Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Омске переходите на сайт Work5.
Существующая практика функционирования гостиничного бизнеса в России не отвечает требованиям современного рынка, что выражается в низкой рентабельности предприятий, вызванной огромными затратами, связанными с эксплуатацией и управлением отелями. Актуальность данного исследования в области управления качеством сервиса обусловлена необходимостью поиска лучших управленческих решений, повышения качества в индустрии гостеприимства. Рассмотрение методов управления качеством сервиса направлено на повышение уровня сервиса и эффективности производства гостиничных услуг. Новые задачи, стоящие перед гостиничными предприятиями, требуют совершенствования управления, постоянного улучшения качества обслуживания, внедрения новейших технологий и т. д. Степень разработанности исследуемой темы. Анализ опубликованных работ свидетельствует о том, что проблема управления качеством сервиса исследовалась многими учеными, в их числе: М. Армстронг, Л.Н. Депутатова, С. Данилочкин, Н. Чернер, В.Д. Дорофеев, А.Я. Кибанов и др. Среди исследователей, внесших реальный вклад в развитие оценки и анализа качества сервиса, можно отметить С.В. Емелина, М.А. Морозова, Н.С. Морозову, В.С. Боголюбова, О.В. Лысикову. Однако, несмотря на обширную литературу по данной тематике, ощущается необходимость обобщения и систематизации отдельных методологических подходов к трактовке тех или иных понятий в области теории управления качеством сервиса. Объектом данного исследования является отель Tigre de Cristal. Предметом исследования является качество обслуживания в отеле Tigre de Cristal. Цель исследования ‒ изучить управление качеством сервиса как фактора повышения конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства. В рамках данной цели ставятся следующие основные задачи исследования: - раскрыть сущность качества сервиса в индустрии гостеприимства; - изучить особенности качества сервиса в индустрии гостеприимства; - рассмотреть способы оценки качества сервиса в индустрии гостеприимства; - дать организационно-экономическую характеристику отеля Tigre de Cristal; - дать анализ внутренней и внешней среды отеля Tigre de Cristal, его конкурентной позиции на рынке. SWOT-анализ; - разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности качества обслуживания в отеле Tigre de Cristal; - дать экономическое обоснование мероприятий. Методологическая основа. Исследование проводилось с помощью следующих методов: аналитические (анализ научно-популярной, специализированной и методической литературы по маркетинговым услугам, туризму и гостеприимству; анализ документов из периодических изданий, анализ статистических данных); социологический метод, метод анализа и синтеза. Теоретической основой исследования послужили труды Е.А. Балашовой, Л.Е. Басовского, В.А. Лапидус, М.А. Морозова, М.В. Кобяк, Т.Л. Тимохиной, С.С. Скобкина, А.В. Сорокиной и др. Практическая значимость исследования заключается в проектировании мероприятий, направленных на повышение эффективности качества обслуживания в отеле Tigre de Cristal. Структура выпускной квалификационной работы: содержание, введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения. Первая глава (теоретическая) посвящена теоретическим аспектам качества сервиса в индустрии гостеприимства, в ней выявляются сущность качества сервиса, особенности качества сервиса и способы оценки качества сервиса в индустрии гостеприимства. Во второй главе (практической) рассматривается управление качеством сервиса в отеле Tigre de Cristal (Приморский край). Здесь представлена организационно-экономическая характеристика отеля Tigre de Cristal, дается анализ внутренней и внешней среды отеля Tigre de Cristal, его конкурентной позиции на рынке и SWOT-анализ. Также предлагаются мероприятия, направленные на повышение эффективности качества обслуживания в отеле Tigre de Cristal, и дается экономическое обоснование предложенных мероприятий.