ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ ГОСТИНИЦ …………………………. 5 1.1 Роль ассортимента услуг в гостиничном бизнесе ………. 5 1.2 Формирование ассортимента услуг в индустрии гостеприимства …………………………………………………... 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ МИНИ-ОТЕЛЯ «ЕВА», Г. ПЕРМЬ …………………………………………………….. 12 2.1 Анализ ассортимента услуг мини-отеля «Ева» ……….. 12 2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента услуг мини-отеля «Ева» ……………………………… 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………. 22 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………… 24

-

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
79% уникальность
2023 год
15 просмотров
Гончаренко Т.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ ГОСТИНИЦ …………………………. 5 1.1 Роль ассортимента услуг в гостиничном бизнесе ………. 5 1.2 Формирование ассортимента услуг в индустрии гостеприимства …………………………………………………... 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ МИНИ-ОТЕЛЯ «ЕВА», Г. ПЕРМЬ …………………………………………………….. 12 2.1 Анализ ассортимента услуг мини-отеля «Ева» ……….. 12 2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента услуг мини-отеля «Ева» ……………………………… 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………. 22 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………… 24
Читать дальше
Обоснование выбора темы. Актуальность. На сегодняшний день самыми конкурентоспособными компаниями в индустрии туризма являются те, которые ориентируются на потребителя и его желания. Особого внимания заслуживают факторы, которые влияют на качество туристических и гостиничных услуг. Изучение этих факторов направлено на рост уровня обслуживания и эффективность гостиничных услуг. Совершенствование рыночных отношений способствует появлению новых задач, которые вызывают необходимость улучшать управление предприятием. В этих условиях важным является понимание топ-менеджеров гостиниц постоянно уделять внимание управлению качеством обслуживания, совершенствовать его составляющие, реконструировать помещения, внедрять новейшие технологии. Проблема заключается в том, что затраты гостиниц на организацию дополнительных услуг не окупают себя и часто организуются для количества, без предварительного исследования востребованности данной услуги.


Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Воронеже просто.


Противоречие заключается в различии между ожиданиями гостей отелей и теми услугами, которые предлагаются отелями. Степень изученности исследуемой темы. Вопросами ассортимента гостиничных услуг занимались следующие авторы: Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. В.С. Варивода, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова, А.В. Сорокина, Т.Л. Тимохина и некоторые другие. Цель курсовой работы: разработка товарного ассортимента в мини-гостинице «Ева». Задачи курсовой работы: - выявить роль ассортимента услуг в гостиничном бизнесе; - изучить формирование ассортимента услуг в индустрии гостеприимства; - дать анализ ассортимента услуг мини-отеля «Ева»; - разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента услуг мини-отеля «Ева». Объектом изучения является мини-гостиницы. Предметом изучения является товарный ассортимент мини-гостиницы. База исследования  мини-отеля «Ева» (г. Пермь). Методы исследования – опрос, анализ документов, наблюдение. Практическая значимость работы заключается в том, что мероприятия по совершенствованию ассортимента гостиницы «Ева» может применяться в различных предприятиях индустрии гостеприимства. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
В условиях возрастающей конкуренции на рынке услуг гостеприимства особенно значимым становится качество оказываемых услуг и разнообразие дополнительных услуг, с помощью которых отель имеет возможность сохранить и увеличить объемы продаж. На примере мини-отеля «Ева» мы рассмотрели проблемы разработки товарного ассортимента. В отеле 10 уютных номеров и стандартный набор услуг. С помощью анкетирования нами были выявлены пожелания гостей отеля «Ева». Опираясь на результаты анкетирования, мы предложили реализовать две новых дополнительных услуги: услуги детского уголка, где в распоряжении детей будут мягкие «строительные материалы», надувные мячи, рисовальные доски, игрушки и детские книжки; меню подушек. Внедрение указанных мероприятий может помочь отелю выйти на новый уровень и обойти своих конкурентов. Таким образом, в ходе исследования нами были решены следующие задачи: - выявлена роль ассортимента услуг в гостиничном бизнесе; - изучено формирование ассортимента услуг в индустрии гостеприимства; - дан анализ ассортимента услуг мини-отеля «Ева»; - разработаны рекомендации по совершенствованию ассортимента услуг мини-отеля «Ева». Сегодня в российской индустрии огромное внимание уделяется взаимоотношению гостиничного предприятия и потребителей, так как высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества посетителей. Внедрение подобных дополнительных услуг позволит отелю привлечь большее количество гостей и обрести свою целевую аудиторию. Считаем, что для потенциальных гостей указанные нововведения будут являться важными критериями при выборе отеля.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. 3. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/83347.html. 4. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/83137.html. 5. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/85699.html. 6. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. 7. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru. 8. Организация гостиничного бизнеса: учебное пособие / В.С. Варивода, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2019. – 167 с.: табл., граф., схем. – Режим доступа: – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438785. 9. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/44183.html. 10. Осипова, Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. — URL: https://moluch.ru/archive/313/71336/. 11. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ О.К. Прончева. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. — URL: http://www. iprbookshop.ru/18262.html. 12. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 496 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/927481. 13. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 304 с. — URL: https://znanium.com/ catalog/product/430064. 14. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с. — URL: https://urait.ru/bcode/470058. 15. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с. — URL: https://urait.ru/bcode/469175.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовная ответственность за халатность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
«Уголовная ответственность за мошенничество (по материалам судебной практики)»
Количество страниц:
26
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Финансовая политика государства: ее содержание, значение и задачи, факторы результативности
Количество страниц:
35
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image