Не думайте долго, где можно заказать диплом , всё есть на Work5.
Лишь при условии точного знания пользователей библиотеки и их требований, используя социологию, как метод диагностики потребностей, можно установить, как библиотеки способны их удовлетворить и как определять свою политику комплектования, какие формы и методы информационного обслуживания применять. Специфика работы библиотек заключается в том, что они могут обслуживать членов семьи. Причем семьи различаются между собой по социальному статусу, образовательному уровню, возрастным особенностям, как и сами их члены. Таким образом, библиотеки работают с детьми, родителями и с семьей в целом, которые выступают объектами социально-культурного взаимодействия семьи и библиотеки. Чтение в семье играет особую роль. Совместное прочтение книги, общение по поводу прочитанного сближает членов семьи, объединяет их духовно. Между тем, на современном этапе развития общества в большинстве семей книга перестает быть темой для разговора. Такое положение крайне негативно сказывается на духовном климате семьи и не способствует формированию ребенка-читателя. На сегодняшний день возрождение, дальнейшее развитие и выведение на новый уровень традиций семейного чтения как культурной нормы развития ребенка является одной из важнейших задач социума. Решение сложных вопросов семейного чтения только библиотекой или только внутри семьи невозможно, т.к. их деятельность не позволяет решить проблемы семейного чтения и формирования ребенка-читателя. Работа библиотеки по формированию семейного чтения и ребенка-читателя не является согласованной с деятельностью семьи. Поэтому возникает необходимость в изучении взаимодействия школьной библиотеки с семьей, чтобы определить условия их эффективного взаимодействия, оптимизировать совместную деятельность семьи и библиотеки в формировании личности ребенка-читателя. Эта проблема обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы. Цель – изучить роль библиотеки в поддержке семейного чтения. Задачи: – рассмотреть понятие семейного чтения; – изучить формы работы для развития семейного чтения в современных библиотеках; – исследовать развитие представлений о семейном чтении в семье и библиотечной теории и практике; – составить характеристику библиотеки в МБО ПСОШ им А.В. Калинина; – проанализировать библиотеку семейного чтения как оптимальная теоретическая модель формирования ребенка-читателя; – провести исследование семейного чтения среди учеников школы; – разработать проект «Чтение в семье как одна из семейных ценностей». Объект – семейное чтение. Предмет – библиотека в МБО ПСОШ им А.В. Калинина. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.