Если ищете срочно курсовые на заказ в Иркутске ? Сервис Work5 поможет.
. В современной педагогике начальной школы широко используются различные аспекты решения образовательных задач, связанные с активизацией познавательной деятельности, основанные на принципе личностно-ориентированного обучения. Таким образом, актуальность темы развития познавательной деятельности в процессе овладения информатикой в начальной школе определяется следующим противоречием: существует острая необходимость в развитии познавательной активности учащихся и недостаточном использовании возможностей для активизации этого процесса. Необходимость современного образовательного процесса, ориентированного в первую очередь на общее развитие личности, на формирование системного мировоззрения и когнитивных способностей, на содержание, методы, формы и средства обучения в начальной школе. Объектом исследования является познавательный интерес младших школьников. Предметом исследования является подходящие педагогические условия, которые могут помочь в формировании и развитии интереса младших школьников на уроках информатики. Проблема исследования в данной работе, посвящённой теме «Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках информатики», заключается в том, что в сложившихся в настоящее время условиях недостаточное внимание уделяется теории и практике анализа и улучшения такой предметной области, как подходящие педагогические условия, которые могут помочь в формировании и развитии интереса младших школьников на уроках информатики, что определяет значимость его реализации на материалах объекта исследования, которым выступает познавательный интерес младших школьников. Цель исследования заключается в демонстрация роли ИТ-курсов (уроков информатики) в развитии познавательной активности младших школьников, с целью повышения эффективности образовательного процесса в начальных классах. В связи с выбранной целью, были поставлены следующие задачи: • Анализ актуальных вопросов педагогической теории и практики на основе изученной литературы; • Анализ практических методов преподавания информатики учащимся, анализ практики и перспектив использования познавательной игровой деятельности на курсах информатики; • Определение содержания, выяснение характера развития познавательной деятельности младших школьников; • Выявление основных особенностей познавательной деятельности младших школьников; • Формирование базовых технических концепций обучения в начальных школах, принципов выбора содержания обучения, разработки учебных материалов и программного обеспечения; • Разработка методов проведения учебно-познавательной деятельности на базовых курсах; • Определение и демонстрация набора условий обучения, которые способствуют когнитивному развитию младших школьников на курсах информатики. При написании работы были использованы следующие методы научного исследования: анализ основной литературы по проблеме, анализ текущего состояния проблемы и соответствующих научных данных, тестирование, проведение различных типов педагогических экспериментов (описание, обучение, контроль), самоанализ, методы количественной обработки данных, эмпирический анализ. Структура работы состоит из введения, двух глав разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.