ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ДИНАМИКА И МЕХАНИЗМ КОНФЛИКТА 6 1.1. Анализ конфликтных ситуаций и социальной напряженности 6 1.2. Психология участников конфликтных ситуаций 9 ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………………………….. 11 2.1 Социально-психологические требование к системе управления персоналом 2.2. Сравнительный анализ условий подготовки и развития персонала 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Технологии урегулирования конфликтов в организации управление персоналом

курсовая работа
Управление персоналом
30 страниц
76% уникальность
2023 год
15 просмотров
Крайнов А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ДИНАМИКА И МЕХАНИЗМ КОНФЛИКТА 6 1.1. Анализ конфликтных ситуаций и социальной напряженности 6 1.2. Психология участников конфликтных ситуаций 9 ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………………………….. 11 2.1 Социально-психологические требование к системе управления персоналом 2.2. Сравнительный анализ условий подготовки и развития персонала 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
В современном мире человеческий ресурс становится наиболее значимым и ценным активом в современном бизнесе, экономике мира, которому необходимо уделять внимание и нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем профессиональное и структурное развития персонала. Успехи любой организации в первую очередь зависят от того, насколько профессионально в ней работают специалисты разных направлений. Актуальность темы исследования обуславливается тем, что на сегодняшний день необходима эффективность системы управления персонала для реализации стратегических задач развития образовательной организации. Обучение персонала в образовательных организациях является актуальной задачей как направление в сфере образования, так и на других направлениях деятельности человека.


Если нужны рефераты на заказ в Иркутске , заполняй форму на Work5.


Такой масштаб кадровой задачи так же интересен и на уровне государства и общества, так как успех системы образования в государстве и обществе зависит от качества подготовки персонала образовательных организаций, то есть педагогов. Следует отметить, что в настоящее время идеальная система образования по подготовке кадров в образовательном сегменте, еще не разработана, каждая страна мира решает эту задачу по-своему. В настоящее время вопросам повышения эффективности и качества кадровой политики профессионального развития персонала в рамках концепции непрерывного образования, должно уделяться большое внимание, поскольку всё чаще возникает необходимость решать такие вопросы, как:  перспективное соответствие госуправления тенденциям развития социально-экономической ситуации в государстве;  активное использования в государственном управлении потенциала систематического подход к развитию в определённой сфере или на определённой территории, как ответа на кризисные внешние и внутренние процессы (особенно явно это проявилось в текущий сложных период развития РФ) и т.д. Вопросы социально-психологических методов управления персоналом выступают серьезной стороной для многих научных исследований. Выполненный анализ дал возможность выделения основных концепций, которые были изложены в научных работах и монографиях В.С. Когана, А.В. Герасимова, Г.Г. Лозы, А.В. Коровникова, М.В. Кибакина и других. Цель исследования. Комплексное решение конфликтов и изучение социально-психологических аспектов управления персоналом. Объект исследования. Вопросы решения конфликтов в ходе управления и обучения персонала и их социально-психологические аспекты. Предмет исследования. Содержание и организация социально-психологических условий по управлению персоналом. Методы исследования. Автором были использованы методы контент-анализа нормативных правовых актов, сравнительного анализа, описательный метод для формирования правовой характеристики сделок как основного инструмента гражданского правового оборота. Для освещения методологических проблем исследования необходимо прежде всего определиться с триадой понятий методология-метод-методика и выяснить их корреляцию. Как свидетельствует анализ доктринальных источников, они, с одной стороны, находятся в иерархической связи, с другой – могут существовать достаточно автономно. Методология – это ключевой инструмент в процессе обогащения и развития специализированного знания. Рост роли методологии является определяющим признаком современной науки. В свое время Рене Декарт сформулировал такие простые и вечные истины, которые следует учитывать при осуществлении любых научных исследований. Во-первых, делить каждое из рассматриваемых трудностей на столько частей, сколько возможно для лучшего их решения. Во-вторых, размещать свои мысли в определенной последовательности, начиная с предметов простейших и легче всего познаваемых, и двигаться медленно, словно по ступенькам, к познанию самых сложных. В.М. Баранов справедливо отмечает, что в то время, когда терминологические разногласия не производят к существенному влиянию на качество исследования, неправильное понимание содержания отдельного структурного компонента методологии может иметь фатальные последствия, среди которых искаженное восприятие правовой реальности. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
-
Читать дальше
1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (редакция 16.04.2022 года № 99-ФЗ) // РГ, 1994 год. № 238-239. 8 декабря 1994 год. 2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ (редакция 7 октября 2022 года, с изменениям от 19.12.2022 года) // СЗ РФ. - 1996 год. - №1. – Ст.1. 3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» 8 февраля 1998 года №14-ФЗ (редакция 16.04.2022 года) // СЗ РФ. - 1996 год. - №7. - Ст. 785. 4. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» 12 января 1996 года № 7 – ФЗ (редакция 05.12.2022 года) // СЗ РФ. - 1996 год. - №3. - Ст. 145. 5. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598. 6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 462 от 14.06.2013 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2013 № 28908) [Электронный ресурс]. URL: https://minjust.consultant.ru/page. aspx?1052610 7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.01.2014 № 31135) [Электронный ресурс]. URL: https://minjust. consultant.ru/page.aspx?1089974 8. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_131131/ 9. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_110255/ 10. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 27 января 2004 г. № 1-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений пункта 2 части первой статьи 27, частей первой, второй, и четвертой статьи 251, частей второй и третьей статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 5, ст. 403. 11. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 февраля 1999 г. № 4-П «По делу о проверке конституционности положений ст. 29 Федерального закона от 3 февраля 1996 г. “О банках и банковской деятельности” с связи с жалобами граждан О.Ю. Веселяшкиной, А.Ю. Веселяшкина и Н.П. Лазаренко» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 10, ст. 1254. Научная литература 12. Агеева С.В. Психолого-педагогические условия управления качеством образования в процессе реализации ООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО // Проблемы науки. - 2017. - N 6 (19). - С.96-98. 13. Баранков В.Л. Правовые аспекты использования сетевой, электронной и дистанционной форм реализации образовательных программ // Журн. рос. права. - 2017. - N 3. - С.129-137. 14. Безусова Т. А. Проектирование школьной системы оценки качества образования // Школьные технологии. 2018. № 2. С. 3–7. 15. Билялова Л.Р. Особенности технологии удаленных занятий в вузах / Л.Р.Билялова, А.В.Стрыгин // Финансовый бизнес. - 2020. - N 3. - С.3-8. 16. Бызова О.М. Анализ деятельности Государственной Думы первого, второго и третьего созывов по реформированию высшего образования // Вестник развития науки и образования. - 2018. - N 2. - С.31-38. 17. Васильева Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.– Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 270 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Административные правонарушения на транспорте»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
курсовая работа
«Качество товара и его влияние на конкурентоспособность.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
«Системный и Кибернетический подход в управлении»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория управления
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image