Многих интересует цена дипломной работы по антикризисному управлению. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Однако, не смотря на большое число ярких публикаций в области философии и передовых практик дополнительного образования немногочисленны работы, в которых анализируется устройство, развитие и содержание дополнительного образования. В основном упор осуществляет ся на статистические данные и результаты мониторингов отдельных секторов системы. Единичными являются примеры анализа в продолжительном историческом развитии (в системе дополнительного образования в Советском Союзе и постсоветский период). В современных публикациях возможности дополнительного образования в развитии детей и концептуализация моделей использования преобладает над состоянием современной ситуации, определением как возникших барьеров, противоречий и ограничений, так и лучших практик и успешных прецедентов. Актуальным задачам и происходящим изменениям в дополнительном образовании уделяется определенный интерес в официальных аналитических выступлениях за последние пять лет (доклады Правительства РФ Федеральному Собранию РФ о реализации государственной политики в сфере образования, отчеты о мониторинге системы образования), но специфический характер данных документов не позволяет рассмотреть проблемы с необходимой глубиной и детализацией. Актуальность исследования заключается в том, что школьные спортивные секции являются одной из адаптированных инноваций, которые могли бы учитывать интересы занимающихся на занятиях физической культурой и повысить двигательную организованную активность учащихся. Спортивные секции можно рассматривать как модернизацию физического воспитания, с одной стороны, и тренировочного процесса – с другой, а также создание условий и механизма развития детско-юношеского спорта, обеспечение современного качества доступности и эффективности школьных спортивных занятий. Цель работы - проанализировать развитие дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Задачи: - изучить организацию дополнительного образования детей: история и современность; - рассмотреть исторические предпосылки трансформации идеи физкультурного воспитания; - проанализировать современную ситуацию в системе дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности: проблемы и перспективы развития; - изучить организацию дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в образовательных организациях. Объект исследования – дополнительное образование физкультурно-оздоровительной направленности. Предмет исследования – исторические и современные тенденции развития дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности. Методы исследования: теоретический анализ, синтез и систематизация научно-методической литературы и практического опыта педагогов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.