они, с одной стороны, находятся в иерархической связи, с другой – могут существовать достаточно автономно. Методология – это ключевой инструмент в процессе обогащения и развития специализированного знания. Рост роли методологии является определяющим признаком современной науки. В свое время Рене Декарт сформулировал такие простые и вечные истины, которые следует учитывать при осуществлении любых научных исследований. Во-первых, делить каждое из рассматриваемых трудностей на столько частей, сколько возможно для лучшего их решения. Во-вторых, размещать свои мысли в определенной последовательности, начиная с предметов простейших и легче всего познаваемых, и двигаться медленно, словно по ступенькам, к познанию самых сложных. В.М. Баранов справедливо отмечает, что в то время, когда терминологические разногласия не производят к существенному влиянию на качество исследования, неправильное понимание содержания отдельного структурного компонента методологии может иметь фатальные последствия, среди которых искаженное восприятие правовой реальности. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.